Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2115 инж. Постоянные подёргивания на ходу.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 2115 инж. Постоянные подёргивания на ходу. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SASDOK



На форуме 14 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2115->21074, Almera N16->X-Trail T31
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2004 10:11
Ответить с цитатой

Господа!
Последнее время достаёт одна и та же проблемма:
На 3900-5000 об/мин. при движении в натяг ощущаются подёргивания.
Временами складывается впечатление, будто засорилась топливная система.
Я заменил топливный фильтр и свечи, стало немного лучше, но симптомы не исчезли.
Есть подозрение на засор сетки тонкой очистки эл.бензонасоса, а так же возникла версия о некорректной работе ДМРВ.
Какие ещё возможны варианты?
Вернуться к началу
SASDOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2004 17:25
Ответить с цитатой

SASDOK писал(а):
Господа!
Последнее время достаёт одна и та же проблемма:
На 3900-5000 об/мин. при движении в натяг ощущаются подёргивания.
Временами складывается впечатление, будто засорилась топливная система.
Я заменил топливный фильтр и свечи, стало немного лучше, но симптомы не исчезли.
Есть подозрение на засор сетки тонкой очистки эл.бензонасоса, а так же возникла версия о некорректной работе ДМРВ.
Какие ещё возможны варианты?


Варианты . Свечи (если загажены" рыжей "присадкой, самое распространненое), высоковольтные провода (хотя это вряд ли.. но теоретически возможно), модуль зажигания, ну и прошивка...

Меня, например, сильно доставало то, что на заводской Т64 (Бош 1.5.4) прошивке машина подергивалась . Но только на оборотах выше 3000 - в основном при переключении скоростей. Образовывался "провал" после переклчения. Заменил на тьюнговую S33 - провал тяги и подергивания при переключении со 2-й на 3-ю исчез(это самое для меня было приятное после замены), динамика выросла, расход снизился.
Кстати подергиваться может , если двигатель не прогрет. На непрогретом инжекторе не рекомендуется "крутить". Нужно ехать потихоньку , не превышая 2500-3000 оборотов- пока 90C не будет..

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
graff



На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2004 20:45
Ответить с цитатой

Извини, а не просветишь как менял прошивку?
Интересуют, собственно 2 вопроса:
1. Бош 1.5.4 идет с неперепрошиваемой флешкой - менял? Какую ставил?
2. Ну и собственно во сколько деревянных это все вылилось?

А по поводу топика - подергивания случайно не после прогревания двигателя? А то уже решал подобную проблему - оказался МЗ.

_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 12:10
Ответить с цитатой

graff писал(а):
Извини, а не просветишь как менял прошивку?
Интересуют, собственно 2 вопроса:
1. Бош 1.5.4 идет с неперепрошиваемой флешкой - менял? Какую ставил?
2. Ну и собственно во сколько деревянных это все вылилось?

А по поводу топика - подергивания случайно не после прогревания двигателя? А то уже решал подобную проблему - оказался МЗ.


Бош идет не с флешкой, а с отнократно прошиваемой ПЗУшкой. Да еще запаянной (хотя говорят бывали раньше и в панельках).
Пришлось ее выкусывать ("отсос" не брал ее), выпаивать остатки ножек из отверстий, очищать отверстия и паять туда панельку.
Обошлось это мне все недорого (в основном стоимость панельки и новой ПЗУ ), у меня есть хороший знакомый в команде чип-тьюнеров СТТ , да и прогрмматор есть , шьющий практически все.

Реально же такая работа стоит с диагностикой машины , прошивкой и т.д. для Боша 1.5.4 с запаянной ПЗУ- около 1500 руб. Просто даже в Питере редко кто это делает. Оно и понятно - гораздо легче "заливать" новую прошивку в Январи и ВСки и брать 1000-1300 руб.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ника 2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 15:55
Ответить с цитатой

Обошлось это мне все недорого (в основном стоимость панельки и новой ПЗУ ), у меня есть хороший знакомый в команде чип-тьюнеров СТТ , да и прогрмматор есть , шьющий практически все.

Реально же такая работа стоит с диагностикой машины , прошивкой и т.д. для Боша 1.5.4 с запаянной ПЗУ- около 1500 руб. Просто даже в Питере редко кто это делает. Оно и понятно - гораздо легче "заливать" новую прошивку в Январи и ВСки и брать 1000-1300 руб.[/quote]

Не подскажешь, где в Питере можно это сделать, моя 13 тыс. прошла, да что-то тянет не ахти.Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Ника 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мeдвед



На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 16:19
Ответить с цитатой

к гадалке не ходи: либо ДМРВ, либо ДПДЗ, либо фильтр в бензонасосе. Скорее всего ДМРВ.
К хорошему диагносту, сам не определишь. Надо смотреть не только показания датчиков, а ещё и уровень сигнала. Если датчики в порядке - проверь давление в топливной магистрали

если делать нехрена, можно прошивки менять, но датчик от этого не заработает и фильтр не очистится
Вернуться к началу
Мeдвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 13 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 19:21
Ответить с цитатой

Хорошая прошивка хорошая весчь Very Happy.
У меня тож S33. На счет расхода - это я не могу сказать, выше или ниже он стал, а ехать машина заметно лучше стала. Токо подергиваеться на оборотах ниже 1500.
И прошивка стоит заметно дешевле ДМРВ.
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Казанец2



На форуме 13 лет
Сообщения: 20
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2004 12:41
Ответить с цитатой

Мне кажется, что надо поменять датчик дроссельной заслонки...
Вернуться к началу
Казанец2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 15 лет
Сообщения: 6477
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2004 12:54
Ответить с цитатой

alfir писал(а):
Мне кажется, что надо поменять датчик дроссельной заслонки...

А мне кажется, что надо съездить к толковому диагносту, у которого будет не только оборудование для проверки, но и эталонные датчики/механизмы. Т.е. нашел проблему - поменял на свой эталонный - глянул что получилось.
А так самому можно кучу бесполезных денег вбахать и просто заиметь исправные запасные части в багажнике.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SASDOK



На форуме 14 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2115->21074, Almera N16->X-Trail T31
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2004 15:23
Ответить с цитатой

Помнится прошлой осенью был на профилактике и диагност мне сказал,
что ДПДЗ на подходе..... Видно пришёл срок замены. ДМРВ был заменён на новый аналог 3 мес. назад( лампочка check не горит)
Прошивку уже меняли 2 года назад( исключался лямбда зонд) по этому , электроника скорее всего не причём.
Вот проверить давление в системе- это мысль!
По моему, это можно сделать с помощю обычного манометра и куска резинового шланга. Было бы хоршо узнать номинальные значения давления, не заглядывая в толмут.
Вернуться к началу
SASDOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2004 16:04
Ответить с цитатой

SASDOK писал(а):
Вот проверить давление в системе- это мысль!

Именно с этого грамотные диагносты и начинают искать причину, а не менять прошивки! Кстати вакуум в бензобаке не образуется? Крышку открываешь все нормально? ДПДЗ должен был по идее лампочку зажечь, но проверить тоже не будет лишним. Глюки модуля зажигания сказались бы скорее всего на всех режимах. Могут быть также засорены форсунки, но это тоже ты бы почувствовал на ХХ.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dobry



На форуме 13 лет
Сообщения: 142
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2004 16:19
Ответить с цитатой

Я бы попробывал сменить ДПДЗ и свечи с высоковольтными проводами конечно по очереди
Вернуться к началу
dobry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SASDOK



На форуме 14 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2115->21074, Almera N16->X-Trail T31
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2004 12:04
Ответить с цитатой

[quote="AlexVic"]
SASDOK писал(а):
Вот проверить давление в системе- это мысль!

Кстати вакуум в бензобаке не образуется? Крышку открываешь все нормально?
Когда открываю крышку заправочной горловины слышно характерное шипение (это ли есть вакуум).
Иногда происходит выделение бензина( влажность в районе заправочной горловины) причина не найдена.
Не знаю относится ли это к моему вопросу, но при запусках двигателя, например утром после длительной стоянки, движёк уверенно заводится, но спустя 10 сек. резко падают обороты и мотор норовит заглохнуть. Вроде бы это и не смертельно, но хотелось бы понять от чего это происходит.
Вернуться к началу
SASDOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 13 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2004 12:36
Ответить с цитатой

При работающем бензонасосе и НЕ работающем двигателе 3 атм +/- 0,06.
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2004 20:03
Ответить с цитатой

SASDOK писал(а):
Когда открываю крышку заправочной горловины слышно характерное шипение (это ли есть вакуум).
Иногда происходит выделение бензина( влажность в районе заправочной горловины) причина не найдена.


Никакого шипения быть не должно! Все похоже на то, что проблемы у тебя с регулятором давления. Смотри, так и бензонасос убить недолго, а это уже немалые деньги.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SASDOK



На форуме 14 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2115->21074, Almera N16->X-Trail T31
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2004 12:28
Ответить с цитатой

[quote="AlexVic
Никакого шипения быть не должно! Все похоже на то, что проблемы у тебя с регулятором давления. Смотри, так и бензонасос убить недолго, а это уже немалые деньги.[/quote]

Извини за серость, но где расположен регулятор давления?
Вернуться к началу
SASDOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2004 20:16
Ответить с цитатой

SASDOK писал(а):
Господа!
Последнее время достаёт одна и та же проблемма:
На 3900-5000 об/мин. при движении в натяг ощущаются подёргивания.
Временами складывается впечатление, будто засорилась топливная система.
Я заменил топливный фильтр и свечи, стало немного лучше, но симптомы не исчезли.
Есть подозрение на засор сетки тонкой очистки эл.бензонасоса, а так же возникла версия о некорректной работе ДМРВ.
Какие ещё возможны варианты?

Во-во, мне "диагносты" в сервисе тоже лапшу вешали про "сеточку в бензобаке", еще заменил свечи, фильтры, МЗ, форсунки и ПОДЕРГИВАНИЯ ОСТАЛИСЬ Smile Дело оказалось в итоге в ДМРВ, но "диагност" до этого сказал между прочим, что "его проверить очень сложно". Короче как вытягивали бабки эти сервисмены, так ничего и не изменилось. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ПОДКОВАНЫ! 8-)

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2004 21:57
Ответить с цитатой

SASDOK писал(а):

Извини за серость, но где расположен регулятор давления?

Регулятор давления расположен на топливной рампе. Прикручен к ней двумя винтами под шестигранник. Поддерживает давление в топливной рампе в пределах 2.8-3.2 бар, стравливая топливо обратно в бак. Его работой также управляет вакуум в ресивере- белый резиновый шланг втыкается сверху в регулятор давления.
Сначала проверь давление в рампе. Эта операция не дорогая. Потом думай. А лучше попробуй найти нормального диагноста, иначе выйдет как у товарища выше.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Troy



На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 08:08
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
SASDOK писал(а):
Господа!
Последнее время достаёт одна и та же проблемма:
На 3900-5000 об/мин. при движении в натяг ощущаются подёргивания.
Временами складывается впечатление, будто засорилась топливная система.
Я заменил топливный фильтр и свечи, стало немного лучше, но симптомы не исчезли.
Есть подозрение на засор сетки тонкой очистки эл.бензонасоса, а так же возникла версия о некорректной работе ДМРВ.
Какие ещё возможны варианты?

Во-во, мне "диагносты" в сервисе тоже лапшу вешали про "сеточку в бензобаке", еще заменил свечи, фильтры, МЗ, форсунки и ПОДЕРГИВАНИЯ ОСТАЛИСЬ Smile Дело оказалось в итоге в ДМРВ, но "диагност" до этого сказал между прочим, что "его проверить очень сложно". Короче как вытягивали бабки эти сервисмены, так ничего и не изменилось. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ПОДКОВАНЫ! 8-)

Были теже самые симптомы, только подёргивания начинались свыше 4000 об. поменял свечи, провода, ДМРВ, не изменилось ничего, достал бензонасос, продул сетку, провалы пропали, перед эти очень фиговым бензином заправился на трассе, выхода не было, а да!! ещё менял МЗ, тоже не помогало Smile

_________________
Собирай радости дня и наслаждайся ими.
Вернуться к началу
Troy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы