Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как Я менял Крыльчатку вентилятора радиатора!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как Я менял Крыльчатку вентилятора радиатора! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MGD



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 23:54
Ответить с цитатой

Доброго всем вечера!
Решил я тут поменять себе вентилятор на 8ми лопастной,вместо старого 4х.
При покупке("Всё для десятки",ш.Энтузиястов)специально спросил у продавцов взаимозаменяема ли она со старой,на что они убедительно стали заверять,что естессно. :cool:
Ну ладно думаю, на даче поменяю...
Собственно начав это действо я ещё раз убедился, что наш автопром ещё не скоро начнёт выпускать простые и понятные в ремонте машины.
Для того,чтобы просто снять кожух карлосона пришлось сделать столько операций,что поначалу расхотелось этим заниматься:корпус воздухофильтра снять просто,а вот поставить обратно очень сложно из-за его заглушек;сам кожух крепится 5ю болтами:2 сверху,2справа и 1...снизу,да так,что открутить его можно только вывесив машину на подъёмнике и сняв защиту поддона :ooo: -пришлось высоко поддомкратить машину спереди с 2х сторон-это какй-то идиотизм,стобы снять такую простую деталь нужен подъёмник или 2 домкрата(причём не штатных).
Дальше всё резко осложнилось тем,что у меня стоит доп. опора движка-аккурат под кожухом карлсона,вернее под 1м из его рёбер,справа же его закрывает подводящий патрубок радиатора...просто так,не отсоеденив что-л вытащить уже открученый кожух нельзя!! Mad
Т.К. для того,чтобы снять опору уже действительно нужен подъёмник пришлось снять патрубок,заткнув дырку в радиаторе тряпкой(потом пришлось дольть вытекшего тосола)!
Хух!Вытащил!Спустя 4 часа!
Вся хохма этого дня заключалась в том,что новая крыльчатка не подходит к старому моторчику,просто ну никак,ничего сделать нельзя... 8-) 8-) 8-)
Интересно,а все нововведения на матрёхи надо ставить,заменяя целые блоки всяких приблуд?!!
Завтра поеду в магазин,менять крыльчатку на хозяйство в сборе и пусть уж мне ставят его на сервисе,больше ЭТИМ заниматься я не буду!
Интересно,а что на это скажут хлопчики из магазина Smile ,они что,об этом не слыхивали?!

_________________
С уважением.
Вернуться к началу
MGD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Val69



На форуме 14 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 08:45
Ответить с цитатой

Pavel Savkov писал(а):
Доброго всем вечера!
Решил я тут поменять себе вентилятор на 8ми лопастной,вместо старого 4х.
При покупке("Всё для десятки",ш.Энтузиястов)специально спросил у продавцов взаимозаменяема ли она со старой,на что они убедительно стали заверять,что естессно. :cool:
Ну ладно думаю, на даче поменяю...
Собственно начав это действо я ещё раз убедился, что наш автопром ещё не скоро начнёт выпускать простые и понятные в ремонте машины.
Для того,чтобы просто снять кожух карлосона пришлось сделать столько операций,что поначалу расхотелось этим заниматься:корпус воздухофильтра снять просто,а вот поставить обратно очень сложно из-за его заглушек;сам кожух крепится 5ю болтами:2 сверху,2справа и 1...снизу,да так,что открутить его можно только вывесив машину на подъёмнике и сняв защиту поддона :ooo: -пришлось высоко поддомкратить машину спереди с 2х сторон-это какй-то идиотизм,стобы снять такую простую деталь нужен подъёмник или 2 домкрата(причём не штатных).
Дальше всё резко осложнилось тем,что у меня стоит доп. опора движка-аккурат под кожухом карлсона,вернее под 1м из его рёбер,справа же его закрывает подводящий патрубок радиатора...просто так,не отсоеденив что-л вытащить уже открученый кожух нельзя!! Mad
Т.К. для того,чтобы снять опору уже действительно нужен подъёмник пришлось снять патрубок,заткнув дырку в радиаторе тряпкой(потом пришлось дольть вытекшего тосола)!
Хух!Вытащил!Спустя 4 часа!
Вся хохма этого дня заключалась в том,что новая крыльчатка не подходит к старому моторчику,просто ну никак,ничего сделать нельзя... 8-) 8-) 8-)
Интересно,а все нововведения на матрёхи надо ставить,заменяя целые блоки всяких приблуд?!!
Завтра поеду в магазин,менять крыльчатку на хозяйство в сборе и пусть уж мне ставят его на сервисе,больше ЭТИМ заниматься я не буду!
Интересно,а что на это скажут хлопчики из магазина Smile ,они что,об этом не слыхивали?!


Когда пукупал клыльчатку, выяснил что, есть левая и правая резьба на гайке крепления крыльчатки, а восьмилапостной идет со своим мотором. У меня ушло на все про все, на замену крыльчатки примерно 1,5 часа без подъемника и домкратов, простона ехал на два кирпича, открутил грязевую защиту и все доступно. Делал первый раз, особых проблем небыло.
Вернуться к началу
Val69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
qwwerty



На форуме 13 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 09:47
Ответить с цитатой

Тоже ставил крыльчатку вместе с мотором (раньше здесь обсуждалось, что 8-лопастная крыльчатка на 4-лопастной двиг не подходит - в поиске!). Тоже заняло примерно 1,5 часа. Машину не поднимал, все делал сверху. Нижний болт откручивал просунув сверху обе руки (между радиатором и двигателем). Оцарапал руки правда, когда вытаскивал, но потом натер маслом руки и все ОК.
Патрубок пришлось тоже открутить, но ничего не затыкал (делал на холодной), грамм 200 вытекло, долил.
При установке возд. фильтра обратно, резинки смазал маслом и положив на них кожух оттягивал каждую пассатижами за хвост, прижимая кожух. Наделся легко.

_________________
Все, мной здесь написанное - ИМХО!
Вернуться к началу
qwwerty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 12:34
Ответить с цитатой

Хоть и старая ветка, но всё-таки.
Сколько стоит в Москве (может в "Всё для десятки") 8-ми лопастная крыльчатка в сборе с мотором? А то штатная достала шумом и вибрацией на весь салон!!!
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sapr



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 14:31
Ответить с цитатой

А чем 8-лопастная лучше, чем 4-х?
Вернуться к началу
Sapr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 14:54
Ответить с цитатой

Я менял на стоянке на 103-м двигуне. Без кирпичей, без ямы, без подъемника, ночью (переноска рулит), за 2 часа, не откручивая защиту...
Да, забыл, рядом стоял друг и мы громко вспоминали матюками отечественного производителя! Все прошло гладко... Smile

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 15:29
Ответить с цитатой

Про крыльчатку на этом форуме уже раз 20 писали, меняется вся эта байда только с мотором.
Подлезть можно везде, если хорошо все обдумать, не бояться испачкаться (в крайнем случае можно воспользоваться услугами асистента, указывающего куда тянуться) и набора нормальных ключей/трещеток.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 15:30
Ответить с цитатой

Sapr писал(а):
А чем 8-лопастная лучше, чем 4-х?

меньше бьет, лучше гонит воздух
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 16:03
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
Sapr писал(а):
А чем 8-лопастная лучше, чем 4-х?

меньше бьет, лучше гонит воздух


Бьет меньше а вотвоздух гонит лучше 4 лопастной :cool:

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 16:36
Ответить с цитатой

Так я не понял, имеет смысл менять или нет? Скока денег стоит?
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 17:04
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
Шурик писал(а):
Sapr писал(а):
А чем 8-лопастная лучше, чем 4-х?

меньше бьет, лучше гонит воздух

Бьет меньше а вотвоздух гонит лучше 4 лопастной :cool:

Объясни мне тогда, почему на машинах с кондеем ставят 8-ми лопастной?
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 22:10
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
Шурик писал(а):
Sapr писал(а):
А чем 8-лопастная лучше, чем 4-х?

меньше бьет, лучше гонит воздух


Бьет меньше а вотвоздух гонит лучше 4 лопастной :cool:


Ну не знаю кто и как мерил скорость потока, ну или объем воздуха, мне кажется работает меньше по времени, а значит лучше дует, а то что тише это факт неоспоримый, установка заняла около часа, самый большой гемор снять с нижней шпильки, труба мешает, пришлось применить грубую физическую силу, вынимать тоже неудобно, но можно изловчится и вынуть ничего больше не откручивая. Менял вместе с моторчиком.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juno



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 12:22
Ответить с цитатой

dixie писал(а):
tenerife писал(а):
Шурик писал(а):
Sapr писал(а):
А чем 8-лопастная лучше, чем 4-х?

меньше бьет, лучше гонит воздух


Бьет меньше а вотвоздух гонит лучше 4 лопастной :cool:


Ну не знаю кто и как мерил скорость потока, ну или объем воздуха, мне кажется работает меньше по времени, а значит лучше дует, а то что тише это факт неоспоримый, установка заняла около часа, самый большой гемор снять с нижней шпильки, труба мешает, пришлось применить грубую физическую силу, вынимать тоже неудобно, но можно изловчится и вынуть ничего больше не откручивая. Менял вместе с моторчиком.


Я когда менял- приподымал чуть чуть весь радиатор - в итоге с нижней гайки слазит без проблем - работает тише чем 4-лопастной (хотя и не намного, вот вибрации практически пропали - это да) На руки перчатки надо одеть - у меня все руки порезаны об радиатор... меняеться с пивом с расстановкой за часик примерно.... стоит крыльчатка в сборе с мотором примерно 450 руб... (Все для десятки - на ш.Энтузиастов - не реклама, отношения к этому магазину не имею - работаю просто рядом)
Вернуться к началу
juno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17143
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 12:47
Ответить с цитатой

У меня все один-в-один как у автора темы. Тока брал крыльчатку на Ботаническом Саду (там недавно открылся тоже "Все для десятки"). И тоже меня слезно уверяли, что она один-в-один подходит вместо 4-х лопастной. Фуя там лысого! Уроды! В новой крыльчатке пришлось раздрюкивать отверстие под ось круглым напильником, иначе не лезло. перед установкой всего девайса на место решил проверить результат, подключив напрямую к акку. Вибрации как были, так и остались! Специально снял 8-ми лопастную и поставил обратно 4-х лопастную, чтоб воочию убедиться. Одинаково! Что одну болтает в плоскости вращения, что другую. Пробовал выравнивать - ничего не получается: пластмасса-то относительно мягкая. плюнул, поставил на место, дождался прогрева мотора до включения вентилятора. Надеялся, дурачок, что вот зафиксированное оно не будет ТАК вибрировать. Ага! Куда там. Как было, так и осталось. 2 часа потерянного времени, искарябанные руки и никакого положительного результата. Видимо, придется ставить вместе с мотором новую крыльчатку, будь она неладна. Самое противное знаете что? ПОЧЕМУ нельзя на заводе решить эту детскую проблему? Как после этого у кого-то поднимается язык говорить о качестве вазов? На акценте то например вентиля ваще небось не слышно, не говоря уж про дикие вибрации. Утешением во всей этой истории служит лишь то, что снимая разъем вентилятора с колодки я обнаружил, что там все отгнило нахрен. И рассыпалось прям в руках! Хорошо залез, а то встал бы где-нидь без карлсона, пришлось бы в дороге чиниться. это так, к вопросу о качестве. Машине 1,5 года всего.
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17143
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 12:53
Ответить с цитатой

Да, забыл добавить. Через дня три после этого решил поставить резиновые шайбочки в места крепления кожуха к машине. Поставил - не помогло. Все козлы! На вазе.
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AAM



На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 14:40
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
Про крыльчатку на этом форуме уже раз 20 писали, меняется вся эта байда только с мотором.
Подлезть можно везде, если хорошо все обдумать, не бояться испачкаться (в крайнем случае можно воспользоваться услугами асистента, указывающего куда тянуться) и набора нормальных ключей/трещеток.


21-й раз. На ВАЗе ставят два вида моторов, разница во внешнем виде и в диаметре вала. Себе поменял без проблем. Мотор со стальной штамповонной задней крышкой. Есть ещё с литой типа силумина вот туда как раз и неподходят 8-и лопастные крыльчатки.

_________________
Дурная голова, педалям покоя не даёт...
Вернуться к началу
AAM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17143
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 18:18
Ответить с цитатой

Блин, ААМ, где ты был раньше???
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виконт



На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: г. Коломна Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2004 09:10
Ответить с цитатой

Есть еще один способ устранить шум ивибрацию. Снять крыльчатку посдить ее на оправку и сделать нормальную статическую балансировку. Шум ивибрация снижается как минимум в 2 раза. Проверено на многих машинах. тодже самое можно сделать и свентилятором отопителя. Работает почти не слышно.
Вернуться к началу
Виконт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2004 09:31
Ответить с цитатой

Виконт писал(а):
Есть еще один способ устранить шум ивибрацию. Снять крыльчатку посдить ее на оправку и сделать нормальную статическую балансировку. Шум ивибрация снижается как минимум в 2 раза. Проверено на многих машинах. тодже самое можно сделать и свентилятором отопителя. Работает почти не слышно.

можешь подробнее рассказать что и как делается?
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Григорич



На форуме 14 лет
Сообщения: 233
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ-21113 2002г
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2004 20:59
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):

Объясни мне тогда, почему на машинах с кондеем ставят 8-ми лопастной?


Оппа ! А у меня с кондеем 4 лопасти. :-(
И чё таперь ? Shocked

_________________
Просто Григорич 21113
Вернуться к началу
Григорич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорич



На форуме 14 лет
Сообщения: 233
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ-21113 2002г
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2004 21:18
Ответить с цитатой

McRae писал(а):
У меня все один-в-один как у автора темы. Тока брал крыльчатку на Ботаническом Саду (там недавно открылся тоже "Все для десятки"). И тоже меня слезно уверяли, что она один-в-один подходит вместо 4-х лопастной. Фуя там лысого! Уроды! В новой крыльчатке пришлось раздрюкивать отверстие под ось круглым напильником, иначе не лезло. перед установкой всего девайса на место решил проверить результат, подключив напрямую к акку. Вибрации как были, так и остались! Специально снял 8-ми лопастную и поставил обратно 4-х лопастную, чтоб воочию убедиться. Одинаково! Что одну болтает в плоскости вращения, что другую. Пробовал выравнивать - ничего не получается: пластмасса-то относительно мягкая. плюнул, поставил на место, дождался прогрева мотора до включения вентилятора. Надеялся, дурачок, что вот зафиксированное оно не будет ТАК вибрировать. Ага! Куда там. Как было, так и осталось. 2 часа потерянного времени, искарябанные руки и никакого положительного результата. Видимо, придется ставить вместе с мотором новую крыльчатку, будь она неладна. Самое противное знаете что? ПОЧЕМУ нельзя на заводе решить эту детскую проблему? Как после этого у кого-то поднимается язык говорить о качестве вазов? На акценте то например вентиля ваще небось не слышно, не говоря уж про дикие вибрации. Утешением во всей этой истории служит лишь то, что снимая разъем вентилятора с колодки я обнаружил, что там все отгнило нахрен. И рассыпалось прям в руках! Хорошо залез, а то встал бы где-нидь без карлсона, пришлось бы в дороге чиниться. это так, к вопросу о качестве. Машине 1,5 года всего.


История один в один. :-D
"2 часааа..." ((с) т. Сухов), порезанные руки, много мата (количество которого увеличивало наличие кондея и его приблуды) и мала толку. А она, с...ка (8 крыльчатка) не подошла на прежний мотор. Утешился тем что вибрация с 8 не уменьшилась (если не увеличилась), просто переставил старую крыльчатка на 180 и втюхал всё обратно... и вибрация уменьшилась. Laughing

_________________
Просто Григорич 21113
Вернуться к началу
Григорич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2004 22:22
Ответить с цитатой

Григорич писал(а):
Шурик писал(а):

Объясни мне тогда, почему на машинах с кондеем ставят 8-ми лопастной?


Оппа ! А у меня с кондеем 4 лопасти. :-(
И чё таперь ? Shocked

а ниче, че было - то и поставили Laughing
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
astanovoy



На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2110
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2004 22:31
Ответить с цитатой

Я заменил с 4 на 8лопастную. Все встало без проблем. Шума меньше, остужает лучше.
Вернуться к началу
astanovoy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2004 00:20
Ответить с цитатой

и 4х лопастная нешумно работает и хорошо охлаждает
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17143
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 12:05
Ответить с цитатой

Вот эти два вентиля гребанных.



Слева - старый изначально с 4-х лопастной (переставил сам 8-ми., см. выше), справа соответственно только что купленный новый. Все как говорил уважаемый ААМ. Тока, блин, все-равно зудит! На более высоких частотах и менее громко, но все-равно!
Кому интересно вот вид крышки нового вентиля поближе



Работает он,правда, чуть меньше (быстрее охлаждает)
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы