Страница 1 из 1
Уксус
ВАЗ 21011 1976 г.
Стала машина глохнуть при торможении. Прочистил карб, новый трамблер, свечи, возд. фильтр. Поднял обороты винтиками холостого хода. В результате дефект стал "плавающим". То нормальные холостые обороты и не глохнем при торможении, то самопроизвольно все возвращается по-старому. Ненормальное состояние бывает чаще. Перед перекрестком приходится подвытянуть подсос, чтобы не позориться при всем честном народе. МУчаюсь уже неделю, где еще можно посмотреть, что еще попробовать. Сейчас присматривабсь к бензонасосу, явно старый. Может у него привод сточился и на холостых мало бензину качает? Хотя в целом машина разгоняется и бегает достаточно резво.
q
А машина на холостых бензином не плюется? Не образуется под выхлопной трубой сырого пятна?
Уксус
Классик писал(а):

А машина на холостых бензином не плюется? Не образуется под выхлопной трубой сырого пятна?


Подставлял руку, просто визуально смотрел. Никакой жидкостью не плюется, пятна под трубой нет. Сегодня ездил, бывает, что холостые обороты совсем на грани, но не глохнет на перекрестке, как ни странно. Но чаще всего глохнет.
vitalik-b
Если бронепровода не менял - посмотри их.
avsh-07
Через вакуум воздух подсасывает в карб...
Уксус
avsh-07 писал(а):

Через вакуум воздух подсасывает в карб...


Это неизбежно или что-то можно предпринять?
avsh-07
Уксус писал(а):


Это неизбежно или что-то можно предпринять?



У меня в свое время прохудилась диафрагма в вакууме...
вследствии потека главного ториозного цилиндра туда попала жидкость...
Я менял вакуум в сборе (на СТО).
Kot_01
А откуда в 21011 вакуумник?
Нету там с рождения его!
Почисть еще разок карбик, или продуй его очистителем карбика, может помочь замена жиклера ХХ и его прокладки (если озон стоит) 8-)
avsh-07
Kot_01 писал(а):

А откуда в 21011 вакуумник?
Нету там с рождения его!
-)



Да...? :-(
Hranitel
У меня такая же фигня была. Тоже долго мучался. Пока просто ездееш нормально , только перекресток газ сбросил так и заглох. А кагда на холостых стоит что газуй что просто стоит вс6е нормально.
Короче не чего не делал все само прошло. Я думаю что гдето подсос воздуха забился. Кстате это все из за провальчика на низких оборотах.
VuK17
аналогичная беда. есть мысль про подсос через вакумный усилитель, чегойто он шипит последнее время аки кобра.
Hranitel
VuK17 писал(а):

аналогичная беда. есть мысль про подсос через вакумный усилитель, чегойто он шипит последнее время аки кобра.



Если шепит то у тебя точно подсос воздуха. Не чтого шипеть не должно.
realist
вывинти экономайзер и вдувая и втягивая воздух ртом через канал определи его работоспособность (шпендель ходить должон взад-вперёд)
Уксус
Спасибо всем за помощь.
Промыл канал холостого хода шприцем с ацетоном и выкрутив винт количества. Вообще попрыскал ацетоном из шприца под давлением во все дыры какие увидел. Теперь не глохнет при торможении и движок стал работать более менее ровно. Потратил на поиск неисправности почти неделю, так как с самого начала чистил карб "пшикалкой" и сразу исключил карб из списка виновников. Не думал, что от очистителя толку не будет, хотя снаружи хорошо карб моет.
Теперь лишний раз убедился, все самое хорошее - это не обязательно самое навороченное. У нас ацетон стоит 25 руб. против 60-70 руб. за "пшикалку".
Hranitel
Уксус писал(а):

Спасибо всем за помощь.
Промыл канал холостого хода шприцем с ацетоном и выкрутив винт количества. Вообще попрыскал ацетоном из шприца под давлением во все дыры какие увидел. Теперь не глохнет при торможении и движок стал работать более менее ровно. Потратил на поиск неисправности почти неделю, так как с самого начала чистил карб "пшикалкой" и сразу исключил карб из списка виновников. Не думал, что от очистителя толку не будет, хотя снаружи хорошо карб моет.
Теперь лишний раз убедился, все самое хорошее - это не обязательно самое навороченное. У нас ацетон стоит 25 руб. против 60-70 руб. за "пшикалку".




Да ацетон для етого вещ хорошая. Рекомендуется для очистки замачивать на сутки весь карб . Правда при этом надо полностью разобрать и снять все что он может сожрать. Вот только появилась одна проблема . У нас его запретили к продаже из за токсичности. Вот гады.
zan
Уксус писал(а):

Спасибо всем за помощь.
Промыл канал холостого хода шприцем с ацетоном и выкрутив винт количества. Вообще попрыскал ацетоном из шприца под давлением во все дыры какие увидел. Теперь не глохнет при торможении и движок стал работать более менее ровно. Потратил на поиск неисправности почти неделю, так как с самого начала чистил карб "пшикалкой" и сразу исключил карб из списка виновников. Не думал, что от очистителя толку не будет, хотя снаружи хорошо карб моет.
Теперь лишний раз убедился, все самое хорошее - это не обязательно самое навороченное. У нас ацетон стоит 25 руб. против 60-70 руб. за "пшикалку".



Я уже писал когда-то, что при промывке карба пшикалкой сверху, растворенная дрянь любит заливаться в винты количества и качества. Поэтому, нужно их выкрутить, прочистить отверстия и винты той же пшикалкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы