Страница 1 из 1
Игорь2107
Если за баранку подвигать вверх-вниз, ощущается люфт в рулевой колонке 2-3мм.В принципе такое замеченно и на др. машинах 2104 и 2107, но на шестерке у брата колонка стоит жестко,но там и конструкция чуть другая.Кто знает как его устранить? может кто сталкивался,пробег 36тыс.
fvnn
Такая же фигня наблюдается, думаю может втулки заменить
Олежек
Игорь2107 писал(а):

Если за баранку подвигать вверх-вниз, ощущается люфт в рулевой колонке 2-3мм.В принципе такое замеченно и на др. машинах 2104 и 2107, но на шестерке у брата колонка стоит жестко,но там и конструкция чуть другая.Кто знает как его устранить? может кто сталкивался,пробег 36тыс.



у многих действительно так, у меня тоже по началу напрягало как так новая машина, сейчас забил, по идее если память не изменяет то там подшипники менять нужно, у шестрерки вал жесткий без кардначиков от сюда и отсутвие люфта...

когда пришел на форум тоже об этом спрашивал Smile

fvnn писал(а):

Такая же фигня наблюдается, думаю может втулки заменить



слишком много гемороя, а результат неизвестен...
Владимирыч
Олежек писал(а):

у шестрерки вал жесткий без кардначиков от сюда и отсутвие люфта...

Несмотря на это, аналогичный дефект возникает, если не затянут болт, стягивающий шлицевое соединение (не важно, на какой модели)!
Бродин
Игорь2107
На валу подшипники игольчатые.Они болтаются скорее всего.Я менял с валом.Отдельно не нашел.
S. Volk
подшипники под замену.

Такое часто наблюдается на авто, где водители любят на руль опираться, либо при езде его от себя давить..
Олежек
S. Volk писал(а):

Такое часто наблюдается на авто, где водители любят на руль опираться, либо при езде его от себя давить



с новья было
Diмон
Цитата:

с новья было



Аналогично

Очень неудачный узел. Как-то задался я целью устранить этот люфт совсем, и вот что выяснилось. Если взять новый рулевой вал и новые подшипники из магазина, то можно увидеть, что подшипники на вал устанавливаются с зазором изначально, а надо бы с натягом, и это с нулевым износом! Они там и не работают как подшипники, так, уплотнитель резиновый, не более. Отсюда имеем минимальный люфт с новья.
То есть, устранить люфт полностью, можно только вытачив новый вал у знакомого токаря под размер подшипников. Подобрать вал под подшипники в магазине мне не удалось, все люфтят.

Ну если люфт большой,
Цитата:

2-3мм

то следует заменить, как минимум, подшипники, при таком люфте там все иголки повылетать должны были. Wink
AlexFr
У меня на прежней машине тоже баранка немного ходила вверх-вниз и дело было не в подшипниках. Я внимательно посмотрел на рулевую колонку и понял, что этот люфт был из-за небольших пластинок в виде клемм с срезными болтами, которые расположены ближе к педалям и крепят нижний конец колонки к кузову. Они у меня чуть разогнулись и уже не так плотно прижимали рулевую колонку к кузову, что и проявлялось в виде люфта. Такой крепеж колонки сделан для того, чтобы при аварии нижний конец ее срывался с кузова и руль уходил вверх, а не бил в грудь водителя. В принципе можно было колонку закрепить жестко болтами с жийбами и гайками, но это существенно ухудшает ее травмобезопасность. А карданчик рулевого вала как раз и позволяет этому валу складываться и рулю уходить вверх.
bodick
Я переделал свою колонку так: взял полшипники в магазине от волговской коробки (игольчатые с пласт. сепаратором 20р.) они как раз на вал заходят чуть с натягом, выточил 2 втулки (сам токарь), родные подшипники выкинул т.к. они с завода идут с люфтом при этом вал в размере (пробег 12000) запрессовал втулки в родные резинки, правда пришлось их по нарузнему размеру немного уменьшить и потом всё это дело собрал - чудо получилось, иномарки отдыхают... Good
брат шумы
Владимирыч писал(а):

Олежек писал(а):
у шестрерки вал жесткий без кардначиков от сюда и отсутвие люфта...
Несмотря на это, аналогичный дефект возникает, если не затянут болт, стягивающий шлицевое соединение (не важно, на какой модели)!


проходил это тоже на своей шохе Wink .закончилось всё тем,что в один прекрасный день шлицы на рулевом валу стесались(причём как то быстро буквально за один разворот в кармане) и чудом не попал в аварию Pardon
Krz
Иногда люфт возникает из-за трещины в кронштейне рулевой колодки (в бинокле). Тогда его либо варить, но там металл такой, что лучше под замену.
Robinzon 54
Смотрите кузовщину и кронштейн рулевой колонки могут быть трещины или во обще оторвало что нибудь.
LT
Займемся некропостингом Smile Заодно узнаем, есть ли живые...



Вот та пластинка, на которую показывается желтая стрелка, съемная или нет?[/img]
NAUexx
Никакого некропостинга. Самое грамотное объяснение сего непотребства было дадено вот тут, AlexFrом. supercool
Это - побочный эффект травмобезопасного руля. Действительно, эти шаёбы со временем (а при косячной сборке и сразу) вызывают люфт руля в вертикальном направлении.
Разумеется, всё это при условии, что никаких других явных косяков в рулевой колонке нет.
LT
Ммм... Непонимание у нас произошло, наверное Smile Обратил внимание, что в этой пластине, что на фото показана желтой стрелкой, на моей машине трещина есть, в правом верхнем углу. Судя по всему там трескается у всех. Недавно меняя подшипники на валу я не обратил внимание на эту пластину. И мне сейчас интересно, снимается ли она отдельно или только в сборе с педальным узлом. Заваривать ли ее или оставить как есть. Или уголок на болты-заклепки там сделать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы