Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не везет с фильтрами

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не везет с фильтрами вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2004 23:12
Ответить с цитатой

Каждый раз (начиная с ТО2) после замены масла у меня начинаются мучения с масл. фильтрами. Проблема всегда одна: масло за ночь стекает из фильтра в картер и при запуске двиг-ля лампочка авар. давл. масла гаснет где-то на 1-2 сек. позже авар. лампы зарядки аккумулятора (только после ночи).

Сначала я мучался, снимая один фильтр (а сколько с ним вместе свежезалитой синтетики?) и заменяя его след., пока не находил тот., при котром авар. лампы гасли практ. одновременно. Остановился в свое время на STP (кажется так, фильтр синий, коробка желто-синяя). Но однажды, после очередной замены, и с ним получил эту напасть. Поехал, взял в другом магазине. То же самое - сливает масло. Сравнивая коробки старых и новых фильтров нашел: на старом Aplication на новом Aplikation.
После этого чего я только не ставил и Mann, и Невский, и не помню уже что еще (Champ и Champion не ставил точно, последнего просто не нашел). Последним при предыдущей смене масла(всего опять перебрал 3 штуки) был вообще какой-то с длинным немецким названием, в бледно-желтой коробке - продавец собой поклялся, что они давно их продают, и еще никто не жаловался, что фильтр сливает масло. С ним лампочки и правда гасли почти одновременно (зимой), а ближе к смене масла я стал замечать что "маслёнка" с ночи горит долго (меняю каждые 10 тык).
Менял масло на днях. Взял в фирменном магазине фильтр Console - точно знаю они прямые дилеры, все консоловское у них настоящее. И опять сливает масло за ночь. На горячем двигле лампочки гаснут одновременно.

Так может все дело даже и не в фильтрах? Надоело каждый раз по 3 штуки перебирать с сомнительным результатом. Масло лью 0W40 или 5W40, только синтетику, может масло жидкое и ни один противодренажный клапан в фильтрах его не держит?

Хотя, скорее всего, фильтр. Так какой же брать?
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
матрёшкавод ака Kosh'103



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва СВАО
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 00:45
Ответить с цитатой

возьми фильтр За рулём и не парься!
_________________
На чём мы только ездим? ВАЗ 21103М
Вернуться к началу
матрёшкавод ака Kosh'103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas74.ru



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 07:36
Ответить с цитатой

И масло Кастрол Магнатек 5w40
Вернуться к началу
Dimas74.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPV



На форуме 13 лет
Сообщения: 351
Откуда: SAMARA
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 07:52
Ответить с цитатой

ИХМО не стоит заморачиваться с т.н "импортом".Если есть возможность ставь самарские "Салют" (масл,возд,топл)...
Вернуться к началу
GPV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpo



На форуме 13 лет
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 09:07
Ответить с цитатой

матрёшкавод ака Kosh'103 писал(а):
возьми фильтр За рулём и не парься!

Dimas74.ru писал(а):
И масло Кастрол Магнатек 5w40

GPV писал(а):
ставь самарские "Салют"

Ё-моё, что ж это творится-то: три ответа и три совершенно бессовестные рекламы.
Мужики, у нас тут так не принято!

Да и не настолько уж чувствительны Жигули к качеству расходников, чтоб восемь фильтров перепробовать и начинать на масло грешить. Может, смотреть что-то другое: масляный насос, датчик давления масла (замена на заведомо исправный), загажен сетчатый фильтр в картере (промывка)...
Вернуться к началу
xpo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwwerty



На форуме 13 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 09:58
Ответить с цитатой

Очевидно, что фильтр здесь ни при чем. Возможно еще дело в масле, действительно жидковато для лета, да еще и синтетика. Но все равно для новой машины это странно.
Если есть гарантия, лучше съездить туда, пусть сами проверяют.

И еще, в вашем посте я не совсем понял фразу "масло за ночь стекает из фильтра в картер". Это как? Фильтр находится в днище картера, масло туда стекает, а не наоборот. Да и объем фильтра не более 200 -250 миллилитров.

_________________
Все, мной здесь написанное - ИМХО!
Вернуться к началу
qwwerty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
markiz



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 10:02
Ответить с цитатой

Была такая же проблема. Ставил "FRAM" 2 раза - эфект тот же. В итоге поставил фильтр Ливны, который остался от классики-работает как надо.
Вернуться к началу
markiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 10:08
Ответить с цитатой

Масло Мобил 5W50, фильтры фрам или манн, никогда такой проблемы не было - дело не в фильтрах и не в масле.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 10:46
Ответить с цитатой

Проблема не в масле и не в фильтре. Смотреть надо датчик давления масла и масляный насос.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mityaz



На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 10:59
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
Проблема не в масле и не в фильтре. Смотреть надо датчик давления масла и масляный насос.


Да бросьте вы голову человеку морочить!
Проблема именно в фильтрах, в противодренажном клапане. И каждый второй с этим сталкивается, просто большинство народу не обращает внимание на то, что лампочка не сразу гаснет.
По своему опыту - у Champ'ов поголовно не работает этот клапан, с STP пока было все OK.
Вернуться к началу
mityaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 14:18
Ответить с цитатой

Да я вроде не один фильтр сменил, лампа давления гаснет сразу и всегда. Но фильтр у меня BOSCH.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 16:10
Ответить с цитатой

У меня Финвал, всё ОК! Но вечером проверю ещё раз (для интереса).
_________________
Самый счастливый человек тот, кто успел добежать до туалета.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
матрёшкавод ака Kosh'103



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва СВАО
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 18:07
Ответить с цитатой

Ага тока мобил в хохляндии делают, не думаю, что качество там хорощее!
_________________
На чём мы только ездим? ВАЗ 21103М
Вернуться к началу
матрёшкавод ака Kosh'103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы