Страница 1 из 1
Dnukem
Помогите! После включения вентилятора обдува двигателя, особенно в пробке, подскакивают холостые обороты ровно в два раза и после этого не опускаются до нормы. Если мотор выключить и включить - обороты снова в норме, но ненадолго - после очередного включения вентилятора все повторяется. Иногда, после автоматического отключения вентилятора, обороты сами приходят в норму, иногда бывает достаточно сильно газануть на холостых. К сожалению, эта проблема появляется не всегда, а только когда основательно покатаешься на машине в пробках. Дважды обращался в СТО, но там дефект не проявился (грели двигатель, но обороты, как назло, не повышались), подключали к компьютеру - все в норме... поменяли датчик регулировки заслонки, но дефект остался. Интересно, что зимой дефект не беспокоил, я даже стал забывать, но летом все повторилось!
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Locky
Может быть датчик холостого хода?
Koba
Маршрутника нет? Либо ХХ, либо ДПДЗ...
Dnukem
Маршрутника нет
ДПДЗ меняли
Попробую теперь ХХ поменять
Blade Runner
Не спеши менять. При аналогичной ситуации прошел через промывку дроссельного узла, замену ДПДЗ (2 штуки GM), РХХ. Все осталось по-прежнему, при езде по пробкам (после срабатывания вентилятора) обороты зависают. Заглушил-завел - все ок. Забил, стараюсь ездить без пробок Smile
Dnukem
Народ! нас уже двое! Неужели никто не решил эту проблему?!
tdv
Dnukem писал(а):

Народ! нас уже двое! Неужели никто не решил эту проблему?!



Насали же: Смотри РХХ! Сними почисти или поменяй на заведомо рабочий. (у знакомых возьми попробовать). А там видно будет, если трабл пропадет значит в РХХ дело. Мне помогла его промывка.
Когда его открутишь все сразу поймешь и в патрубке тоде протри чистой тряпкой место куда он ставится.
tdv
совсем забыл:
На РХХ должно обязательно быть резиновое уплотнительное колечко!!!!!!!!!
bars113
Т.к. я понял был заменён и РХХ и ДПДЗ при 0-ом эффекте, мне кажется есть подозрение на контроллер(ЭСУД). Ведь это именно он обрабатывает сигналы с датчиков и управляет работой движка. Может поробовать сбросить клеммы аккум. минут на 10-15. А если есть возможность подсунуть для проверки другой ЭСУД. А ещё в момент включения вентилятора какое напряжение наблюдается в вашем авто то же проверьте, может просаживается.
Александр18
Привет!
Мне из за этого дефекта поменяли все что только можно.., и мозги тоже-ничего не помогло.
Раз перетянули все провода- прошло на 6 месяцев, теперь снова появилось.
Может кто справился?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы