Каждый раз (начиная с ТО2) после замены масла у меня начинаются мучения с масл. фильтрами. Проблема всегда одна: масло за ночь стекает из фильтра в картер и при запуске двиг-ля лампочка авар. давл. масла гаснет где-то на 1-2 сек. позже авар. лампы зарядки аккумулятора (только после ночи).
Сначала я мучался, снимая один фильтр (а сколько с ним вместе свежезалитой синтетики?) и заменяя его след., пока не находил тот., при котром авар. лампы гасли практ. одновременно. Остановился в свое время на STP (кажется так, фильтр синий, коробка желто-синяя). Но однажды, после очередной замены, и с ним получил эту напасть. Поехал, взял в другом магазине. То же самое - сливает масло. Сравнивая коробки старых и новых фильтров нашел: на старом Apli
cation на новом Apli
kation.
После этого чего я только не ставил и Mann, и Невский, и не помню уже что еще (Champ и Champion не ставил точно, последнего просто не нашел). Последним при предыдущей смене масла(всего опять перебрал 3 штуки) был вообще какой-то с длинным немецким названием, в бледно-желтой коробке - продавец собой поклялся, что они давно их продают, и еще никто не жаловался, что фильтр сливает масло. С ним лампочки и правда гасли почти одновременно (зимой), а ближе к смене масла я стал замечать что "маслёнка" с ночи горит долго (меняю каждые 10 тык).
Менял масло на днях. Взял в фирменном магазине фильтр Console - точно знаю они прямые дилеры, все консоловское у них настоящее. И опять сливает масло за ночь. На горячем двигле лампочки гаснут одновременно.
Так может все дело даже и не в фильтрах? Надоело каждый раз по 3 штуки перебирать с сомнительным результатом. Масло лью 0W40 или 5W40, только синтетику, может масло жидкое и ни один противодренажный клапан в фильтрах его не держит?
Хотя, скорее всего, фильтр. Так какой же брать?