Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужны ли гроверы под гайки шкива помпы?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нужны ли гроверы под гайки шкива помпы? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NikVE



На форуме 12 лет
Сообщения: 586
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2019 21:53
Ответить с цитатой

Вот такой случай: на ходу затарахтела внезапно. Пока соображал, что это, пока искал место, где встать, внезапно тарахтение прервалось и загорелась лампа акума и резко начала расти температура двига. После остановки увидел, что ремень слетел, а шкив помпы сорван с двух болтов и перекорежен. Один болт выкрутил от руки. Два других - были не очень сильно, но затянуты. Их открутил, просто удерживая шкив помпы рукой - ничего не клинил никакими отвертками. Шкив полностью выведен из строя. После замены на новый - вроде как помпа работает тихо, хотя ее вал (без ремня - до установки ремня) - ощутимо шатается - видно расшатало там посадку подшипника. Помпа - абсолютно новая - 2 недели, как механики поменяли. Вот и думаю - что делать и почему такое случилось? Болты на шкиве не были затянуты? И нужно ли там ставить гроверы под болты - их там не было. Потому могло и раскрутиться? И что делать с помпой - она работает тихо и внешне нормально - температура двигателя нормальная. Как натянул ремень - шатание шкива не ощущается нисколько. Прошу ваших мнений на сей счет...
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 10 лет
Сообщения: 41382
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2019 22:08
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
нужно ли там ставить гроверы под болты

Там должны быть шайбы пружинные конические 11198073.
NikVE писал(а):
- их там не было.

Потому и раскрутилось - механики накосячили.
NikVE писал(а):
ее вал ощутимо шатается - видно расшатало там посадку подшипника.

Скорее всего не посадка подшипника,а сам подшипник с люфтом.
С такой помпой ездить рискованно - в любой момент может потечь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Штейгер



На форуме 10 лет
Сообщения: 2644
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2019 00:52
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
И нужно ли там ставить гроверы под болты

Можно ставить.
NikVE писал(а):
что делать с помпой - она работает тихо и внешне нормально

И следом:
NikVE писал(а):
вроде как помпа работает тихо, хотя ее вал (без ремня - до установки ремня) - ощутимо шатается

То уже под замену - в любой момент может дать моцную протечку и всё пойдёт на геныч - хорошо, если АКБ нормальный, чтобы потом до гаража дотянуть.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 12 лет
Сообщения: 586
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2019 21:38
Ответить с цитатой

Подскажите, каким моментом надо затягивать гайки крепления крышки помпы к корпусу? Речь о 4 гайках, которыми крышка помпы (вместе с крыльчаткой) крепится к корпусу насоса. И что делать, если зазор между крыльчаткой и корпусом окажется больше, чем 1,3 мм?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 10 лет
Сообщения: 41382
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2019 21:59
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
что делать, если зазор между крыльчаткой и корпусом окажется больше, чем 1,3 мм?

Если значительно больше,то попробовать сдвинуть крыльчатку съемником.
NikVE писал(а):
каким моментом надо затягивать гайки крепления крышки помпы к корпусу?

Гайки М8 не выше 3,0 кГс/м.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NikVE



На форуме 12 лет
Сообщения: 586
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2019 22:59
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
NikVE писал(а):
что делать, если зазор между крыльчаткой и корпусом окажется больше, чем 1,3 мм?

Если значительно больше,то попробовать сдвинуть крыльчатку съемником.
NikVE писал(а):
каким моментом надо затягивать гайки крепления крышки помпы к корпусу?

Гайки М8 не выше 3,0 кГс/м.

Благодарю. Просто никогда не снимал помпы сам - боюсь перекрутить. И не нашел нигде в мануале - про моменты. В то же время есть динамометрический ключ - с помощью головки можно будет хорошо крутить...
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 10 лет
Сообщения: 2644
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2019 01:17
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
боюсь перекрутить

"Стандартных" размеров рожковый вполне обеспечивает нужный момент от руки.
NikVE писал(а):
никогда не снимал помпы сам

Будь готов к тому, что крышка может довольно крепко "прикипеть", тогда потребуется довольно большое усилие, чтобы оторвать её, при этом старая прокладка будет кусками на корпусе (аккуратно очистить).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 12 лет
Сообщения: 586
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2019 10:44
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
NikVE писал(а):
боюсь перекрутить

"Стандартных" размеров рожковый вполне обеспечивает нужный момент от руки.

Проблема - как подлезть к нижней самой дальней гайке - рожковым ключом?! Там - все в углублении - потому - так прикинул - нужна головка на 13 - а она вставляется в вороток с приличным плечом. Я могу все свернуть - уже было у меня такое - когда свертывал гайки - и не только на 13... Как подлезть к дальней нижней гайке? Вот и хотел - моментным ключом крутить через головку - вроде должно получиться... Момент - как я понял - выставить 3 кгс?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы