Страница 1 из 1
realist
Первый раз собираюсь менять маслоотражательные колпачки. Книга с описанием процесса есть (даже с фотками), но некоторые моменты не понятны. до сих пор регулировал тепловые зазоры клапанов, дальше не лазил. прошу ответить тех, кто сам делал.
1. как правильно пользоваться рассухаривателем? за какую часть зацеплять и до какой степени давить? в книге сказано, что рассухариватель исп-ся для удаления сухарей, а сами колпачки поддеваются отвёрткой и выходят сами, однако, когда мне делали на СТО, мастер выдёргивал колпачки, зажав их в рассухариватель (причём прикладывал всю силу). как правильно?
2. что означают слова "запрессовываем колпачок"? по нему сверху надо молотком что-ли наяривать со всей дури или чего?
3. в книге сказано, что в каких-то случаях можно повредить направляющую втулку клапана, и вроде как чтобы этого не случилось, надо использовать нечто, что продаётся вместе с колпачками (мне продали только сами колпачки). как и что надо исп-ть или это вообще туфта?
4. как именно следует закладывать сухари при сборке? а то в книге сказано:"собирать в обратной последовательности". и как они там должны располагаться относительно друг друга?
P.S. может быть в этом процессе есть какие-нить подводные камни или особенности, которые следует иметь ввиду?
буду благодарен за множество всяческих подробностей.
sergocompanecky
Блин, написал такой подробный ответ, а при отправке IE показал дулю.
Пробую еще раз. Менял сам, осенью, ставил Гедз. В комплекте к колпачкам были наконечники для клапанов, такие полиэтиленовые с закругленными концами, чтобы при одевании колпачков не повредить резину об клапан.
Теперь по пунктам:
1. Наживи гайку на шпильку(ту которая ближе и удобнее для работы) и цепляй рассухариватель. Я тоже одолжил рассухариватель, но оказалось удобнее и быстрее стукнуть молотком по свечному ключу - и сухари не теряются, остаются в ключе.
2. Не со всей дури, а легонько через проставку, без перекосов постукивать молоточком нужно.
3. Не знаю что это может быть. Может приспособа для запрессовки. Но сальник он и в африке сальник. Главное чтобы без перекоса.
4. При сборке рассухариватель то и нужен. Сухари ставить по любому, главное чтобы их хвост сел в паз. При сборке все смазывать моторным маслом.
П.С. Герметик, прокладку под крышку(новую). Можно прикупить шайбу под болт затяжки распредвала. Хитрая такая шайба с усами. Кусок проволоки для подвески звездочки с цепью. Хороший свет на рабочем месте. Много холодного пива. 8-)
-Игорь-
Чтобы не упустить клапан, желательно повернуть коленвал так, чтобы поршень был вверху. Для замены колпачков 1, 2, 7, 8 клапанов совмести метки на шкиву и на передней крышке. Далее поворачиваем коленвал на 180 градусов и меняем колпачки 3, 4, 5, 6 клапанов.
mr Proper
И ещё один маленький совет. Зайди на авторынок и запасись парой-тройкой запасных сухариков. Уж очень они люят летать, особенно при первом знакомстве! Very Happy Very Happy Very Happy
махно
колпачки я запресовывал головкой на "8"
mr Proper
махно писал(а):

колпачки я запресовывал головкой на "8"


Это, конечно, хорошо, когда ты уже имеешь опыт, но у тебя нет приспособления. Эта маленькая игрушка есть на любом авторынке и стоит она вообще фигню. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы