Страница 1 из 2
Ромы4
Доброго времени суток всем! Возникла следующая проблема, попробую описась. Машина 2112, завожу холодную, все нормально, пуск с первого раза, греемся минуты 2-3, трогаемся, едем и... обороты не хотят опускаться до холостого хода, т.е. если дать газу до 2000-3000 то они как бы зависают на этой отметке, т.е. двигатель не переходит в режим холостого хода, при этом если выключить двигатель и завестись снова то все стабилизируеться. Интересно что все это проиходит только после длительных стоянок, на горячую такого нет! Раньше такого не было, что это? Может датчик какой?
Svarog
Скорее всего все нормально - прогревочные обороты ХХ выше нормальных и составляют примерно 1500. На горячую этого и быть не должно по своей сути. А вот почему если после холодной заводки завестись, заглушиться и завестись снова двигатель не выходит на прогревочные обороты - либо он уже прогрелся и они не нужны, либо такая вот технология "завестись-заглушиться-завестись" сбивает с толку программу. У меня по первости на прошивке I27 была странная фича - если непрогретый двигатель случайно заглушить при включенном зажигании, то ЭБУ держит повышенные обороты ХХ гораздо дольше обычного. Может показалось, может I27 мудрила и подстраивалась под водителя-чайника методом увеличения оборотов ХХ.
Ромы4
Даже если машина прогрелась обороты не падают, вот в чем вопрос!!!
Svarog
Тогда похоже на дефект прошивки или калибровок. К спецу по чипованию бы, или хотя бы идентификатор прошивки узнать - может, ей свойственен такой таракан. А вообще явная аномалия, последствия как минимум повышенный расход топлива и прочие прелести завышенных холостых.

Прошивку, кстати, не меняли ли?
PK
Было такое.
Поменяй ДПДЗ.
Пройдет.
Автол
Народная примета, обороты зависают к замене ДПДЗ. 150 руб, 3 минуты.
Andrey S
Случилось такое нынче у меня, но с общим понижением температуры в связи с наступившей зимой (тьфу, зимы нет, грязь, слякоть, +1), все дефекты ДПДЗ чудесным образом вылечились. Конечно отдаю себе отчет, что это только отсрочка смены ДПДЗ Smile
Ромы4
Спасибо за совет по ДПДЗ!!! И соответсвенно несколько вопросов:
1. а где он? и как его поменять?
2. Может ли из за него быть повышенный расход?
runner
Было то же самое. Один в один. Проявлялось именно в морозы. Потом появились более явные глюки, указывающие на ДПДЗ. После замены все встало на свои места.
Ромы4
Уважаемые форумчане, еще раз спасибо всем за советы!!! И все таки:
1. Где этот ДПДЗ? И как его менять?
2. Может ли он влиять на расход?
PK
1. Поменять просто.
Идешь в магазин и просишь Датчик Положения Дросельной Заслонки.
У нас он 25-30 грн. т.е. должно быть около 150 рублей.
Покупаешь.
Запасаешься короткой крестовой ответкой. Можно и длинной снять-поставить, но не удобно.
Открываешь капот. По центру видишь подвижный сектор газа с закрепленным на нем тросиком газа. На той же оси с другой стороны прикручен двумя винтами аналогичный купленному датчик.
Выключаешь зажигание и снимаешь провод с аккумулятора.
Отключаешь разъем от датчика.
Откручиваешь оба винта.
Снимаешь старый датчик.
Поролоновую прокладку со старого датчика переставляешь на новый и устанавливаешь его в обратном порядке.
Чтобы гарантированно очистить память бортового компьютера ненадолго включаешь зажигание при отключенном аккумуляторе.
Затем снова выключаешь зажигание и подключаешь аккумулятор.
Заводишься и для запоминания новых настроек даешь несколько минут спокойно поработать двигателю на холостом ходу.
А потом в путь.

2. На расход состояние ДПДЗ не влияет (если только не иметь в виду длительную стоянку с работающим при повышенных оборотах холостого хода двигателем).
Значения ДПДЗ при его отказе просчитываются по показаниям ДМРВ.
А вот управлять машиной при исправном ДПДЗ значительно приятнее и удобнее.

Удачи!
Mewth
Всем доброго времени. Не падают обороты при прогреве, то есть авто греется и по мере прогрева обороты держатся около 1500 и не падают. Если заглушить и запустить двиг заново, то обороты возвращаются в нормальное русло. Как быть, господа?
т808
Mewth писал(а):

по мере прогрева обороты держатся около 1500 и не падают.


Для начала РХХ проверь.
Mewth
т808
К нему претензий вроде как и нет... Там чтоб подлезть придется скидывать дроссельную заслонку, к одному из саморезов мешает подлезть впускной коллектор. facepalm
NAUexx
Mewth писал(а):

Там чтоб подлезть придется скидывать дроссельную заслонку, к одному из саморезов мешает подлезть впускной коллектор.


Ты про какую машину то? Какие саморезы? Вроде там особых проблем то нет. Pardon
Короткая отвёртка, вроде, рулит!
Mewth писал(а):

К нему претензий вроде как и нет


А как ты это определил? Я вот согласен с
т808 писал(а):

Для начала РХХ проверь.

Mewth
NAUexx писал(а):

Ты про какую машину то? Какие саморезы?


Про десятку. Коллектор пластиковый и к одному из саморезов ну или винтов как их правильно назвать не подлезть. Только если заслонку снимать.
NAUexx писал(а):

А как ты это определил?


Обороты нормально держит, не глохнет. Но нормально работает только когда со второго раза стартанешь.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

У меня на 15ке был коллектор алюминиевый там легко можно было подлезть, а тут хрен.
NAUexx
Ну что тут сказать.... Если б ты был у меня, то я бы подключился к твоей лайбе вот такой прогой через ЕЛМ-ку, зашёл бы там в управление исполнительными механизмами, выбрал бы там управление РХХ и начал бы им пошагово "рулить" и смотреть, насколько адекватно мотор реагирует на мои "руления".
Но ты далеко... Pardon
Посему, раз после перезапуска всё нормализуется, то я бы на твоём месте подсос поискал бы... раз уж так уверен в непогрешимости РХХ. Кстати, подсос может обнаружиться как раз через сам РХХ! Wink
Mewth
NAUexx
Попробую сменить РХХ, у меня как раз лежит новый. Ещё с 2115 остался типа оригинал вазовский за 750р купленный. Всё равно съем головы предстоит.
NAUexx
Mewth писал(а):

Всё равно съем головы предстоит.


Так ты не найдёшь истинную причину. supercool
Пробуй сперва РХХ подменить, а уж потом за "голову" берись. Wink
Mewth
NAUexx писал(а):

Пробуй сперва РХХ подменить


Его подменить достаточно заслонку снять, тут то нет проблем. А голову снимать надо, то что из под нее масло нормально так потеет с права если стоять лицом к лобовухе. Даже я бы сказал течет. Не люблю течи. Ещё и задний сальник нет нет ссыт. Я тут тему ниже поднимал на этот счет. Одну болячку устраняешь - появляется следующая. facepalm
NAUexx
Mewth писал(а):

Его подменить достаточно заслонку снять, тут то нет проблем.


Правильную процедуру его замены, надеюсь, знаешь?
Mewth писал(а):

из под нее масло нормально так потеет с права если стоять лицом к лобовухе.


А точно из-под головы течёт? Может таки из-под заглушки заднего торца РВ, на которой ДФ стоит?
т808
Mewth писал(а):

из под нее масло нормально так потеет


Не криминал.
Может достаточно будет болты ГБЦ подтянуть.
Mewth
NAUexx писал(а):

Правильную процедуру его замены, надеюсь, знаешь?


Вроде как поставить, зажигание включить выключить и потом можно заводить.
NAUexx писал(а):

А точно из-под головы течёт?


100% С заглушки тоже ссало, вылечил покупной манжетой в тракторном магазине. Там кольцо чуть толще не помню от какого узла, но главное подошло.

т808
Ссыт давно. Думаю проще нормально поставить и затянуть как следует динамометрическим ключом. Двиг после капиталки facepalm машину у знакомого забрал. Вот так знакомый сервисмен знакомого починил мотор. Везде ссыт маслом. facepalm
fket80
Mewth писал(а):

NAUexx писал(а):

Правильную процедуру его замены, надеюсь, знаешь?


Вроде как поставить, зажигание включить выключить и потом можно заводить.
NAUexx писал(а):

А точно из-под головы течёт?


100% С заглушки тоже ссало, вылечил покупной манжетой в тракторном магазине. Там кольцо чуть толще не помню от какого узла, но главное подошло.

т808
Ссыт давно. Думаю проще нормально поставить и затянуть как следует динамометрическим ключом. Двиг после капиталки facepalm машину у знакомого забрал. Вот так знакомый сервисмен знакомого починил мотор. Везде ссыт маслом. facepalm


Это просто печаль.. таки ремонты - это боль..
т808
Mewth писал(а):

и затянуть как следует динамометрическим ключом.


Про то и речь.
Возможно болты просто прослабли и их необходимо динамоключом подтянуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы