Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про обороты

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос про обороты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ромы4



На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2004 22:33
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем! Возникла следующая проблема, попробую описась. Машина 2112, завожу холодную, все нормально, пуск с первого раза, греемся минуты 2-3, трогаемся, едем и... обороты не хотят опускаться до холостого хода, т.е. если дать газу до 2000-3000 то они как бы зависают на этой отметке, т.е. двигатель не переходит в режим холостого хода, при этом если выключить двигатель и завестись снова то все стабилизируеться. Интересно что все это проиходит только после длительных стоянок, на горячую такого нет! Раньше такого не было, что это? Может датчик какой?
Вернуться к началу
Ромы4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2004 22:49
Ответить с цитатой

Скорее всего все нормально - прогревочные обороты ХХ выше нормальных и составляют примерно 1500. На горячую этого и быть не должно по своей сути. А вот почему если после холодной заводки завестись, заглушиться и завестись снова двигатель не выходит на прогревочные обороты - либо он уже прогрелся и они не нужны, либо такая вот технология "завестись-заглушиться-завестись" сбивает с толку программу. У меня по первости на прошивке I27 была странная фича - если непрогретый двигатель случайно заглушить при включенном зажигании, то ЭБУ держит повышенные обороты ХХ гораздо дольше обычного. Может показалось, может I27 мудрила и подстраивалась под водителя-чайника методом увеличения оборотов ХХ.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромы4



На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2004 23:06
Ответить с цитатой

Даже если машина прогрелась обороты не падают, вот в чем вопрос!!!
Вернуться к началу
Ромы4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2004 23:14
Ответить с цитатой

Тогда похоже на дефект прошивки или калибровок. К спецу по чипованию бы, или хотя бы идентификатор прошивки узнать - может, ей свойственен такой таракан. А вообще явная аномалия, последствия как минимум повышенный расход топлива и прочие прелести завышенных холостых.

Прошивку, кстати, не меняли ли?
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PK



На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2004 23:31
Ответить с цитатой

Было такое.
Поменяй ДПДЗ.
Пройдет.
Вернуться к началу
PK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 15 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2004 23:33
Ответить с цитатой

Народная примета, обороты зависают к замене ДПДЗ. 150 руб, 3 минуты.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 13 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 08:04
Ответить с цитатой

Случилось такое нынче у меня, но с общим понижением температуры в связи с наступившей зимой (тьфу, зимы нет, грязь, слякоть, +1), все дефекты ДПДЗ чудесным образом вылечились. Конечно отдаю себе отчет, что это только отсрочка смены ДПДЗ Smile
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромы4



На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 10:03
Ответить с цитатой

Спасибо за совет по ДПДЗ!!! И соответсвенно несколько вопросов:
1. а где он? и как его поменять?
2. Может ли из за него быть повышенный расход?
Вернуться к началу
Ромы4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
runner



На форуме 15 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 10:36
Ответить с цитатой

Было то же самое. Один в один. Проявлялось именно в морозы. Потом появились более явные глюки, указывающие на ДПДЗ. После замены все встало на свои места.
_________________
Все будет хорошо!!! Но не сейчас... И не у вас...
Вернуться к началу
runner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромы4



На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 11:45
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, еще раз спасибо всем за советы!!! И все таки:
1. Где этот ДПДЗ? И как его менять?
2. Может ли он влиять на расход?
Вернуться к началу
Ромы4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PK



На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 23:10
Ответить с цитатой

1. Поменять просто.
Идешь в магазин и просишь Датчик Положения Дросельной Заслонки.
У нас он 25-30 грн. т.е. должно быть около 150 рублей.
Покупаешь.
Запасаешься короткой крестовой ответкой. Можно и длинной снять-поставить, но не удобно.
Открываешь капот. По центру видишь подвижный сектор газа с закрепленным на нем тросиком газа. На той же оси с другой стороны прикручен двумя винтами аналогичный купленному датчик.
Выключаешь зажигание и снимаешь провод с аккумулятора.
Отключаешь разъем от датчика.
Откручиваешь оба винта.
Снимаешь старый датчик.
Поролоновую прокладку со старого датчика переставляешь на новый и устанавливаешь его в обратном порядке.
Чтобы гарантированно очистить память бортового компьютера ненадолго включаешь зажигание при отключенном аккумуляторе.
Затем снова выключаешь зажигание и подключаешь аккумулятор.
Заводишься и для запоминания новых настроек даешь несколько минут спокойно поработать двигателю на холостом ходу.
А потом в путь.

2. На расход состояние ДПДЗ не влияет (если только не иметь в виду длительную стоянку с работающим при повышенных оборотах холостого хода двигателем).
Значения ДПДЗ при его отказе просчитываются по показаниям ДМРВ.
А вот управлять машиной при исправном ДПДЗ значительно приятнее и удобнее.

Удачи!
Вернуться к началу
PK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы