Здравствуйте форумчане! Помогите пожалуйста , проблема . При подключении ЭБУ GM на ВАЗ 21099 коротнули + - . Машина заводиться без проблем , обороты 1500 на холостом ходу ,меньше не падают . Не работает РХХ ,я уже другой купил ,но результат тот-же ,шток немного дергается -но ни каких движений . Может РХХ нужен только GM . ? Или ,что-то сгорело в ЭБУ ? Купил адаптер K-Line ,но при подключении к диагностической колодки ни какой связи не происходит ,не знаю ,что и думать. 
При подключении ЭБУ GM на ВАЗ 21099 коротнули + -
Купил адаптер K-Line ,но при подключении к диагностической колодки ни какой связи не происходит ,не знаю ,что и думать.
) и считается количество морганий лампы чека.

некоторые датчики заменить но это я точно не знаю , датчик детонации наверняка..

Диагносты вообще не берутся ,говорят нечем сделать диагностику.
На GM иммо нет.
Вопрос ,обязательно ставить датчик положения распредвала?,у меня его нет.
До фига чего надо нового.,буду покупать.

Нашел моторную косу новую 3200р

зачем стыковать не стыкуемое

ну а к чему это? смысл? январь 7,2 чем плох?
тут возможно надо будет думать по вопросу датчика кислорода на 2115 евро 2 он есть .....тут могут быть сложности и расходы..в идеале или покупать выхлопную систему с каталиком от 2115 или покупать блок и косу на на январь 5,1,1...71 нормы россии 83

Куда копать ,что еще может не работать?


При Вкл. зажигания - бензонасос работает ,питание 12 вольт подается.

Значит на пин H на колодку диагностики надо кинуть провод от зажигания + ?

Посмотрел адаптер ,между пином G-H стоит перемычка .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


