Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Раскоксовывание колец
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Раскоксовывание колец вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай Адамыч ex Rajah



На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 17:20
Ответить с цитатой

Есть такая штука "Лавр" называется. С ее помощью раскоксовывают кольца. Наверняка она не единственная. Опыт эксплуатации есть?

Проблема не стоила бы игроша ломанного, если бы не авто, которое поджирает масло при нормальных колпачках: Nissan Primera 2.0 99 г.в. Хозяин готов поэкспериментировать, тем более, что терять ему нечего. Поскольку он первый хозяин, масло только Мобил 1 и хороший бензин, то не думаю, что ситуация настолько запущена.

Так какие мысли?

_________________
Благородный муж взыскателен к себе, малый человек взыскателен к другим.
Вернуться к началу
Николай Адамыч ex Rajah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 15 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 19:16
Ответить с цитатой

Один мой знакомый лил подобную штуку (чьего производства, я не знаю). Ему помогло.
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 15 лет
Сообщения: 681
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 22:17
Ответить с цитатой

Лично мне посоветовали использовать (и использовал) "Средство для очистки камер сгорания" фирмы Wins. Угарная штука. заливается в камеру карбюратора на работающем двигле. после этого двигл начинает колбасить, а из глушака лететь выхлоп с частицами сажи. после 100 км дымок из сапуна уменьшился намного. (до этого дымил довольно сильно)
ЗЫ. еще советовали средство Юникл 76, но я такого не нашел
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влас



На форуме 15 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 10:21
Ответить с цитатой

Мое почтение участникам форума, поделюсь своим мнением по поводу раскоксовки колец посредством автохимии. Действительно на рынке существует множество продуктов направленных на удаление нагара со стороны топливной системы ЦПГ. Реально работают только два продукта: Лавр МЛ-202 и WYNNS Combustion Chamber & Valve Cleaner.
Ниже представлены достоинства и недостатки обоих продуктов по моему мнению.
Достоинства Лавр ? 202:
1. сравнительно недорого ? 3-4$,
2. возможность раскоксовки дизельных двигателей.
Недостатки Лавр ? 202:
1. сравнительно долгое время обработки двигателя от 1,5 часа и больше,
2. не технологично (необходимо выкручивать, затем закручивать свечи, автомобиль должен находиться на горизонтальной поверхности),
3. ограничение по типам двигателя ? эффективно можно обрабатывать только рядные двигатели оппозитные обработать можно, только возиться придется в лучшем случае часов восемь).

Достоинства WYNNS Combustion Chamber & Valve Cleaner:
1. Сравнительно быстрое время обработки до 30минут.
2. Технологичность
3. Обрабатывает любые типы двигателей (рядные, оппозитные)
Недостатки WYNNS Combustion Chamber & Valve Cleaner:
1. Сравнительно дорого ? 6-7$,
2. Не предназначен для раскоксовки дизельных двигателей.
Ознакомится с технологией обработки продуктом WYNNS Combustion Chamber & Valve Cleaner можно на форуме
Раздел: ?ГСМ и эксплуатационные материалы?
Тема ?присадки для повышения компрессии?
?Машину дернуть - что два раза п?.ть?.
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Адамыч ex Rajah



На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 10:56
Ответить с цитатой

Влас писал(а):

Ознакомится с технологией обработки продуктом WYNNS Combustion Chamber & Valve Cleaner можно на форуме
Раздел: ?ГСМ и эксплуатационные материалы?
Тема ?присадки для повышения компрессии?
?Машину дернуть - что два раза п?.ть?.


Т.е. тута? Что-то не возбуждает меня возня с капельницей. Да и куда подавать средство тоже не очень понял - как добраться до "задроссельного пространства" в инжекторном двигателе. Надо искать специально обученных людей, а "Лавром" любой слесарь, меняющий свечи, обработает.

Вот про оппозитники я задумался. Что это есть? Любой нерядный?

И еще. Процедура целесообразна в качестве профилактики? Через какой пробег (при нормальном масле)?

_________________
Благородный муж взыскателен к себе, малый человек взыскателен к другим.
Вернуться к началу
Николай Адамыч ex Rajah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влас



На форуме 15 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 11:30
Ответить с цитатой

Здравствуйте Коллега, к сожалению пока не умею так же ловко делать ссылки на темы и выдергивать цитаты, попробую по старинке.
Продукт WYNNS подается в то место где есть разряжение: для впрысковых за ДМРВ у карбюраторных (российских) присоединяется к вакуумному шлангу, что подходит к карбюратору, а выходит от трамблера.
Оппозитный ? V образный (не рядный).
Процедура профилактическая (как у любых продуктов автохимии), в ряде случаев позволяет отдалить капитальный ремонт двигателя, рекомендуется каждые 20-25 тыс. км.
В рамках сервиса время-деньги, предпочту заработать 500рублей за 30 минут, чем 500 за 1,5 часа.
Жму руку.
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 15 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 12:07
Ответить с цитатой

Оппозитный - угол развала 180 градусов
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влас



На форуме 15 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 16:14
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
Оппозитный - угол развала 180 градусов

Спасибо Дружище, за подсказку, признаюсь, насчет оппозитного я "протупил".
Жму руку.
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Адамыч ex Rajah



На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 16:46
Ответить с цитатой

Влас писал(а):
Продукт WYNNS подается в то место где есть разряжение: для впрысковых за ДМРВ


Понятно.

Влас писал(а):
Оппозитный ? V образный (не рядный).


Тоже понятно, но насчет 180 градусов рискну не согласиться. Если по аналогии с мотоциклами, то там оппозит - любой нерядный. Возможно у авто есть разница м/у V-образным и класическим оппозитом с развалом в 180 град.

Влас писал(а):
В рамках сервиса время-деньги, предпочту заработать 500рублей за 30 минут, чем 500 за 1,5 часа.
Жму руку.


Вот это уже деловое предложение! Где будем взаимодействовать?

_________________
Благородный муж взыскателен к себе, малый человек взыскателен к другим.
Вернуться к началу
Николай Адамыч ex Rajah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влас



На форуме 15 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2004 09:11
Ответить с цитатой

Вот это уже деловое предложение! Где будем взаимодействовать?[/quote]
Взаимодействовать можно на открытом воздухе при его температуре не менее +5С. Пока не вижу никаких проблем, связанных с оказанием технической помощи Nissan Primera в районе Нагатинского затона, не ради наживы, а из-за любви к искусству.
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Адамыч ex Rajah



На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2004 13:39
Ответить с цитатой

Влас писал(а):
Взаимодействовать можно на открытом воздухе при его температуре не менее +5С. Пока не вижу никаких проблем, связанных с оказанием технической помощи Nissan Primera в районе Нагатинского затона, не ради наживы, а из-за любви к искусству.

Надо бы связатья.

_________________
Благородный муж взыскателен к себе, малый человек взыскателен к другим.
Вернуться к началу
Николай Адамыч ex Rajah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влас



На форуме 15 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2004 14:19
Ответить с цитатой

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):
Влас писал(а):
Взаимодействовать можно на открытом воздухе при его температуре не менее +5С. Пока не вижу никаких проблем, связанных с оказанием технической помощи Nissan Primera в районе Нагатинского затона, не ради наживы, а из-за любви к искусству.

Надо бы связатья.

Перехожу на E-mail.
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 15 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 08:48
Ответить с цитатой

Есть изумительное по эффективности народное средство для раскоксовки колец: смесь 50% ацетона, 25% керосина и 25% моторного масла. Использовать можно в двух вариантах:
1. Заливается в теплый двигатель с вывернутыми свечами в свечные отверстия под завязку (поршни должны стоять в среднем положении). Выстаивается ночь, утром при вывернутых свечах проворачиваем коленвал стартером (разъем с модуля зажигания снять дабы не сжечь последний), вворачиваем свечи и едем на средних оборотах и дымим около 50 км, потом меняем масло.
2. Ставим поршни в среднее положение, выворачиваем свечи, в каждое свечное отверстие заливаем по 20..25 мл жижи, ставим на ночь. Утром все как в предыдущем случае, за исключением необходимости замены масла.
Далее меряем компрессию, если явного улучшение не наступило, повторяем это до 3-х раз.

Все раскоксовыватели работают по одному принципу: в зазор между поршнем и зеркалом цилиндра должна попасть жижа, которая размягчила бы или растворила кокс. Если заливать маленькими дозами, ацетон не попадает ни в масляный картер ни к колпачкам, т.к. весь удерживается в зазорах. В этой связи эффективность жидкости Wynn's сомнительна, она скорее удаляет нагар в камере сгорания. Я пользовал вариант 2 неоднократно на Тавре с неизменным успехом...правда потом кольца рано или поздно все равно закоксовывались, но это уже дело божие.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 15 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 09:00
Ответить с цитатой

А не кажеться ли Вам, что закоксовывание колец происходит из-за использования х#$вого масла? Я лично знаю пример, когда двигатель прошел 500 тыс. км без каких-либо серьезных ремонтов (2 л, 3S-FE). Так же знаю массу примеров с меньшими пробегами (150-250 тыщ.), двигатели находились в приличном состоянии. Не проще ли заливать нормальное масло и не гемороиться с раскоксовыванием?
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Адамыч ex Rajah



На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 11:29
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
Не проще ли заливать нормальное масло и не гемороиться с раскоксовыванием?


Попробуйте еще раз прочитать изначальный пост. Осмыслить прочитанное. Если требуется, перечитать столько раз, сколько потребуется для того, чтобы в голове осела фраза про заливаемое исключительно Мобил 1. Добавлю, что из проверенного магазина. Проблема может быть не только в масле, но и в манере вождения. Я не собираюсь переучивать 50-летнего мужика выкручивать двигатель и не ездить на оборотах меньше 2 тыс. Пусть раскоксовывает кольца.

_________________
Благородный муж взыскателен к себе, малый человек взыскателен к другим.
Вернуться к началу
Николай Адамыч ex Rajah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 15 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 15:08
Ответить с цитатой

А можно поинтересоваться результатами раскоксовки? Из чистого любопытства...
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Адамыч ex Rajah



На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 15:10
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
А можно поинтересоваться результатами раскоксовки? Из чистого любопытства...


Пока никакого. И у меня и у человека дел пока очень много. Но отчитаюсь.

_________________
Благородный муж взыскателен к себе, малый человек взыскателен к другим.
Вернуться к началу
Николай Адамыч ex Rajah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 15 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2004 13:31
Ответить с цитатой

Цитата:
А не кажеться ли Вам, что закоксовывание колец происходит из-за использования х#$вого масла? Я лично знаю пример, когда двигатель прошел 500 тыс. км без каких-либо серьезных ремонтов (2 л, 3S-FE).


Закоксовывание может происходить по многим разным причинам. У меня в Таврии все проблемы происходили во 2 и 3 цилиндрах при масле BP Visco 5000, каковое плохим никто назвать не может. Частично колпачки на клапанах масло пропускали, частично режим у этих цилиндрах по причине конструкции более теплонапряженный, и карб в средние цилиндры подавал больше топливной смеси (профиль впускного коллектора такой. Особенно любят кольца закоксовываться при зимней городской езде со всеми ее прелестями и с прилично изношенным двигателем.

Так что качество масла как таковое тут постольку-поскольку виновато.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Адамыч ex Rajah



На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2004 14:14
Ответить с цитатой

Svarog писал(а):
Закоксовывание может происходить по многим разным причинам.


В том числе и из-за езды на низких (ниже 2000) оборотах. У нас почему-то боятся перекрутить движок. Хотя на инжекторе это невозможно (ЭСУД не даст выкрутить больше определенного предела). А вот если ездить на низких оборотах (это, как правило, в городе), то масляный насос работает недостаточно эффективно (в отличие от высоких оборотов) и поступление смазки к трущимся парам неудовлетворительное. Так что надо бороться с предрассудками "Волг". Кстати, это правило очень важно при обкатке двигателя. Всем чайникам забивают мозги про недопустимость высокой скорости (вообще полная глупость) и высоких оборотов, а про низкие и своевременность переключения мало кто говорит.

_________________
Благородный муж взыскателен к себе, малый человек взыскателен к другим.
Вернуться к началу
Николай Адамыч ex Rajah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsky



На форуме 15 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 08:11
Ответить с цитатой

В прошлом году я использовал ЛАВР на 16-летней Ауди-80 с пробегом под 400 000 км. После обработки (кстати, ничего сложного - залил в свечные колодцы на ночь, проснулся - выкрутил, прокрутил стартер, закрутил обратно свечи - и понеслась). Короче, после примерно 1000-1500 км после обработки и смены масла компрессия выровнялась ( а была в разбросе от 8 до 11,5 очков).
Вернуться к началу
Barsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 15 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 13:08
Ответить с цитатой

Цитата:
А вот если ездить на низких оборотах (это, как правило, в городе), то масляный насос работает недостаточно эффективно (в отличие от высоких оборотов) и поступление смазки к трущимся парам неудовлетворительное.


А при чем тут закоксовывание колец? От низкого давления масла страдают в первую очередь высоконагруженные пары трения, т.е. шейки коленвала, вкладыши и распредвал с рокерами. Пара "поршень-зеркало цилиндра" в этом плане не самая нагруженная, да и физика закоксовывания предполагает скорее поступление избыточного количества масла под компрессионные кольца, либо из-за изношенности маслосъемного кольца, либо из-за износа маслосъемных колпачков и попадания по стержням клапанов масла в камеру сгорания, либо из-за недогрева двигателя кольца частички кокса не сгорают а оседают на днище поршня и в зазорах.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей99i



На форуме 15 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО
Авто: FFocus2, универсал, 125 л.с.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 09:52
Ответить с цитатой

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):
Есть такая штука "Лавр" называется. С ее помощью раскоксовывают кольца. Наверняка она не единственная. Опыт эксплуатации есть?

Проблема не стоила бы игроша ломанного, если бы не авто, которое поджирает масло при нормальных колпачках: Nissan Primera 2.0 99 г.в. Хозяин готов поэкспериментировать, тем более, что терять ему нечего. Поскольку он первый хозяин, масло только Мобил 1 и хороший бензин, то не думаю, что ситуация настолько запущена.

Так какие мысли?


Недавно я постил по этому поводу:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41852&highlight=
З.Ы. Подопытная нива кушать масло перестала (прошла уже 400 км), и выхлов чище, чем у моей самары i.

_________________
ВАЗ 21099i > FF 1,8L > FF2 1,8L
Вернуться к началу
Андрей99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RVK



На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 20:50
Ответить с цитатой

Опыт есть! Можно даже поделиться.
http://www.potrebitel.ru/data/11/14/p70kompr.shtml
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=24&cat_id=197
Из журнала ПОТРЕБИТЕЛЬ АВТОДЕЛА
Вернуться к началу
RVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Влас



На форуме 15 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 13:16
Ответить с цитатой

Да видать совсем плохо с продажами, пламенный привет Григорию Громову.
_________________
СЛАВА ТРУДУ!
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RVK



На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 17:22
Ответить с цитатой

Влас писал(а):
Да видать совсем плохо с продажами, пламенный привет Григорию Громову.

Причем здесь продажи, когда информация вся в открытом доступе на сайте? www.potrebitel.ru
Вернуться к началу
RVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы