Уксус
На форуме 20 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
ВАЗ 21011 1976 г.
Стала машина глохнуть при торможении. Прочистил карб, новый трамблер, свечи, возд. фильтр. Поднял обороты винтиками холостого хода. В результате дефект стал "плавающим". То нормальные холостые обороты и не глохнем при торможении, то самопроизвольно все возвращается по-старому. Ненормальное состояние бывает чаще. Перед перекрестком приходится подвытянуть подсос, чтобы не позориться при всем честном народе. МУчаюсь уже неделю, где еще можно посмотреть, что еще попробовать. Сейчас присматривабсь к бензонасосу, явно старый. Может у него привод сточился и на холостых мало бензину качает? Хотя в целом машина разгоняется и бегает достаточно резво.
q
На форуме 21 лет
Сообщения: 332
А машина на холостых бензином не плюется? Не образуется под выхлопной трубой сырого пятна?
Уксус
На форуме 20 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Классик писал(а):А машина на холостых бензином не плюется? Не образуется под выхлопной трубой сырого пятна?
Подставлял руку, просто визуально смотрел. Никакой жидкостью не плюется, пятна под трубой нет. Сегодня ездил, бывает, что холостые обороты совсем на грани, но не глохнет на перекрестке, как ни странно. Но чаще всего глохнет.
Если бронепровода не менял - посмотри их.
avsh-07
На форуме 20 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Через вакуум воздух подсасывает в карб...
Уксус
На форуме 20 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
avsh-07 писал(а):Через вакуум воздух подсасывает в карб...
Это неизбежно или что-то можно предпринять?
avsh-07
На форуме 20 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Уксус писал(а):
Это неизбежно или что-то можно предпринять?
У меня в свое время прохудилась диафрагма в вакууме...
вследствии потека главного ториозного цилиндра туда попала жидкость...
Я менял вакуум в сборе (на СТО).
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
А откуда в 21011 вакуумник?
Нету там с рождения его!
Почисть еще разок карбик, или продуй его очистителем карбика, может помочь замена жиклера ХХ и его прокладки (если озон стоит) 8-)
avsh-07
На форуме 20 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Kot_01 писал(а):А откуда в 21011 вакуумник?
Нету там с рождения его!
-)
Да...? :-(
У меня такая же фигня была. Тоже долго мучался. Пока просто ездееш нормально , только перекресток газ сбросил так и заглох. А кагда на холостых стоит что газуй что просто стоит вс6е нормально.
Короче не чего не делал все само прошло. Я думаю что гдето подсос воздуха забился. Кстате это все из за провальчика на низких оборотах.
VuK17
На форуме 20 лет
Сообщения: 126
Откуда: SPb
аналогичная беда. есть мысль про подсос через вакумный усилитель, чегойто он шипит последнее время аки кобра.
VuK17 писал(а):аналогичная беда. есть мысль про подсос через вакумный усилитель, чегойто он шипит последнее время аки кобра.
Если шепит то у тебя точно подсос воздуха. Не чтого шипеть не должно.
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
вывинти экономайзер и вдувая и втягивая воздух ртом через канал определи его работоспособность (шпендель ходить должон взад-вперёд)
Уксус
На форуме 20 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Спасибо всем за помощь.
Промыл канал холостого хода шприцем с ацетоном и выкрутив винт количества. Вообще попрыскал ацетоном из шприца под давлением во все дыры какие увидел. Теперь не глохнет при торможении и движок стал работать более менее ровно. Потратил на поиск неисправности почти неделю, так как с самого начала чистил карб "пшикалкой" и сразу исключил карб из списка виновников. Не думал, что от очистителя толку не будет, хотя снаружи хорошо карб моет.
Теперь лишний раз убедился, все самое хорошее - это не обязательно самое навороченное. У нас ацетон стоит 25 руб. против 60-70 руб. за "пшикалку".
Уксус писал(а):Спасибо всем за помощь.
Промыл канал холостого хода шприцем с ацетоном и выкрутив винт количества. Вообще попрыскал ацетоном из шприца под давлением во все дыры какие увидел. Теперь не глохнет при торможении и движок стал работать более менее ровно. Потратил на поиск неисправности почти неделю, так как с самого начала чистил карб "пшикалкой" и сразу исключил карб из списка виновников. Не думал, что от очистителя толку не будет, хотя снаружи хорошо карб моет.
Теперь лишний раз убедился, все самое хорошее - это не обязательно самое навороченное. У нас ацетон стоит 25 руб. против 60-70 руб. за "пшикалку".
Да ацетон для етого вещ хорошая. Рекомендуется для очистки замачивать на сутки весь карб . Правда при этом надо полностью разобрать и снять все что он может сожрать. Вот только появилась одна проблема . У нас его запретили к продаже из за токсичности. Вот гады.
zan
На форуме 21 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
Уксус писал(а):Спасибо всем за помощь.
Промыл канал холостого хода шприцем с ацетоном и выкрутив винт количества. Вообще попрыскал ацетоном из шприца под давлением во все дыры какие увидел. Теперь не глохнет при торможении и движок стал работать более менее ровно. Потратил на поиск неисправности почти неделю, так как с самого начала чистил карб "пшикалкой" и сразу исключил карб из списка виновников. Не думал, что от очистителя толку не будет, хотя снаружи хорошо карб моет.
Теперь лишний раз убедился, все самое хорошее - это не обязательно самое навороченное. У нас ацетон стоит 25 руб. против 60-70 руб. за "пшикалку".
Я уже писал когда-то, что при промывке карба пшикалкой сверху, растворенная дрянь любит заливаться в винты количества и качества. Поэтому, нужно их выкрутить, прочистить отверстия и винты той же пшикалкой.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы