Malish
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Вчера при большом дожде заглох 2 раза на трассе. При чем отрубались все электро приборы, даже не смог включить аварийку. Выключаю и включаю замок зажигания заводится без проблем. Так было 2 раза, очень не приятно на 60 км в час без аварийки сруливать на обочину
((. По бортовому компу отметил что напряжение в сети опускалась до 12 В и ниже о чем БК пищал(были включены печка, двоники, бл. св. фар). Вечером, когда просохло все, с таким же кол-вом включенного оборудования напряжение не опускалось ниже 12,5 В. Подскажите плз в чем может быть дело, куда смотреть. Ласточка ВАЗ 21099 карб 98 г.
Заранее спасибо.
С уважением,
Malish
Последний раз редактировалось: Malish (07 Октября 2004 21:27), всего редактировалось 1 раз
Люся
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Коммутатор.
У него съемная передняя стенка (панель).
Ее снимаешь, сушишь внутри например феном для волос,
холодным или теплым, потом края
обмазываешь герметиком и прикручиваешь обратно.
Больше в него вода не попадает
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
Людмила писал(а):
Коммутатор.
У него съемная передняя стенка (панель).
Ее снимаешь, сушишь внутри например феном для волос,
холодным или теплым, потом края обмазываешь герметиком и прикручиваешь обратно.
Больше в него вода не попадает
Што за манера?
Коммутатор
ТРАМБЛЕР
ФАРКОП
НИППЕЛЬ
БЕНЗОНАСОС
Не за чем так орать. Не факт, что проблема в коммутаторе.
Глюков может быть бесчисленное количество. Был бы коммутатор - машина бы не ехала. Скорее всего надо просто подтянуть/заменить ремень генератора, а не прыгать в бигудях и с феном вокруг машины... Ты не пробовала питать электричеством фен, сушащий машыну в то время как твоя квартира находится на шышнадцатом этаже? Попробуй. любопытное занятьице.
SilverMan
На форуме 20 лет
Сообщения: 185
Откуда: г. Пермь
М.б. у тебя ЧЯ полный воды?
Enka21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 174
Откуда: Москва
SilverMan писал(а):М.б. у тебя ЧЯ полный воды?
Было такое. В дождь. Часть приборов не работала, а часть наоборот не отключалась (стеклоочистители). После того как два раза повторилось полез смотреть и увеидел, что ЧЯ не закрыт.
Graf2
На форуме 19 лет
Сообщения: 42
Откуда: Йошкар-Ола
Malish писал(а):Вчера при большом дожде заглох 2 раза на трассе. При чем отрубались все электро приборы, даже не смог включить аварийку. Выключаю и включаю замок зажигания заводится без проблем. Так было 2 раза, очень не приятно на 60 км в час без аварийки сруливать на обочину ((. По бортовому компу отметил что напряжение в сети опускалась до 12 В и ниже о чем БК пищал(были включены печка, двоники, бл. св. фар). Вечером, когда просохло все, с таким же кол-вом включенного оборудования напряжение не опускалось ниже 12,5 В. Подскажите плз в чем может быть дело, куда смотреть. Ласточка ВАЗ 21099 карб 98 г.
Заранее спасибо.
С уважением,
Malish
Если предположить что с аккумулятором и генератором все впоряде, тогда наверно где-то возникает КОЗА (влага делает свое дело). Кстати не замечал (в темноте лучше всего смотреть), загораются вполнакала лампочки на панели? Например включаешь поворотник и вполнакала (днем фиг заметишь) горит скажем лампочка неисправности двигателя. Вспомни в последнее время что в машине менял или регулировал (может на сервисе делал), могли случайно повредить изоляцию провода, или уплотнитель надорвать, из-за чего вода стала поступать туда, где она не нужна.
Malish
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Сегодня вечером заглох в абсолютно сухую погоду
. При чем магнитола играла, а все эл. приборы отрубились даже аварийка не включалась.
Магнитола работает потому что подключал сам к аккуму. Напряжение в сети появилось само где-то через минуту. Я завелся без проблем и уехал. На днях кстати посадил аккумулятор оставленными на ночь габаритами. Завелся от "прикуривателя" и проездил 2 дня, видать не зарядился совсем. У меня ощущение, что аккум не выдержал ближний свет + включение вентилятора радиатора. Но ведь магнитола работала. Поскажите плз может еще где можно глянуть? Или аккум надо менять, MULTU 3,5 года, недавно доливал дистил. воды немного.
Заранее спасибо,
Malish
Black Man
На форуме 20 лет
Сообщения: 29
Откуда: Тюмень
Была такая же проблема на прошлой восьмерке, что при движение машина глохла... все отключалось, а через какое-то время все становилось в норме. В общем у релюхи которая под рулем на панели или внутри панели крепится, постоянно пропадал контакт т.к. колодочка на соплях держалась... Все зачистил... Насовал спичек в колодку, чтобы контакты туже сидели и забыл со временем про эту болячку... Может и тебе поможет?
Malish
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Поджал я контакты у этой релюхи, а сегодня опять на минуту пропало электричество
В сервис как то не сподручно ехать, продемонстрировать глюк то не смогу. Заметил следующее: включена печка на второй + ближний свет и походу включается вентилятор системы охлаждение. Может у кого есть еще мысли, а то как то не приятно весь поток стопарить
Заранее спасибо,
Malish
Dimasfen
На форуме 19 лет
Сообщения: 94
Откуда: SPb, Russia
Авто: AUDI 80 B4
в момент пропадания пошевели ключ зажигания. Очень похоже на неисправную контактную группу. Т.е. пошевелить надо не переходя на другие положения.
Malish
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Для истории расскажу. Обуглились 2 клеммы разъема кооторые сидят на проводе от генератора к ЧЯ. Итого замена всего провода от генератора к ЧЯ.
Всем спасибо,
Malish
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы