Страница 1 из 1
arcadi
Вторую неделю езжу с карб Озон. С заменой Солекса ушли все неприятности. Машина разгоняется быстро, нет никаких провалов при переключении скоростей. Нет бреда на ХХ ? обороты держаться, что на холодном, что на прогретом карбюраторе. При включении нагрузок: фар, тормозных огней, габаритов и пр. обороты не падают, так как это было с Солексом. Заводится с полтычка. Расход бензина не изменился 10 л по городу, по трассе еще пока не ходил. Я доволен!!! :cool: :cool: :cool:
Tune
arcadi писал(а):

Вторую неделю езжу с карб Озон. С заменой Солекса ушли все неприятности. Машина разгоняется быстро, нет никаких провалов при переключении скоростей. Нет бреда на ХХ ? обороты держаться, что на холодном, что на прогретом карбюраторе. При включении нагрузок: фар, тормозных огней, габаритов и пр. обороты не падают, так как это было с Солексом. Заводится с полтычка. Расход бензина не изменился 10 л по городу, по трассе еще пока не ходил. Я доволен!!! :cool: :cool: :cool:


Хм, а у меня ни с одним проблем не было Smile Все зависит от того, как настроен.
shultz(izh.2126.ru)
Ну все. Как вас почитаешь-ставь БСЗ,солекс и тд и будет щассье. Против солекса ничего не имею, но ты хоть уточни, какой двиг, какой солекс, какой до этого был карб. У меня вот стоит вебер 2101 с мех. приводом, нормально отрегулирован, расточены БД, ессесно подобраны жиклеры и т.д. Если бы ты поставил его, то закинул бы свой солекс в угол с пауками. Если за солексом не смотреть, тои он разлохматицца через некоторое время.
Kot_01
ОЗОН это позапрошлый век, солек всеголиш прошлый :-D
солекс по определению не может быть шуже озона, т.к. физика его куда проще и логичней. А корявые руки изготовителя, владельца или мастеров никогда в помощь небыли. Так что настроить его как положено дело совсем не сложное, а вот озон при его гиганских жиклерах настраивать смысла практически не имеет, ему все пофиг, но мотору то не пофиг. Да и стили у этих карбиков разные, солекс более спортивная модель :cool: Настраивать правильно нужною
А пишут солекс + БСЗ - полная правда!
Niko06
Возможно из солекса можно выжать более динамичные характеристики,возможно.
Никто и не отрицает что из ОЗОНа тоже можно сделать что пожелаешь.
Но по "железобетонности" и "неубиваемости" с ОЗОНОм СОЛЕКСу спорить нечего.
Мое личное предпочтение ОЗОН с мех приводом втор.камеры.
А правильно отстроить и подобрать нужные жиклеры - для этого нужно только желание.
Kirgudu
Самый лучший карб для Классики - Вебер 06 двухкамерный. Приятелю на 2106 (1600, пятиступка) такой поставили, 099i пыталась со светофора первой уйти... Наивная, так и на догнала нас. На следующем светофоре долго разглядывал доисторический карб и руками махал. ;-)

Правда расход где-то на 0,5 литра поболе, и говорят CO/CH на вебере не выведешь нормально.
Valeriy_tlt_2107
......а я в субботу решил приделать Озону мех.привод второй камеры, не сам конечно, у специалиста. Он заявил что переделка эта пустяк, но нужно подбирать жиклеры, и я чото слегка в ступор вошел.......
неужели нужно идивидуально к двигателю жиклеры подбирать ? наверняка для 03 двигла уже все жиклеры известны. Киньте справочку кто может.
leXX
Valeriy_tlt_2107 писал(а):

......а я в субботу решил приделать Озону мех.привод второй камеры, не сам конечно, у специалиста. Он заявил что переделка эта пустяк, но нужно подбирать жиклеры, и я чото слегка в ступор вошел.......
неужели нужно идивидуально к двигателю жиклеры подбирать ? наверняка для 03 двигла уже все жиклеры известны. Киньте справочку кто может.



ну я переделывал на механику озон и чего?
никаких жиклеров не менял. все отлично.
машина просто полелтела когда педаль газа в пол даешь.
правда единственный косяк - когда даешь резко газу на оборотах до
3000 и четвертой передаче то небольшой провальчик и потом взрывной разгон.
а если обороты выше 3000 и передача 2-3 то нет провала...
может для устранения этого провала надо жиклеры побирать????
хотя меня он не напрягает....
shultz(izh.2126.ru)
Попробуй сделать смесь второй камеры побогаче. Т.е. ставь воздух меньше или топлива больше. А для начала увелич жиклер переходной системы. Сделай 80-90 вместо 60. Он стоит на карбе с левой стороны. Выглядит как жиклер холостого хода. Берешь швейную иглу подходящего диаметра, напильником или на наждаке придаешь ей треугольный профиль вместо круглого. Зажимаешь иглу в тиски и жиклер вращаешь РУКАМИ, но не дрелью. Делай все аккуратно, деталь копеечная,не понравится-купишь новый. Как сделаешь-обязательно напиши. У себя делал-понравилось.
А если брать карб и ставить его на машину сырым, без всякого тюнинга, то лучший 2103, т.к. в нем самые большие жиклеры эконостата.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы