Страница 1 из 2
Sergei_H
ВАЗ-21110, 8 кл, BOSCH M1.5.4.
Купил маршрутный компьютер БК-12. Установил, думаю, правильно - проверял другой человек, имеющий опыт установки.
Работает подсветка экрана и звуковое сопровождение нажатия кнопок. Ничего не отображается на дисплее. Идея только одна: несоответствие распайки разъемов. Может кто сталкивался, в чем проблема?
Адам2112
зачем так глубоко копать? может просто БК бракованый?
Maestro
Думаешь или правильно?опиши процесс установки хоть,что подключил и куда.
nCh
Вчера говорили о Штаб
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39603
Думаю всеже ошибка вподключении
GENA
Вставил БК-12 без проблем. Стандартный разъем (лежал за часами) + подключение к k-line. Может информационный провод к-lin воткнул не правильно 8-)
Maestro
Еще раз повторюсь,иммо-есть и активирован,ничего не надо,-нет-перемычка 9 и 18 контакта.Повторяюсь раз 15.
"Уж сколько раз твердили миру..."(с) Поиск.
tenerife
Maestro писал(а):

Еще раз повторюсь,иммо-есть и активирован,ничего не надо,-нет-перемычка 9 и 18 контакта.Повторяюсь раз 15.
"Уж сколько раз твердили миру..."(с) Поиск.



Скорее всего это производственный брак наверное контролер на дисплее скорел или там внутри где контак отошел его однозначно менять надо!
Sergei_H
Maestro писал(а):

Думаешь или правильно?опиши процесс установки хоть,что подключил и куда.



Сразу уточню, устанавливали отец с братом, я не присутствовал, проверял посторонний человек. Не думаю, что они где-то напутали, но все возможно.
Итак: прилагаемый провод одним концом вставили в разъем компьютера, другим в гнездо М. Разъем воткнули в БК. Иммобилайзер не активирован, отключили разъем и поставили перемычку между 9 и 18 контактами.
Разъем комъпьютера никто до этого не трогал (лично смотрел до покупки)..
У мужика, который проверял подключение, контакты не соответствовали и его ШТАТ заработал только после переборки этого разъема.
Sergei_H
tenerife писал(а):

Скорее всего это производственный брак наверное контролер на дисплее скорел или там внутри где контак отошел его однозначно менять надо!


Такое возможно? Сам проверю подключение, если все правильно, то поеду менять.
tenerife
Sergei_H писал(а):

Maestro писал(а):

Думаешь или правильно?опиши процесс установки хоть,что подключил и куда.



Сразу уточню, устанавливали отец с братом, я не присутствовал, проверял посторонний человек. Не думаю, что они где-то напутали, но все возможно.
Итак: прилагаемый провод одним концом вставили в разъем компьютера, другим в гнездо М. Разъем воткнули в БК. Иммобилайзер не активирован, отключили разъем и поставили перемычку между 9 и 18 контактами.
Разъем комъпьютера никто до этого не трогал (лично смотрел до покупки)..
У мужика, который проверял подключение, контакты не соответствовали и его ШТАТ заработал только после переборки этого разъема.



1. Для БК12 все равно активирован или не иммо самое главное чтобы он присутствовал в системе и был рабочим(не сломанным)
:cool: 2. Вы же сами писали что подсветка горит , звук от клавиш идет а изображения нет , следовательно причина в ЖК дисплее как я писал ранее либо сгорел контролер гдето отошёл контак внутри скорее всего просто брак и его надо поменять в магазине!


Пока набивал Вы уже ответили! Very Happy

Последний раз редактировалось: tenerife (12 Августа 2004 18:32), всего редактировалось 1 раз
Sergei_H
tenerife писал(а):



Спасибо.
lexabez
Если иммо не активен - в режиме диагностики БК-12 будет выдавать ошибку "нет связи с иммобилайзером", а работать будет.
У меня первый БК работал, за исключением часов. Отписался, отправил брак назад, быстро прислали другой. Этот работает хорошо, за исключением некоторых мелких глюков. В целом, я доволен.
nCh
Говорю же обсуждался уже вопрос
Точно такие пробламы со штаб
Неправильно подключил к К-линии (гнездо М на диагностической колодке) Уверен на 100% , что не рассматривал маркировку на разъеме, а подключил наугад к одному из крауних контактов.
Я например угадал с 4 попытки
Посмотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39603
tenerife
lexabez писал(а):

Если иммо не активен - в режиме диагностики БК-12 будет выдавать ошибку "нет связи с иммобилайзером", а работать будет.
У меня первый БК работал, за исключением часов. Отписался, отправил брак назад, быстро прислали другой. Этот работает хорошо, за исключением некоторых мелких глюков. В целом, я доволен.



У меня иммо неактивен и все работает!
если посмотреть схему то видно что нет связи между активен/не активен и К-линеей
Sergei_H
nCh писал(а):

Говорю же обсуждался уже вопрос
Точно такие пробламы со штаб
Неправильно подключил к К-линии (гнездо М на диагностической колодке) Уверен на 100% , что не рассматривал маркировку на разъеме, а подключил наугад к одному из крауних контактов.
Я например угадал с 4 попытки
Посмотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39603



Сегодня посмотрел сам. Как всегда, дело было не в бабине. Подключено все провильно.
Забегая вперед скажу, что подключение К-линии абсолютно никак не влияет на работоспособность, проверял, подключая и отключая вообще от разъема, после того как заставил работать БК.
Ситуация такая: при включении, на долю секанды мелькают часы, а затем рабочая область (весь экран за вычетом окантовки в 4 мм с каждой стороны) закрашивается сеткой из точек. Случайно, при угле зрения, практически совпадающем с плоскостью экрана, увидел меню. Сразу подумал о настройках. Дошел до контрастности. Установка была "1". Увеличил значение и все проявилось.
Значит подключение было правильным, а по самому БК остались сомнения.

Поэтому вопросы к владельцам. Я так понял, что снижение контрастности достигается прорисовкой сетки из темных точек и регулировкой их яркости. Полностью сетка (при просмотре под углом 90 градусов) пропадает при значении контрастности "20" из "30", но при этом начинает появляться мерцание, которое к "30" видно уже сильно. Вопросы такие:
1. У всех регулировка контростности осуществляется таким образом?
2. При значениях 13-15 с водительского места все видно комфортно. На каких значениях Вы остановились?
3. При включении при установленной контрастности "1" часы на долю секунды видно хорошо, а потом все гаснет. Это нормально?
4. Пока я копался с контрастностью, экран вдруг загорелся ярче и даже при "1" все было видно. После выключения-включения все пропало и больше такого не было.

Нормально ли все описанное или компьютер бракованный?
Менять или установить контрастность на "15" и забыть?
nCh
Забавно.
У меня вообще-то Sigma какая-то
Яркость меняется от 1 до 10 На 1 конкчно ничего не видно
На вашем возможно необходимо сохранять настройки, у меня автоматически
А насчет К-линии несогласен, вся информация от контроллера идет
Будут конечно часы, остаток топлива в баке, пожалуй и все.
Перемычка в разъем иммо точно не нужна если он в наличии (независимо от активизации) и исправен
Удачи
Sergei_H
nCh писал(а):

Забавно.
У меня вообще-то Sigma какая-то
Яркость меняется от 1 до 10 На 1 конкчно ничего не видно
На вашем возможно необходимо сохранять настройки, у меня автоматически
А насчет К-линии несогласен, вся информация от контроллера идет
Будут конечно часы, остаток топлива в баке, пожалуй и все.
Перемычка в разъем иммо точно не нужна если он в наличии (независимо от активизации) и исправен
Удачи



Я имел ввиду, что наличие или отсутствие К-линии никак не влияло на отсутствие всей индикации на дисплее.
Настройки сохраняются автоматически.
Странно, что заводская установка была на минимуме. Я случайно взглянул под нужным углом и разглядел меню. До этого 3 человека не смогли ничего увидеть. Может быть все-таки брак? Есть владельцы БК-12?
lexabez
Sergei_H
Я выставил максимальную контрастность, видно под любым углом. Больше этим не заморачивался. Завтра посмотрю, как при разной контрастности выглядит. Но, по-моему, у тебя дефектный комп. Созванивайся с Генкой и требуй замены.
Sergei_H
lexabez
Жду результатов. Все равно раньше, чем через неделю поехать менять нет возможности.
Sergei_H
lexabez
Какие результаты?

Если есть еще владельцы БК-12, ответьте, пожалуйста, на вопросы с первой страницы.

Кстати, как уже писали, для БК-12 вопрос иммобилайзера не важен. У меня он не активирован, разъем вставлен в иммо, перемычки нет. Все работает.
lexabez
Sergei_H
Извини, задержка вышла. Контрастность выставлена у меня на 1. На 10 практически ничего не видно - так, бледные тени. Более-менее начинается с 4 и ниже. От угла зрения практически ничего не зависит - изображение теряется на углах, близких к 90. Смотрел при дневном освещении, вечером, наверное лучьше видно.
Sergei_H
lexabez
Возможно стали делать по-другому. У меня регулировка контрастности от 1 до 30. Давно покупал?
У меня все остальное работает. Больше глюков не было, поэтому менять, скорее всего, не буду.
Может быть для статистики кто-нибудь еще ответит и решу окончательно.
lexabez
Sergei_H
Сабж у меня июньский. Контрастность там(Настройкакомпьютерконтрастность) от 1 до 10, причем изображение бледнеет от 1 к 10, а не наоборот, что было бы логичнее. Короче, выставил максимальную контрастность, тем и пользуюсь.
sumgin
Sergei_H писал(а):

ВАЗ-21110, 8 кл, BOSCH M1.5.4.
Купил маршрутный компьютер БК-12. Установил, думаю, правильно - проверял другой человек, имеющий опыт установки.
Работает подсветка экрана и звуковое сопровождение нажатия кнопок. Ничего не отображается на дисплее. Идея только одна: несоответствие распайки разъемов. Может кто сталкивался, в чем проблема?


Есть еще вероятность того, что слетела контрастность дисплея. У меня так было, сейчас все в норме. Выручила служба тех. поддержки, звони туда.
Sergei_H
lexabez
У меня по паспорту сделан в июне или июле, точно не помню. Странно, что так сильно различается настройка контрастности. Меню там же, но при увеличении с 1 до 30 наоборот повышается яркость (я ощущаю именно яркость, а не контрастность).

sumgin
Похоже так и было, но сам увидел меню под нулевым углом и повысил контрастность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы