Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Печка жарит только при высокой температуре.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Печка жарит только при высокой температуре. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jiga03



На форуме 1 год
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2019 16:58
Ответить с цитатой

При температуре около 85 градусов (при движении больше не греется зимой) печка дует недостаточно горячо (теплым, но не холодным), соответственно в машине холодно.
Стоя на месте, разогревал машину примерно до 100, тогда печка начинает дуть кипятком. Хотелось бы, чтобы при рабочей температуре воздух также был горячим.
И вот вопрос, говорит ли это о какой-то неисправности, или же система работает нормально?
Помпа новая, радиатор печки чистый не течет, краник работает, патрубки под капотом - один горячий, второй менее горячий. Воздушную пробку пытался выгонять.
Думал может что-то с термостатом, но других проблем, по-мимо печки нет. То есть машина нормально прогревается и не перегревается.
Подскажите, кто чем сможет.
Вернуться к началу
Jiga03 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 10 лет
Сообщения: 529
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2019 00:00
Ответить с цитатой

Однозначно термостат на большом круге заклинило...
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jiga03



На форуме 1 год
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2019 17:12
Ответить с цитатой

Turist64 писал(а):
Однозначно термостат на большом круге заклинило...

Но в таком случае машины бы наверно долго прогревалась? К тому же я проверил как мог, то есть при прогреве нижний патрубок от радиатора к помпе холодный, а когда машина прогрелась - горячий.
Но скорее всего я всё равно поменяю термостат, так как только его не менял.
Вернуться к началу
Jiga03 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 10 лет
Сообщения: 529
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2019 17:33
Ответить с цитатой

Термос могло заклинить и в промежуточном положении.
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jiga03



На форуме 1 год
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2019 17:50
Ответить с цитатой

Turist64 писал(а):
Термос могло заклинить и в промежуточном положении.

Ну тогда на днях заменю его, потом результат отпишу.
Вернуться к началу
Jiga03 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 9 лет
Сообщения: 2612
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2019 17:52
Ответить с цитатой

Jiga03 писал(а):
скорее всего я всё равно поменяю термостат, так как только его не менял

Лучше вначале проверить в кастрюльке с горячей водичкой температуру открывания клапана, всё одно демонтироваться будет.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9676
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2019 11:33
Ответить с цитатой

Jiga03, оставь свой термос в покое, для классики 85 - нормальная температура.
Лучше займись доведением до ума системы отопления.
Переклейкой сопревших уплотнений в отопительном "коробе", подгонкой нормального прилегания заслонок, армированием стальной проволокой пластмассовых тяг управления заслонками.
Я, когда всё это сделал на своей 21043 получил Ташкент в салоне, а то тоже замерзал при всём при том, что температура ОЖ была нормальная.
Ещё уровень в бачке не маловат ли?
Ну и пробку воздушную, если есть, нужно таки выгнать. Кста, а откуда она (воздушная пробка) у тебя могла появиться?
Чо-то делал с СОД? Антифриз менял?
Ну и понюха на заведённой из расширительного бачка... Выхлопом не пахнет? Ладошу к выхлопной трубе подставь, лизни, сплюнь... Сладко?
И эта... Вот здесь ты бы нашёл кучу уже существующих тем по твоей трабле. supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jiga03



На форуме 1 год
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2019 02:23
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Лучше займись доведением до ума системы отопления.
Переклейкой сопревших уплотнений в отопительном "коробе", подгонкой нормального прилегания заслонок, армированием стальной проволокой пластмассовых тяг управления заслонками.

Не думаю, что без подобных доработок печка не способна обогревать салон. Был опыт езды на 2106, там печку никак не дорабатывали, зимой можно было в футболке ездить.

Уровень в бачке в норме, пробка могла появиться при замене помпы (после слива антифриза), антифриз не менял, выхлопом не пахнет.
Вернуться к началу
Jiga03 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 18 лет
Сообщения: 2921
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2019 12:52
Ответить с цитатой

Термостат проверить тупо руками держась за большой радиатор утром. Когда в него пойдет тепленькая - значит начат открываться термос. Если это происходит рано - менять.
Долить уровень тосола до нормы.

Когда давно я заморачивался на 10 африкой в салоне https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76395

Если коротко - ставил нагнетающуюю помпцу от газели, которая включалась вместе с ветилятором. Жарило так, что в -27 в одной майке можно было ездить.

Проблема может быть и в радиаторе печки - бывают г@$но. Если менялся на что-то дешевое, то подумать в этом направлении.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jiga03



На форуме 1 год
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2019 18:24
Ответить с цитатой

Поменял термостат, стало немного лучше.
В целом печка дует теплым воздухом, но в салоне не так жарко, как хотелось бы.
Z, я ставил радиатор печки не новый, но заведомо рабочий (когда стоял на другой машине, там печка жарила). Конечно, может засорился, пока лежал в гараже.
Вернуться к началу
Jiga03 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 41054
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2019 19:17
Ответить с цитатой

Jiga03 писал(а):
может засорился, пока лежал в гараже.

Чепуха.
Jiga03 писал(а):
печка дует теплым воздухом

А должна горячим дуть.
Проверь полностью ли открывается краник.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Jiga03



На форуме 1 год
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2019 00:01
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Проверь полностью ли открывается краник.

Как можно проверить?
Вернуться к началу
Jiga03 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 41054
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2019 17:19
Ответить с цитатой

Jiga03 писал(а):
Как можно проверить?

Можно конечно снять его и убедиться визуально,
но проще в моторном отсеке снять оба шланга,временно заглушив "моторные",чтобы жидкость не вытекала.
Открыть краник полностью и попытаться продуть его вместе с радиатором печки ртом.
По легкости продувания станет ясна проходимость как краника,так и самого радиатора.

Не лишне было бы проверить наличие направляющего кожуха в корпусе отопителя.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Jiga03



На форуме 1 год
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2019 21:39
Ответить с цитатой

Кстати, еще есть такая неприятность. Из воздуховодов иногда чувствуются какие-то брызги. Например, воздух направлен в лицо, и бывает такое ощущение, что капли воды брызнули.
Это бывает очень редко, может снег каким-то образом попадает в короб с вентилятором?
Не думаю, что это может течь радиатор, так как в салоне абсолютно сухо.
Вернуться к началу
Jiga03 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimos



На форуме 10 лет
Сообщения: 452
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2019 23:40
Ответить с цитатой

Я не знаю, как на классике устроен отопитель, но на самаре бывает такое, что заслонка, которая направляет поток воздуха через радиатор печки или холодный с улицы иногда начинает неплотно закрываться и вместе с теплым дует холодный воздух. Может в этом направлении посмотреть?
_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы