Страница 1 из 1
Ludvig
Мужики, всем здравствовать!
Проблема такая: ГБЦ, все что в ней и на ней находится новое. Настраиваю зазоры клапанов. Первые 15 секунд прям песня - не стучат. Потом начинается стук. Снова выставляю зазоры, они изменились на некоторых клапанах, больше половины их числа. Завожу и снова слышу стук, чуть поработав мотор. И так без конца, но с меня довольно.
Что делать? Может стойки рокеров притереть с рокерами? Гидрики ставить не буду, с меня хватит. Советуйте, плз.
АРКАША
Ludvig писал(а):

Может стойки рокеров притереть с рокерами?



То есть гидрики ты поменял на регулировочные болты , а рокера остались старые ... или как ?
Ludvig
Все новое.
АРКАША
Тогда ...

Ludvig писал(а):

стойки рокеров притереть с рокерами



Ты посмотри какое качество поверхности в лунках на новых рокерах и все вопросы отпадут сами собой Wink

Кстати вопрос ещё - стойки с рокерами одного роду-племени ?
48rus
А при какой температуре регулируешь клапана? Если двигатель еще теплый, а зазор как для 20гр 0.15, то уже зазор больше. И чем регулируешь? Рейкой или щупом? Щупом можно ошибаться- если рокер перекошено стоит, то щуп зажимает и кажется, что зазор мал, на самом деле не так.
т808
48rus писал(а):

Если двигатель еще теплый, а зазор как для 20гр 0.15, то уже зазор больше.


Наоборот!Зазор меньше окажется.
Ludvig
48rus писал(а):

А при какой температуре регулируешь клапана? Если двигатель еще теплый, а зазор как для 20гр 0.15, то уже зазор больше. И чем регулируешь? Рейкой или щупом? Щупом можно ошибаться- если рокер перекошено стоит, то щуп зажимает и кажется, что зазор мал, на самом деле не так.


Привет, 48rus! дело в том, что мой стандартный щуп гораздо шире рокеров. Щуп или микрометр, это не решает задачу, почему через короткое время клапана начинают снова стучать.
48rus
т808 писал(а):

48rus писал(а):

Если двигатель еще теплый, а зазор как для 20гр 0.15, то уже зазор больше.


Наоборот!Зазор меньше окажется.


Конструкция вазовской ГБЦ такая, что с ростом температуры зазоры увеличиваются. Если, к примеру, на 40гр выставить стандартные 0.15мм то с ростом температуры этот зазор еще увеличиться.
Ludvig привет. Я себе наоборот стандартный щуп сделал в два раза уже, чтобы тыкать влево, вправо по рокеру и если с одной стороны свободно, а с другой зажимает, то рокер наклонен, надо пружину править. И вообще, что так сильно стучат клапана или ты придираешься? если не сильно, то потом снять распредвал и посмотреть на состояние и все увидишь.

зазоры.jpg
Описание:
Размер файла: 53,04 KB
Просмотрено: 29 раз(а)

зазоры.jpg
Ludvig
Еще раз повторю, - Все новое. Прихожу в гараж, снимаю крышку ГБЦ. Летом, не сейчас. Выставляю зазоры туговато. Завожу. Первые 15 секунд просто пестня, а потом снова стук. Ладно, повторяю процедуру и все повторяется. Вот что я делаю не так?
торантино
Ludvig писал(а):

Вот что я делаю не так?


Всё делаешь правильно. Стук может идти из за распредвала. У меня так же было. Сними толкатели . Положи сухой распредвал в сухие постели ,затяни крышки положенным моментом. Потом покачай рукой и посмотри ,есть ли осевой люфт. Если заметно стучит и есть болтанка,то это из за этого. Бесполезно регулировать клапана,зазоры будут плавать и работать ровно на х.х. то же будет неустойчиво. Фазы будут плавать.
Важное предупреждение-если надумаешь крышки шаркнуть ,то нужно делать это предельно осторожно и по одной крышке подгонять индивидуально. Очень легко пережать постель. То есть пять-десять раз потёр крышку и надо проверять. Каждый раз притягивать правильным моментом. Вал должен от руки свободно поворачиваться в постелях и плавать в масле,но так что бы сухой не стучал сильно ,если рукой покачать. Такой должен быть тик-тик еле слышный зазор. Шоркать на зеркале с водой. Шкурка влагостойкая зернистость 320-400. Не ниже 240. После этого авто не узнаешь. Будет работать как часики.
т808
48rus писал(а):

с ростом температуры зазоры увеличиваются.


Именно это и имел в виду,т.е. если выставишь 0,15 на горячем двигателе,то при 20 градусах он окажется меньше,
а на прогретом работающем моторе клапан зависает,не до конца закрываясь.
Про этот график от рейки с индикатором знаю.
48rus
Ludvig писал(а):

Еще раз повторю, - Все новое. Прихожу в гараж, снимаю крышку ГБЦ. Летом, не сейчас. Выставляю зазоры туговато. Завожу. Первые 15 секунд просто пестня, а потом снова стук. Ладно, повторяю процедуру и все повторяется. Вот что я делаю не так?


Если все это с лета, а сейчас зима и если предположить, что это "сыромятные" рокера и распредвал, то износилось бы до такого грохота, что ездить стыдно. Значит это не износ, так?
А все новое- это что? Пастель новая?
Ludvig
От того все новое, что на всем старом начались такие эффекты.
Какие нахрен прогревы? Завел, опять застучало, вырубил. Зазоры ушли. Вы завязывайте с клише в ответах. Они сюда не подходят.
Пожалуйста решите эту задачку.
АРКАША
Ludvig писал(а):

От того все новое



И клапана с направляющими ?
NAUexx
Ludvig писал(а):

Вы завязывайте с клише в ответах. Они сюда не подходят.
Пожалуйста решите эту задачку.


Как у любого квадратного уравнения здесь только два корня (два решения):
1. Детали - гамно.
2. Факир был пьян.... Pardon
А... ну да, может быть ещё "мнимый" корень... 1+2. facepalm
Ludvig
NAUexx писал(а):


Как у любого квадратного уравнения здесь только два корня (два решения):
1. Детали - гамно.
2. Факир был пьян.... Pardon
А... ну да, может быть ещё "мнимый" корень... 1+2. facepalm


1. Состроить из себя умного, "мнимый" корень.
2. Лезть в тему в которой не разбираешься - гамно.
Rezo
48rus писал(а):

Если, к примеру, на 40гр выставить стандартные 0.15мм то с ростом температуры этот зазор еще увеличиться.

Именно так!
Ludvig писал(а):

Все новое....Пожалуйста решите эту задачку.

Могу смело предположить, что проблема в качестве этого всего нового.
Проблема в том, что стержни клапанов "плывут".
Это ты не видишь, поэтому никак не можешь понять в чём дело.
Наиболее часто это относится к выпускным.
Было в моей практике подобное. Сейчас правильные клапана найти невозможно или почти невозможно и об этом когда-то уже писал.
Смотри наличие "накола" на торце стержня (проверка ОТК), ну в крайнем случае надфилем проверить, хотя этот способ требует практического навыка.
По уму - правильные клапана должны иметь стеллитовую наплавку глубиной до 1 мм.
Конечно сейчас этим заниматься никто не будет и остаётся только подобрать/найти клапана качественного процесса калки.
И ещё вот что.... Сейчас температура низкая, поэтому делай поправку на это (если авто не в тёплом гараже).
Если это не сделать, то после прогрева до рабочей температуры, клапана могут оказаться "зажатыми", что приведёт их (или сопрягаемых деталей) к износу - вот и зазор ушёл!
У меня нет тёплого гаража, поэтому в холодный период года создавал перед регулировкой "искусственное потепление".
Ну.... это уже мои "причуды"..... Fool
Ludvig
Rezo, конечно. Стоит посмотреть на поверхности концов клапана и нажимной поверхности нового рокера. Может просто наклеп идет.Но идея-фикс с притиркой рокеров с их стойкой не дает покоя. Если подвигать рокер в направлении РВ, то есть движение 1-1,5 мм.
АРКАША
Ludvig писал(а):

Если подвигать рокер в направлении РВ, то есть движение 1-1,5 м




Ludvig Уже спрашивал...

АРКАША писал(а):

стойки с рокерами одного роду-племени ?



Так может рокера старого образца , а винты (стойки) с меньшим диаметром шляпы под новые .

Для большей ясности http://niva-fr.ru/rokera/
Ludvig
Замечательная догадка.
Только судя по цвету рокеров у меня те что слева и на стойки, те что справа не налезут.
АРКАША
Ludvig писал(а):

судя по цвету рокеров у меня те что слева



На цвет не заморачивайся , и те и другие могут быть "беленькие" (отпесочены) Wink
Ludvig
АРКАША, спасибо. У меня две ГБЦ, которые я растачиваю поочередно. Так что с указанными вами вариантами полная неразбериха в данный момент. Та что еще дома, там судя по размерам стоек старого образца. Всем отписавшимся спасибо, отложим этот вопрос до потепления.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы