Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка клапанов.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулировка клапанов. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ветероk



На форуме 13 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 12:21
Ответить с цитатой

Хотел отрегулировать клапана. Приехал в сервис(знакомые порекомендовали, говорят честный), а ребята мне там заевляют что мол регулировка клапанов это развод. Максимум, что можно сделать ? это убрать шум от них (Перетянуть что ли?). Однако на функционирование самих клапанов это никак не влияет. (???)

Разъясните плиз, может это я от жизни отстал?

_________________
2101=> 21099=> 2108=> 2115=> Citroen C4

Удачи! )
Вернуться к началу
Ветероk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
miller



На форуме 14 лет
Сообщения: 262
Откуда: Климовск, Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 12:39
Ответить с цитатой

Это называется зажрались и не хотят работать.
_________________
It's Miller time!
Вернуться к началу
miller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 12:53
Ответить с цитатой

Цитата:
. Максимум, что можно сделать ? это убрать шум от них (Перетянуть что ли?). Однако на функционирование самих клапанов это никак не влияет. (???)

Разъясните плиз, может это я от жизни отстал?


Перетянутые клапана влияют на потерю мошности, я уже писал на эту тему вот ссылка: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=325651&highlight=#325651

Удачи. 8)
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temych



На форуме 13 лет
Сообщения: 53
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 14:48
Ответить с цитатой

перетянутые клапана и на XX сильно влияют.. А регулировать их - проще простого. И не надо к мастерам ездить.. Самое геморойное - это за шайбами на рынок ездить, да и двигатель остужать:( Кстати, эффект от регулировки очень даже заметен. Причем, лучше не дотянуть клапана чем перетянуть..
Вернуться к началу
Temych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2377
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 12:21
Ответить с цитатой

Temych писал(а):
перетянутые клапана и на XX сильно влияют.. А регулировать их - проще простого. И не надо к мастерам ездить.. Самое геморойное - это за шайбами на рынок ездить, да и двигатель остужать:( Кстати, эффект от регулировки очень даже заметен. Причем, лучше не дотянуть клапана чем перетянуть..

Если обзавестись микрометром, то измерив щупом зазор, а микрометром высоту шайбы, можно посчитать какую шайбу надо купить. С записями и микрометром поехать в магазин и выбрать то, что нужно. Такой подход сокращает количество поездок в магазин или рынок до одной. Следуя этому я ни разу не прокалывался с купленными шайбами.
Регулировку надо делать, если двиг не работал по крайней мере 8-10 часов. На теплом двигле зазоры увеличенные, поэтому регулировкой легко "перетянуть" клапана.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Temych



На форуме 13 лет
Сообщения: 53
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 13:00
Ответить с цитатой

ну микрометром можно и не пользоваться.. На каждой шайбе написана ее толщина. А ручкой и калькультором вооружиться можно. Единственное в чем проблема - за шайбами надо ехать на рынок и при условии, что разбирал я авто на даче, то ехать ого сколько (даже один раз)
Вернуться к началу
Temych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas (Sapfir)



На форуме 14 лет
Сообщения: 425
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 15:21
Ответить с цитатой

Temych писал(а):
ну микрометром можно и не пользоваться.. На каждой шайбе написана ее толщина. А ручкой и калькультором вооружиться можно. Единственное в чем проблема - за шайбами надо ехать на рынок и при условии, что разбирал я авто на даче, то ехать ого сколько (даже один раз)


Микрометр нужен, т.к. не всегда на старой шайбе можно разглядеть ее толщину, + она стачивается и почти всегда на сервисе ставят не новые, а уже походившие шайбы. И когда ты будешь ставить новую, не факт, что расчитав, сможешь поймать нужный зазор.

А описание регулировки давно лежит у меня...

_________________
www.21093.nm.ru - Мой сайт про ВАЗ
Вернуться к началу
Dimas (Sapfir) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
makarich



На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Откуда: Таганрог
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 15:29
Ответить с цитатой

Dimas (Sapfir) писал(а):
Temych писал(а):
ну микрометром можно и не пользоваться.. На каждой шайбе написана ее толщина. А ручкой и калькультором вооружиться можно. Единственное в чем проблема - за шайбами надо ехать на рынок и при условии, что разбирал я авто на даче, то ехать ого сколько (даже один раз)


Микрометр нужен, т.к. не всегда на старой шайбе можно разглядеть ее толщину, + она стачивается и почти всегда на сервисе ставят не новые, а уже походившие шайбы. И когда ты будешь ставить новую, не факт, что расчитав, сможешь поймать нужный зазор.

А описание регулировки давно лежит у меня...


А зазоры на двигателе 2108 и 2111 отличаются?
Вернуться к началу
makarich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temych



На форуме 13 лет
Сообщения: 53
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 15:48
Ответить с цитатой

по моим расчетам на 2111 стоят гидрокомпенсаторы.. Если они есть, то и регулировать ничего не надо, а если нет, то лучше взглянуть в описание машины - там точно найдешь величину зазоров
Вернуться к началу
Temych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ir



На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 16:03
Ответить с цитатой

Temych писал(а):
по моим расчетам на 2111 стоят гидрокомпенсаторы.. Если они есть, то и регулировать ничего не надо, а если нет, то лучше взглянуть в описание машины - там точно найдешь величину зазоров


Гидрокомпенсаторы стоят в 2112, а тепловые зазоры клапанов у двигателей 21083 и 2111 одинаковые.
Вернуться к началу
Ir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 16:53
Ответить с цитатой

Микрометр нужен, т.к. не всегда на старой шайбе можно разглядеть ее толщину, + она стачивается и почти всегда на сервисе ставят не новые, а уже походившие шайбы. И когда ты будешь ставить новую, не факт, что расчитав, сможешь поймать нужный зазор.
-------------------------------------------------------------------------------------

И вообще-то нормальные люди кладут шайбы надписью вниз, чтобы кулачок распредвала не стер оную.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2377
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2004 12:11
Ответить с цитатой

Temych писал(а):
ну микрометром можно и не пользоваться.. На каждой шайбе написана ее толщина. А ручкой и калькультором вооружиться можно. Единственное в чем проблема - за шайбами надо ехать на рынок и при условии, что разбирал я авто на даче, то ехать ого сколько (даже один раз)

Пользоватся микрометром или нет - дело вкуса. Но если пользуешься, то такие факторы, как неправильная или стертая маркировка, износ шайб и тп. в тупик не поставят. Да и в магазине купишь именно то, что необходимо, если, конечно, оно там есть.
А дачный ремонт автомобиля - создание трудностей самому себе. Неужели на даче заняться больше не чем?
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2004 06:31
Ответить с цитатой

Че-то не догоняю малость... Что это за сервис где клапана регулируют путем отправки владельца за регулировочными шайбами??? Беги парень от туда... Нахрен таких регулировщиков. У нормальных людей (по крайней мере где я делал регулировку) целая кассета с охеренным набором шайб. Любые размеры и в довольно большом количестве. Причем когда мне регулировали один размер не был. Так они сами сгоняли и раздобыли нужную шайбу. А я сам домой сходил (дабы рядом) да чайку попил (ну и DVD посмотрел) Пришел потом, мне ключики вручили, (а я им денюшку) счастливого пути пожелали.
В общем у меня только положительные эмоции. У машины тоже.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2004 22:54
Ответить с цитатой

А если повнимательней присмотреться Surprised , то поймёшь, что речь идёт о самостоятельной регулировке клапанов для достижения лучшего результата, а сервисмены их перетягивают пока такие как ты чаёк попивают и DVD смотрят, а потом удивляются что расход высокий и мощность упала. :ooo:
Удачи. 8)
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2004 00:12
Ответить с цитатой

Проверял зазоры после сервисменов - везде 0,15 , прям как у классике, или у них щуп один на весь сервис, или извилина одна на всех
теперь сам делаю, закупил ходовых шайб от 3,4 до 3,9мм штук 20

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 06:40
Ответить с цитатой

На счет перетяжки (в моем случае) сомневаюсь. В середине процесса я наведывался. Технологию знаю и на мой взгляд делали без отклонений. А щупов у них три штуки использовалось. Один нужного калибра, другой чуть меньше а третий чуть больше. И так на каждую группу клапанов. Тоесть всего 6 штук. И добивались именно правильных зазоров. А вообше мастер который делал, он профессиональный автоспортсмен. Помешан на авто и сервис свой держит поэтому. Руки золотые. Он мне сам и делал. Свели меня с ним, теперь я только им двигатель и доврю. И круг клиентов очень избранный. Так что у меня сомнений нет. Как в других сервисах, возможно там и косячат. А ходовку я в другом сервисе делаю. Им мой однокласник командует. Они по ходовкам специализируются и много чего для этого есть из оборудования. А для железа есть третий адресок. Они только железом занимаются. И делают супер. (но меня с железом пока еще небыло надобности туда тащить) Там тоже однокласник. В общем на своей шкуре я еще пока развода со стороны сервисов не видел. Пашет все как часики (швейцарские).
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы