Страница 1 из 2
Fury
Собственно бренчит с самого нова спереди! причем на многих десятках аналогично! грешил на колодки, потом на защитные щитки тормозов, теперь все протянуто и проверено и под подозрением штатная фольга под двигателем! она? только музыка спасает! Confused)
leon112
Да, нет, брат, скорее всего у тебя, как и у большинства, нас здесь обитающих, стучит карданчик релевой рейки. Поищи поиском по последним четырем словам.
И будет тебе счастье.
Fury
НЕ, брат! Wink ты не прав!карданчик у меня стучит, но он стучит на гравийке только и про то как устраняют этот стук читал, но руки не дошли! А бренчание слышно только с открытыми окнами и исходит оно из области передней подвески! звонкое такое, похоже на бренчание колодок, но бренчит и при торможении тоже!
d_bbgon
Блин. У меня у отца на 21102 такая же бага. С рождения. Уже 2 года найти не можем. Если кто-то найдет что это и поможет - с меня пиво! :cool: Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer pray:
leon112
Может пружинки слабые. Вот и бренчат колодки. Или вообще одна из них лопнула.
А еще супорта могут болтаться. Хотя при торможении не должно бренчать.
Еще могу предположить из опыта эксплуатации прошлой 99-й.
Бренчал спереди: колпачек ступичной гайки, двигатель периодически задевал за защиту, вылечилось заменой передней опопры двигателя.
Бренчали секретки о диск, подкладывал колечки из линолеума.
Сзади: бренчали задние колодки из-за растянувшихся пружинок крепления. Замена пружинок.
Машина вообще штука интересная-сразу и не определишь откуда идет звук.
Fury
похоже придется пойти методом исключения, на выходных попробую снять грязезащитный поддон двигателя и отпишу результат! Smile
airserg
Мужики, а не может у вас защита или брызговик или защита об брызговик бренчать? Тут (в форуме) что-то подобное было у кого-то. Вроде надо их скрепить болтами между собой.
Fury
Защиты нет как таковой! кроме как по городу на ней нигде не лазаю! а на рыбалку/охоту есть УАЗик! Very Happy
airserg
Fury писал(а):

Защиты нет как таковой! кроме как по городу на ней нигде не лазаю! а на рыбалку/охоту есть УАЗик! Very Happy



Так в этом все дело :-D Поставь, обязательно поставь.
А если серьезно, то брызговик то есть? Может он где открутился и бренчит.
Алексей 2112
Fury писал(а):

Собственно бренчит с самого нова спереди! причем на многих десятках аналогично! грешил на колодки, потом на защитные щитки тормозов, теперь все протянуто и проверено и под подозрением штатная фольга под двигателем! она? только музыка спасает! Confused)


Было что-то похожее, лечиться легко может и тебе поможет.
1. Может бреньчать сама заводская защита. У меня она треснула от вибрации по середине в районе коробки и хотя не с чем не соприкасалась на неровной дороге издавала дребезжащий звук.
2. Под днищем, где идет тяга от ручки переключения передач на коробку, паралельно ей (тяге) стоит еще какя-то небольшая железяка типа стабилизатора, она у меня в местах крепления болталась прищлось вырезать из резины шайбы и подложить в местах крепленя.
3. Под днищем, где идет тяга от ручки переключения передач на коробку, перпендикулярно ей (тяге) проходит стабилизатор передней подвески ( вроде так называется). Так вот зазор между ними очень маленький и очень часто тяга соприкасается со стабилизатором и здает посторонний звук. Я одел на стабилизатор в месте соприкосновения кусок резинового шланга и зафиксировал хомутами. Теперь тишина.

Удачи!
k_tros
Fury писал(а):

Собственно бренчит с самого нова спереди! причем на многих десятках аналогично! грешил на колодки, потом на защитные щитки тормозов, теперь все протянуто и проверено и под подозрением штатная фольга под двигателем! она? только музыка спасает! Confused)



А случаем не защитный ли экран над катализатором звенит? Там пайка отваливается.
PawelCh
leon112 писал(а):

Может пружинки слабые. Или вообще одна из них лопнула.



У меня не одна, а все четыре пружинки сломались, через ~500 км пробега. Колодки - "ТИИР - официальный поставщик ВАЗа" Laughing
Виктор П.
Давено хотел задать такой вопрос. У меня на 093 бренчало и на новой 2112 тоже бренчит. Кстати я легко могу вызвать этот звук, надо резко ударить по колесу ногой или рукой. Я думаю что это или в стойках что-то звенит или защитный экран тормозного диска, а может и суппорт из-за своей подвижности.
GPV
Енти бреньки зависят от оборотов двигателя?Если да то глянь
1.Защиту нейтрализатора (как сказано выше)
2.Защиту рулевой рейки(хреновина сделанная из "консервной банки" установлена сверху рулевой рейки в месте где от нее отходят тяги к рулевым наконечникам)
3.Экран глушителя(крепится к БЦ) но это если у тебя 16V
Пупкин, Иван
У меня на 110 16V точно то же самое :-D

Никак не могу найти источник - это точно не
-- тормоза
-- адсорбер - проложена резинка, прикручен
-- защита - простукана и где надо отогнута
-- экран выпускного коллектора - прикручен намертво
-- экран катализатора - удален

Дребезжит где-то спереди на небольших неровностях и при оборотах двигателя около 3 000

БУдет время - съезжу на подъемник, под подозрением остались рулевая рейка и тяги КПП. Если вычислю - обязательно отпишу.
GPV
Пупкин, Иван писал(а):

У меня на 110 16V точно то же самое :-D

Никак не могу найти источник - это точно не
-- тормоза
-- адсорбер - проложена резинка, прикручен
-- защита - простукана и где надо отогнута
-- экран выпускного коллектора - прикручен намертво
-- экран катализатора - удален

Дребезжит где-то спереди на небольших неровностях и при оборотах двигателя около 3 000

БУдет время - съезжу на подъемник, под подозрением остались рулевая рейка и тяги КПП. Если вычислю - обязательно отпишу.


Бедеш смотреть на подъемнике обрати внимание на "козырек" нейтрализатора (прикручен к днищу)...
noro
Источник дребезга передние пружины !!! Уверен на 100%
В салоне при закрытых окнах дребезга не слышно. Только открываешь и едешь, например, по брусчатке, звук бренчания, отражаясь от соседних машин попадает в окно. Достал в свое время страшно. Пересмотрел все. А недавно заменил опоры на SS20. Так там идет такая резиновая прокладка под верх пружин - называется антидребезг Smile))
После установки дребезг пропал ! Еще избавиться от сего звука можно, надев шланг подходящего диаметра на верхние витки пружин. :cool:
leon112
Я покупал SS-20 зимой, так там в комплекте как раз и были два отрезка шланга на верхние витки пружин.
Их заменили на резиновые кольца только потому, что на сервисах их уперто не ставили (надо пружину от грязи отчистить и т.д., а за это никто не заплатит).
salgal
Тоже не пойму-что-то звенит -при чем на холодную -особенно слышно в салоне,толи это связано с заменой рулевой рейки и аммортизатров(картриджей -передних)сразу после этого-при прогреве пропадает,два три дня звук поймать не могу-внутри салона когда завожу вообще слышно сильно -как бормашина-снаружи слушал под капотом не понять ,потом на прогреве пропадает.
Pavlo300979
Парни посмотрите защиту маховика, в форме полукруга крепится на колокол коробки,стоит снизу у поддона и крепиться по моему на 3 шпильках,звон дает омерзительный.
salgal
Pavlo300979 писал(а):

Парни посмотрите защиту маховика, в форме полукруга крепится на колокол коробки,стоит снизу у поддона и крепиться по моему на 3 шпильках,звон дает омерзительный.

Его смотрел.сейчас вроде потеплело пропало-склонаюсь что свеча -сифонит-такое ощущение что в трубу отдается звук реактивный(при этом машину не тянет как-будто на 3-й как на второй скорости-потом бац пропадает-сам по себе .
fellow
Есть еще такая деталька - демпфер реактивной тяги. Это резиновая втулка - если она выработалась или "гнилая" изначально, то дребезг реактивной тяги (это которая идет параллельно с тягой рычага КПП) обеспечен. Тут как-то обсуждалась эта тема, даже картинки были. У меня был дребезг из-за нее - устранилось с заменой всего кронштейна в сборе (цена вопроса - 140р.).
nestor
Подскажу я вам други что это может звенеть. Особенно слышно с открытым окном. У меня звенела гайка на стойке. Ту которую сбиваем при разборе стойки сверху. При условии что она разборная. Но помоему она и на не разборных стоит. Обмотал верх стойки изолентой и посадил её жестко. Буду рад если помог.
Jar
Звук, похожий на бренчание колодок, издают убитые опорные подшипники стоек. Можно больше ничего не смотреть имхо.
citro
Все варианты хороши, предложу ещё вариант: регулировочные шайбы на "сабле" рычага передней подвески. Я когда покупал машину шайб не было и дребезга не было, потом поехал на сход-развал, мне поставили 2 регулировочных шайбы, и хотя затянуто хорошо дребезг всё равно есть. Похоже что на неровностях резиновая втулка в рычаге сжимается-разжимается и периодически ослабляет прижим шайб, которые и звякают. Амортизаторы и резинки - почти новые (полгода отъездили без замечаний), затяжка производилась на стоячей машине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы