Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
5-ти ступенчатая КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 5-ти ступенчатая КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 17:17
Ответить с цитатой

Подскажите ка господа, есть ли смысл ставить на классику (1200) 5-ти ступенчатую КПП если езда предпологается в режиме трассы в основном?
Зарание спасибо!

_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O_Bender



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва-Тверь
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 18:02
Ответить с цитатой

Мое мнение -- по нашим дорогам больше 90-100 лучше (во вяком случае на классике) не ездить, а на этих скоростях 5-я передача не нужна. Тем более для такого достаточно слабоо двигателя. Хотя если предполакается езда по очень хорошей дороге + магистрали (разрешено ехать до 110, реально 120), то может иметь смысл поставить 5-ст. КПП.
Вернуться к началу
O_Bender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TETRAOX



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 06:53
Ответить с цитатой

Мне вот тоже интересно: при передаточном соотношении где-то окло 0,8 на пятой передаче и на скорости 100 км/ч - это какя-же экономия бензина? Ведь двигатель работает в непривычном режиме. Действительно, не целесообразнее ли ездить на четвертой - до 100 км/ч. А больше и не надо...
_________________
Gaudeamus igitur!
Вернуться к началу
TETRAOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 07:02
Ответить с цитатой

TETRAOX писал(а):
Мне вот тоже интересно: при передаточном соотношении где-то окло 0,8 на пятой передаче и на скорости 100 км/ч - это какя-же экономия бензина? Ведь двигатель работает в непривычном режиме. Действительно, не целесообразнее ли ездить на четвертой - до 100 км/ч. А больше и не надо...




на 4 передаче при 100 кмч имеем примерно 3800 оборотов
а на 5 пердаче на той же скорости около 3200-3300.
разгрузка двигателя, однако и не более того...
вот обгонять на пятой - того, динамики маловато бывает если резко
ускориться требуется...

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TETRAOX



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 07:42
Ответить с цитатой

Уважаемый LeXX, у меня 21053, я, бедный, без тахометра. Про обороты: какие оптимальные? Например: 4000 на ровной дороге при 80 км/ч. То есть, если я еду на пятерке без тахометра по ровной дороге со скоростью 80 км/ч, какие у меня обороты? Двигатель - 1500 куб. см.
Про бельзин-то, про расход не сказали! Что лучше?

_________________
Gaudeamus igitur!
Вернуться к началу
TETRAOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 08:11
Ответить с цитатой

TETRAOX писал(а):
Уважаемый LeXX, у меня 21053, я, бедный, без тахометра. Про обороты: какие оптимальные? Например: 4000 на ровной дороге при 80 км/ч. То есть, если я еду на пятерке без тахометра по ровной дороге со скоростью 80 км/ч, какие у меня обороты? Двигатель - 1500 куб. см.
Про бельзин-то, про расход не сказали! Что лучше?


ну чего уж вы так про бедность то свою.... Surprised
а обороты оптимальные в каком смысле ?
я например всегда кручу двигатель до 3800 - 4000 оборотов,
потом переключаюсь на следующую передачу, ибо выше крутить жигулевкий двигатель классики нет смысла - один рев, вонь и расход топлива офигительный.
эти обороты как раз соотсветвуют максимальному тянущему моменту двигателя классики. а если по трассе шпилить то можно и и 4000 тыщи держать но проблема в другом - быстрь уши устают от рева двигателя...

вы говорите 80 кмч по трассе - на кокой предаче???
ежели на 4 то это примерно 3000-3200 оборотов.
самое то - уши не закладывает.
а вот ежели на 3 передаче то это уже около 4000 оборотов.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TETRAOX



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 08:29
Ответить с цитатой

Таким образом, 3000-3200 об. на любой передаче и являются оптимальными как по расходу топлива, так и по шумности? А насчет комфорта согласен, 80-85 км/ч по трассе на 4-й передаче машина едет довольно тихо. Мне еще недавно зазоры на клапанах, ХХ и карбюратор отрегулировали - очень даже тихо в машине. Всё собираюсь "обесшумить" капот и моторную перегородку. Если с капотом понятно что делать, с перегородкой - немного не ясно. Менял на днях вентилятор печки - умаялся. А если панель снимать и пр.? Точно дня два уйдет на шумоизоляцию...
_________________
Gaudeamus igitur!
Вернуться к началу
TETRAOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_P



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 08:58
Ответить с цитатой

Ну , что сказать. В теории можно много говорить. Практика такова, что 5-я -это очень приятно. Говорю так, потому что катался и на 4-х ступке и сейчас на 2106 с 5-ти. По набережным г.Спб 5-я передача самое милое дело. Можено много говорить, что класика любит обороты, сто клапана вращаются только при 4500 и т.д. Однако самый экономичный режим 2000-3000. давление на 2000, с маслом полусинтетикой, не менее 2. Чего еще желать.

Поивычки и натура человеческа - не ломаютя, или почти не ломаются. Поэтому спор что лучше, надо или нет - извечен!
Вернуться к началу
Serg_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 13:07
Ответить с цитатой

Мою 5 ст. КПП пришлось недавно менять. Машина досталась с такой коробкой 9-ти летка и пробегом 73000 км. Набегал за год 30000. Корбка стала шуметь на нейтрале так, что неизвестно кто громче - движок или КПП. Поставили ремонтную коробку там же, где их перибирают. Заодно поговорил с мастеровым народом, о коробках. Насчет 5 ступ. на классику машут руками и матеряться - хуже, говорят не видели, сплошной геморой. Шумят все, особенно шестерня 5 скор., к тому же она достаточно слабая, переключаться на 5 скор. ниже 100км/ч не советуют - быстро изнашивается. Это, кстати, касается и новых коробок, заводских. Причина: металл из которого делают шестерни - г@$но, зуб у шестерен нарезан хреново. Вот и думайте, ставить 5 КПП или ну его.

Serg_P
Цитата:
По набережным г.Спб 5-я передача самое милое дело.


А за поворотом ДПС стоит, в районе Смольной наб. и наб. Робеспьера. :cool:
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 13:21
Ответить с цитатой

По поводу расхода горючки.
У меня стоит еще такая штука, как приборчик Экономер (семерочный приборный щиток), так по нему хорошо видно, когда и сколько бензина утекает. Если идешь 80 -90 по трассе на 4 скор. стрелка прибора стоит рядом с желтой зоной (расход минимальный 6,5-7 л.), при переключении на 5 сор., стрелка начинает двигаться дальше, при той же скорости движения 80-90. На скорости 100 км. стрелка выползает на сердину шкалы, а как перевалило за 110 км./ч, стрелка уползает на край шкалы, к красному сектору. А это, я уже знаю, расход 10 - 11 л. И не важно какая КПП 4 или 5 ступ.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TETRAOX



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 14:20
Ответить с цитатой

Все понятно, ездим 100 на 5-й по прямой или с горки. Остальное на 4 -й.
_________________
Gaudeamus igitur!
Вернуться к началу
TETRAOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 08:38
Ответить с цитатой

Спасибо всем кто откликнулся, перефразирую вопрос, у кого лично ломалась 5-ти ст КПП., и кто лично увидел от нее экономию на классике.
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TETRAOX



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 09:30
Ответить с цитатой

У моего хорошего знакомого на 21074 стоит эконометр, так он, руководствуюсь показаниями чудо-приборчика, плавно разгоняясь и тормозя, поддерживая оптимальные обороты, при движении в милионном городе расходует 92-й бензина примерно 7,5 л на 100 км. Вот так. А в Перми такой бензин стоит 12,90 руб. Так что все зависит от грамотного управления автомобилем, и 5-я передача - не единственное, что экономит топливо.
_________________
Gaudeamus igitur!
Вернуться к началу
TETRAOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 16:33
Ответить с цитатой

Alenka
Цитата:
у кого лично ломалась 5-ти ст КПП., и кто лично увидел от нее экономию на классике.


Я уже тут писал, недавно заменил 5 КПП. "Экономия" обошлась мне в 5400 р.
ИМХО. Нет от 5 скор. никакой экономии, одно только достоинство, что на трассе при скорости 100 - 120 км/ч движок работает на 4000 - 4200 об. а не 4800 - шуму меньше. Я уже проверял на машинах с 4 ступ. и с 5 ступ. расход бензина на трассе, зависит в прямую от скорости движ.
Если ехать 80- 90, расход 6,5 - 7,5 л., как только спидометр перевалил за 100 км. 110-120 км/ч - расход увеличивается от 10 до 12 л. Дело в том, что у классики ужасные аэродинамические характеристки, которые на этих скоростях больше влияют на расход топлива, чем количество предеч в коробке.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2004 21:47
Ответить с цитатой

Аркадию Спасибо!
Конкретно понятно и доступно!

_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2004 23:37
Ответить с цитатой

5-ти ступка вещь хорошая и нужная во всех отношениях но не для 1200 так как на этом движке 5-я передача не будет просто напросто откликаться на педаль газа
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigbob



На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 11:57
Ответить с цитатой

У меня 2106 (1,6л). Расход от г. Шепетовка до выезда из Чернигова составил 6,3 л на 100 км (это я в Москву ехал). И это с проездом через Киев. Польза от 5-ой передачи очевидна. Старался ехать 100-120. А вот то, что сама коробка г@$но, это да. Только успевай бабки на ремонт отваливать. Первой всегда вылетает пятая, а дальше по-порядку.
Вернуться к началу
bigbob сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 14:09
Ответить с цитатой

bigbob
Цитата:
Расход от г. Шепетовка до выезда из Чернигова составил 6,3 л на 100 км... Польза от 5-ой передачи очевидна. Старался ехать 100-120


Очень сомневаюсь, что расход у Вас был бы 6,3л. если бы вы всю дорогу топили 100-120. Во-первых, на этих скоростях начинает сказываться аэродинмическое торможение, из-за которогоо приходится добавлять тяговой мощности движку, за счет увелечения газа (расхода бензина). Во-вторых, 5 скорость работает на повышение оборотов, а не на понижение, от двигателя к кардану, что увеличивает нагрузку на двигатель, так как меняется передаточное отношение. Это, в свою очередь, так же сказывается на необходимость добавлять газа при движении на 5 скорости. В совокупности эти два фактора и приводят к увеличенному расходу горючего на скорости движения более 100 км/ч., что и записано в тех. характеристиках автомобиля. У меня тоже движок 1600, 5 КПП. При движении на скорости 110 - 120 км, расход увеличивается до 10л. На скоростях 80 - 90 расход 6,3-7 л., при одной и той же загрузки машины.
Если у Вас стоит экономер, обратите внимания на его показания. При движении на скорости 90 км/ч, на 4 передачи и на 5 перед. Сразу заметите увеличение показаний прибора, после переключения на 5 скор.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 14:17
Ответить с цитатой

Тоесть на скорости, 70-100 км/ч. экономии нет реальной?
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 14:34
Ответить с цитатой

Alenka

Цитата:
Тоесть на скорости, 70-100 км/ч. экономии нет реальной?


Могу сказать исходя из своего опыта: при движении на трассе со скор до 90 км/ч расход один, после 100 км/ч расход увеличивается, не зависимо от того, есть у вас 5 передача или нет.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigbob



На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 14:44
Ответить с цитатой

Ну, хорошо, пусть будет 6,5 л. На 405 км дозаправил 26 л. Скоро поеду в хохляндию, еще раз проверю. Однако перед поездкой мыл карбюратор с разборкой, выставлял СО - 1,5% и менял свечи. И еще у меня стоит какая-то хрень, МАК-1 называется. Умощняет искру. Можно зазор 1 мм делать. Правда свечи живут не долго, как мне кажется. А когда все это было неотрегулировано, такая-же поездка обходилсь мне в 7,5 л на100. Даже зимой по городу со всеми прогревами у меня идет 9л. А машина-то уже 150 т.к. прошла без капремонта. В каждом цилиндре давление не меньше 12. Лью мобил полусинтетику 10W40. Последнее время масло поджирать стала. На 5000 км пол-литра доливаю. Здается мне. что просто утекает, пятен на земле не видно, а движок в масле. Может прокладка в клапанной крышке.

А при езде на 5-ой передаче я стараюсь держать обороты 3000-3500. Ну, а скорость уж какая получится. Идеальной скоростью в таком режиме я считаю 115 км/час. Это мое личное мнение. И мощность максимальная и расход минимальный.
Вернуться к началу
bigbob сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voha2101



На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 15:57
Ответить с цитатой

Вообще-то 5-я передача как раз и есть "экономичной" а не "скоростной". И расход на ней будет меньше чем на 4-ой.
Эту ссылку тут уже неоднократно давали, по-моему очень неплохо написано:
http://pilot.spb.su/tech/razgon.php

И табличка расходов там есть по скоростям на разных передачах.
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bul



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2004 08:10
Ответить с цитатой

Alenka писал(а):
Спасибо всем кто откликнулся, перефразирую вопрос, у кого лично ломалась 5-ти ст КПП., и кто лично увидел от нее экономию на классике.


Машинка 2106, 1.6, возраст 4 месяца, пробег 7000. На гарантии. Коробка 5-ступ. Гудит о-о-о-чень сильно! На 5-ю ниже 90км/ч лучше не переключаться. Гудит по страшному! По гарантии это не меняют. Говорят, что когда сломается, тогда и приезжайте. А вообще, сейчас на классике вся трансмиссия - г**но! У меня задний мост течет (из-под прокладок), сальник полуоси течет, задний мост гудит (хотя масло доливаю по уровня регулярно Sad ). На гарантии говорят, что у всех так и поэтому менять ничего не собираются. Sad
Вернуться к началу
bul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы