Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В дождь глохнет и отключаются все эл приборы :( и не в дождь

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> В дождь глохнет и отключаются все эл приборы :( и не в дождь вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Malish



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2004 10:52
Ответить с цитатой

Вчера при большом дожде заглох 2 раза на трассе. При чем отрубались все электро приборы, даже не смог включить аварийку. Выключаю и включаю замок зажигания заводится без проблем. Так было 2 раза, очень не приятно на 60 км в час без аварийки сруливать на обочину Sad((. По бортовому компу отметил что напряжение в сети опускалась до 12 В и ниже о чем БК пищал(были включены печка, двоники, бл. св. фар). Вечером, когда просохло все, с таким же кол-вом включенного оборудования напряжение не опускалось ниже 12,5 В. Подскажите плз в чем может быть дело, куда смотреть. Ласточка ВАЗ 21099 карб 98 г.
Заранее спасибо.
С уважением,
Malish

Последний раз редактировалось: Malish (07 Октября 2004 21:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Malish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 13 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2004 14:30
Ответить с цитатой

Коммутатор.

У него съемная передняя стенка (панель).
Ее снимаешь, сушишь внутри например феном для волос,
холодным или теплым, потом края обмазываешь герметиком и прикручиваешь обратно.
Больше в него вода не попадает
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2004 21:47
Ответить с цитатой

наука о кантактах
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НахальныйБот



На форуме 13 лет
Сообщения: 36
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 01:56
Ответить с цитатой

Людмила писал(а):

Коммутатор.

У него съемная передняя стенка (панель).
Ее снимаешь, сушишь внутри например феном для волос,
холодным или теплым, потом края обмазываешь герметиком и прикручиваешь обратно.
Больше в него вода не попадает

Што за манера?
Коммутатор
ТРАМБЛЕР
ФАРКОП
НИППЕЛЬ
БЕНЗОНАСОС

Не за чем так орать. Не факт, что проблема в коммутаторе.
Глюков может быть бесчисленное количество. Был бы коммутатор - машина бы не ехала. Скорее всего надо просто подтянуть/заменить ремень генератора, а не прыгать в бигудях и с феном вокруг машины... Ты не пробовала питать электричеством фен, сушащий машыну в то время как твоя квартира находится на шышнадцатом этаже? Попробуй. любопытное занятьице.

_________________
Люся! Я без Тебя дыМЛюся!
Вернуться к началу
НахальныйБот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilverMan



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 07:58
Ответить с цитатой

М.б. у тебя ЧЯ полный воды?
_________________
Сувать палки в колеса поезду - бесполезная трата палок!!!
Вернуться к началу
SilverMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enka21103



На форуме 14 лет
Сообщения: 174
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 09:22
Ответить с цитатой

SilverMan писал(а):
М.б. у тебя ЧЯ полный воды?

Было такое. В дождь. Часть приборов не работала, а часть наоборот не отключалась (стеклоочистители). После того как два раза повторилось полез смотреть и увеидел, что ЧЯ не закрыт.

_________________
и только китайский велосипедист поедет прямо, ибо смерти он не боится, а к красному цвету привык
Вернуться к началу
Enka21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Graf2



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 13:25
Ответить с цитатой

Malish писал(а):
Вчера при большом дожде заглох 2 раза на трассе. При чем отрубались все электро приборы, даже не смог включить аварийку. Выключаю и включаю замок зажигания заводится без проблем. Так было 2 раза, очень не приятно на 60 км в час без аварийки сруливать на обочину Sad((. По бортовому компу отметил что напряжение в сети опускалась до 12 В и ниже о чем БК пищал(были включены печка, двоники, бл. св. фар). Вечером, когда просохло все, с таким же кол-вом включенного оборудования напряжение не опускалось ниже 12,5 В. Подскажите плз в чем может быть дело, куда смотреть. Ласточка ВАЗ 21099 карб 98 г.
Заранее спасибо.
С уважением,
Malish

Если предположить что с аккумулятором и генератором все впоряде, тогда наверно где-то возникает КОЗА (влага делает свое дело). Кстати не замечал (в темноте лучше всего смотреть), загораются вполнакала лампочки на панели? Например включаешь поворотник и вполнакала (днем фиг заметишь) горит скажем лампочка неисправности двигателя. Вспомни в последнее время что в машине менял или регулировал (может на сервисе делал), могли случайно повредить изоляцию провода, или уплотнитель надорвать, из-за чего вода стала поступать туда, где она не нужна.

_________________
Вернуться к началу
Graf2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malish



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 21:15
Ответить с цитатой

Сегодня вечером заглох в абсолютно сухую погоду Sad. При чем магнитола играла, а все эл. приборы отрубились даже аварийка не включалась. Sad Магнитола работает потому что подключал сам к аккуму. Напряжение в сети появилось само где-то через минуту. Я завелся без проблем и уехал. На днях кстати посадил аккумулятор оставленными на ночь габаритами. Завелся от "прикуривателя" и проездил 2 дня, видать не зарядился совсем. У меня ощущение, что аккум не выдержал ближний свет + включение вентилятора радиатора. Но ведь магнитола работала. Поскажите плз может еще где можно глянуть? Или аккум надо менять, MULTU 3,5 года, недавно доливал дистил. воды немного.
Заранее спасибо,
Malish
Вернуться к началу
Malish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Man



На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 07:38
Ответить с цитатой

Была такая же проблема на прошлой восьмерке, что при движение машина глохла... все отключалось, а через какое-то время все становилось в норме. В общем у релюхи которая под рулем на панели или внутри панели крепится, постоянно пропадал контакт т.к. колодочка на соплях держалась... Все зачистил... Насовал спичек в колодку, чтобы контакты туже сидели и забыл со временем про эту болячку... Может и тебе поможет? Very Happy
Вернуться к началу
Black Man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malish



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 21:58
Ответить с цитатой

Поджал я контакты у этой релюхи, а сегодня опять на минуту пропало электричество Sad В сервис как то не сподручно ехать, продемонстрировать глюк то не смогу. Заметил следующее: включена печка на второй + ближний свет и походу включается вентилятор системы охлаждение. Может у кого есть еще мысли, а то как то не приятно весь поток стопарить Sad
Заранее спасибо,
Malish
Вернуться к началу
Malish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimasfen



На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: SPb, Russia
Авто: AUDI 80 B4
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 23:26
Ответить с цитатой

в момент пропадания пошевели ключ зажигания. Очень похоже на неисправную контактную группу. Т.е. пошевелить надо не переходя на другие положения.
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Dimasfen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malish



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 21:29
Ответить с цитатой

Для истории расскажу. Обуглились 2 клеммы разъема кооторые сидят на проводе от генератора к ЧЯ. Итого замена всего провода от генератора к ЧЯ.
Всем спасибо,
Malish
Вернуться к началу
Malish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы