Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Классика+Солекс: заводимся на горячую

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Классика+Солекс: заводимся на горячую вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dart но не Veider



На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 08:18
Ответить с цитатой

Если убрать в сторону проблемы бензонасоса, бендикса и прочая и рассмотреть только функционирование карбюратора - что мешает машине заводится нормально в прогретом состоянии и почему с нажатой педалью газа "в пол" заводимся достаточно уверенно?

Что нужно сделать, чтобы пофиксить проблемы? Игла? Обратка?
Вернуться к началу
Dart но не Veider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 10:03
Ответить с цитатой

Dart но не Veider писал(а):
Если убрать в сторону проблемы бензонасоса, бендикса и прочая и рассмотреть только функционирование карбюратора - что мешает машине заводится нормально в прогретом состоянии и почему с нажатой педалью газа "в пол" заводимся достаточно уверенно?

Что нужно сделать, чтобы пофиксить проблемы? Игла? Обратка?
все зависит от того какая смесь бедная или богатая,чем хуже заводится на горячую тем лучше машина едет и наоборот
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 21:06
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
Dart но не Veider писал(а):
Если убрать в сторону проблемы бензонасоса, бендикса и прочая и рассмотреть только функционирование карбюратора - что мешает машине заводится нормально в прогретом состоянии и почему с нажатой педалью газа "в пол" заводимся достаточно уверенно?

Что нужно сделать, чтобы пофиксить проблемы? Игла? Обратка?
все зависит от того какая смесь бедная или богатая,чем хуже заводится на горячую тем лучше машина едет и наоборот

Интересная мысль...а почему так?

_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 23:19
Ответить с цитатой

-Shark- писал(а):
raceleiter писал(а):
Dart но не Veider писал(а):
Если убрать в сторону проблемы бензонасоса, бендикса и прочая и рассмотреть только функционирование карбюратора - что мешает машине заводится нормально в прогретом состоянии и почему с нажатой педалью газа "в пол" заводимся достаточно уверенно?

Что нужно сделать, чтобы пофиксить проблемы? Игла? Обратка?
все зависит от того какая смесь бедная или богатая,чем хуже заводится на горячую тем лучше машина едет и наоборот

Интересная мысль...а почему так?
точно не знаю но на практике это так,мне об этом сказал брат но я у него не поинтересовался почему,но могу узнать,кстати у меня после настройки тоже на горячую плохо заводиться,аж стыдно но прет тачка будь здоров да и холостые в пробке держит очень стабильно
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 00:15
Ответить с цитатой

А че спроси ради интереса!
_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mial



На форуме 13 лет
Сообщения: 477
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 00:17
Ответить с цитатой

Я не спец по карбам, но возникает такая мысль, на горячей машине, постоявшей некоторое время, от тепла испаряется бензин, то есть смысл в том, что пары бензина забивают весь об'ем карба, пока ты не продуешь его с полным дросселем, она и не заводится, так как смесь очень богатая и не горит, воздуха то нет.
Вернуться к началу
mial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 00:35
Ответить с цитатой

-Shark- писал(а):
А че спроси ради интереса!
ok спрошу
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 06:13
Ответить с цитатой

Алексей_М писал(а):
Я не спец по карбам, но возникает такая мысль, на горячей машине, постоявшей некоторое время, от тепла испаряется бензин, то есть смысл в том, что пары бензина забивают весь об'ем карба, пока ты не продуешь его с полным дросселем, она и не заводится, так как смесь очень богатая и не горит, воздуха то нет.


Именно это мы обсуждали на IRC канале #vaz_classic очень недавно, вопрос стоял так, почему у меня всегда с пол оборота в любую жару, а у нескольких людей проблемы, пришли именно к такому выводу, что бензин испаряется и забивает обьём и карба, и воздушной кастрюли, соответственно в моём случае кастрюли нету и обьём фильтра огромный т.е. всё испаряется и вентелируется....

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dart но не Veider



На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 06:25
Ответить с цитатой

[quote]Именно это мы обсуждали на IRC канале [b]#vaz_classic[/b] очень недавно, вопрос стоял так, почему у меня всегда с пол оборота в любую жару, а у нескольких людей проблемы, пришли именно к такому выводу, что бензин испаряется и забивает обьём и карба, и воздушной кастрюли, соответственно в моём случае кастрюли нету и обьём фильтра огромный т.е. всё испаряется и вентелируется....[/quote]

Можно чуточку поподробнее - что именно сделано с СОЛЕКСом и кастрюлей? Просто у меня начинает складываться мнение, что 083 карб на классике не дает каких-либо преимуществ; при этом пробелмы с заводом налицо. Имея параллельный опыт 06двиг+070карб на ОДА2126 - могу сказать, что разницы в динамике НЕТ. А вот гемор есть. Smile Небольшой, правда, но есть. И хотелось бы как-то его минимизировать.

Да, при продувке карба путем нажатия газа "в пол" пары бензина куда вылетают?
Вернуться к началу
Dart но не Veider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mial



На форуме 13 лет
Сообщения: 477
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 23:19
Ответить с цитатой

[quote="Dart но не Veider]Да, при продувке карба путем нажатия газа "в пол" пары бензина куда вылетают?[/quote]
В трубу, кудаже им еще лететь-то Very Happy
Вернуться к началу
mial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2004 14:53
Ответить с цитатой

Mihail_07 писал(а):
Алексей_М писал(а):
Я не спец по карбам, но возникает такая мысль, на горячей машине, постоявшей некоторое время, от тепла испаряется бензин, то есть смысл в том, что пары бензина забивают весь об'ем карба, пока ты не продуешь его с полным дросселем, она и не заводится, так как смесь очень богатая и не горит, воздуха то нет.


Именно это мы обсуждали на IRC канале #vaz_classic очень недавно, вопрос стоял так, почему у меня всегда с пол оборота в любую жару, а у нескольких людей проблемы, пришли именно к такому выводу, что бензин испаряется и забивает обьём и карба, и воздушной кастрюли, соответственно в моём случае кастрюли нету и обьём фильтра огромный т.е. всё испаряется и вентелируется....
у меня 0-вик JR и все равно на горячюю плохо заводится это все от регулировки карба зависит
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы