Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Были провалы при резком наж.на газ, выключил вакумн.регулято

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Были провалы при резком наж.на газ, выключил вакумн.регулято вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AMD



На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Вятка
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 08:33
Ответить с цитатой

Выключил вакумный регулятор, шланг убрал от карба, провалы почтти ушли. Двигатель стал конечно потупее.
В чем Баг - трамблер что ли тупит, или чего ?
Подскажите кто чем может.
Вернуться к началу
AMD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nbb2108



На форуме 14 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 09:23
Ответить с цитатой

AMD писал(а):
Выключил вакумный регулятор, шланг убрал от карба, провалы почтти ушли. Двигатель стал конечно потупее.
В чем Баг - трамблер что ли тупит, или чего ?
Подскажите кто чем может.

Слишком мягкая пружина в ваккумном регуляторе, УОЗ чересчур в минус уходит. Попробуй поставить попозже.
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMD



На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Вятка
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 09:34
Ответить с цитатой

Дык, я ентот УОЗ уже за-лся туда сюда крутить. В + уведешь пальцы стучат. В - провал увеличивается. Во как. По этому и не могу понять чего случилось то. Осталось трамблер менять, так как все остальное уже менялось. Но хочется понять навярняка что это трамблер херовничает, дегни то зря тратить не хочется. :-(
Вернуться к началу
AMD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nbb2108



На форуме 14 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 09:39
Ответить с цитатой

AMD писал(а):
Дык, я ентот УОЗ уже за-лся туда сюда крутить. В + уведешь пальцы стучат. В - провал увеличивается. Во как. По этому и не могу понять чего случилось то. Осталось трамблер менять, так как все остальное уже менялось. Но хочется понять навярняка что это трамблер херовничает, дегни то зря тратить не хочется. :-(


Погодь погодь, если в "-" и с ВК - провал, то енто кажись слишком много луца льется. Попробуй вот что: сними крышку с возд. фильтра и при работающнм двигле погляди в первую камеру, бывает так что топлива прямо каплями из распылителей льется, если не на холостом так при газе. Или может быть все банальнее - забит воздушный фильтр, бывает и такое.
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMD



На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Вятка
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 09:49
Ответить с цитатой

За работой карба наблюдал, распылители работают нормально, жеклеры все продуты, мембраны поменяны, уровень в поплавковых камерах в норме, свечи с керпичным нагаром, т.е перелива нет, чего то с УОЗ деется. Либо вакумный регулятор херовничает, либо грузики с пружинками в трамблере. Прверить не начем стенда нет для трамбл. Тока замена, млин... :ooo:
Вернуться к началу
AMD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nbb2108



На форуме 14 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 09:56
Ответить с цитатой

AMD писал(а):
За работой карба наблюдал, распылители работают нормально, жеклеры все продуты, мембраны поменяны, уровень в поплавковых камерах в норме, свечи с керпичным нагаром, т.е перелива нет, чего то с УОЗ деется. Либо вакумный регулятор херовничает, либо грузики с пружинками в трамблере. Прверить не начем стенда нет для трамбл. Тока замена, млин... :ooo:

Тогда попробуй без вак. корректора но с заткнутой дыркой в карбе(куды он подключается) если результат тоже что и при открытой трубке у карба - то возможно с трамблером беда. Хотя я не припомню когда последний раз провалы и рывки у меня были из-за трамблера, обычно все из-за карба, но и другого не отрицаю. Из-за трамблера обычно нестабильно работает, пропуски всякие, отсутствие тяги, но рывков и провалов у меня не было.
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 14 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 10:07
Ответить с цитатой

AMD писал(а):
Выключил вакумный регулятор, шланг убрал от карба, провалы почтти ушли. Двигатель стал конечно потупее.
В чем Баг - трамблер что ли тупит, или чего ?
Подскажите кто чем может.


Была похожая фигня - появился провал - оказалось прохудился ваккумный регулятор.
Отсоедини ваккумный шланг от карба, заведи двигатель и создай разряжение (я использовал рот), при создании разряжения должны меняться обороты.
Если ваккумный регулятор не держит ваккум, значит прохудился - менять. Продается отдельно.
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AMD



На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Вятка
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 10:40
Ответить с цитатой

Сейчас держу во рту ентот регулятор :-D при создании разряжения, в начальный момент раздоется какоето похрюкивание изнутри и шток не двигается, енмного так в сторону оходит, могет это оно и есть. Мембрана прослабла или оклеилась, вроде вакум держит, а передавать его в поступательное движение штока не желает, тока при более большем разряжении ааа ?
Вернуться к началу
AMD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilverMan



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 14:16
Ответить с цитатой

Карб смотри, ускорительный насос.
_________________
Сувать палки в колеса поезду - бесполезная трата палок!!!
Вернуться к началу
SilverMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMD



На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Вятка
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 15:09
Ответить с цитатой

Когда чистил карб, заодно мембраны все заменил, в том числе и ускорительного насоса. Идинственное, что осталось с писалками чего то сделать, но вроде струйка идет туда куда положено. Правда есть одно Но, когда первый раз нажымаешь на газ после долгого стояние на ХХ струка по началу идет не сплошная, а рваная, с пузырьками, как будто часть топлива из камеры уск.насоса было высасано через носики, на второй раз уже нормальная струкйка, как это победить ?
Вернуться к началу
AMD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы