Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Господа Двигателисты! Помогите советом!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Господа Двигателисты! Помогите советом! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rest



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2004 11:17
Ответить с цитатой

У меня движок 21083. Не дымит, масло не ест. Пробежал 125 тыс. Тянет слабовато. На сервисе после замера компрессии сказали, что движку капут. Хотя машинка вполне еще нормально ездит. У меня такой вопрос. Можно ли не делать полную переборку движка, а просто заменить кольца? (Ничего не понимаю в ремонте движков Smile) Это вообще имеет смысл делать? Насколько это выйдет дешевле и какая трудоемкость??? Как вообще определить что движку действительно пора на кап-ремонт??
Вернуться к началу
rest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2004 19:49
Ответить с цитатой

Для начала напиши какая компрессия, а мы подумаем что тебе посоветовать.
Вообще самый лучший диагноз ставится, когда снята головка, тогда видно визуально состояние поршневой -выработка в цилиндре (ступенька), шатаются поршня или нет, состояние клапанов их сёдел и направляющих. 125 конечно пробег приличный, но при таком пробеге, если двиг эксплуатировался нормально и тем более масло не ест, грех его растачивать.
Необходимо убедиться, что клапана не перетянуты, что не сбита фаза ГРМ, что правильно установлено зажигание, что воздушный фильтр не забит коксом и т.п. , если это всё в норме тогда снимать ГБЦ и делать оргвыводы.
Может обойтись заменой клапанов с направляющими (кстати бывает, что направляющие ушатаны, при таком пробеге, а клапана, как нульсовые, в таком случае можно поменять только направляющие и притереть заново клапана к сёдлам), либо кольцами, либо, в худшем случае поршня, кольца, пальцы, причём поршня необходимо брать того же размера что и стоят, но последней категории "Е".
Самаровские движки между капиталками ( имеется ввиду расточка, шлифовка) ходят по 200-400 тыков, зависит от режима эксплуатации.
Кстати движки 1300 в этом плане долговечней 1500 из за более эфективного охлаждения поршневой.
Удачи. 8)
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z1z1



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2004 22:12
Ответить с цитатой

НЕЛЬЗЯ РЕМОНТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЗАМЕНОЙ КОЛЕЦ, тем более с таким пробегом, и поршни без РАСТОЧКИ блока нельзя если не хочешь двиг угробить. кратко поясню - при работе цилиндр изнашивается неравномерно (в сечении получается эллипс), кольца при этом имеют туже форму, так что новые кольца в такой ситуации создают еще один эллипс, только в другом направлении.
Вернуться к началу
z1z1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2004 22:44
Ответить с цитатой

z1z1 писал(а):
НЕЛЬЗЯ РЕМОНТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЗАМЕНОЙ КОЛЕЦ, тем более с таким пробегом, и поршни без РАСТОЧКИ блока нельзя если не хочешь двиг угробить. .


Ты с дуба что ли рухнул? Surprised
Практикующим мотористом работаешь?
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2004 22:59
Ответить с цитатой

Перебирать, точить Smile До 1700! Новое колено ставить при этом. И ГБЦ доработать. Вал положить "горбатый". И будет сил 100.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2004 23:00
Ответить с цитатой

Перебирать, точить Smile До 1700! Новое колено ставить при этом. И ГБЦ доработать. Вал положить "горбатый". И будет сил 100.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
z1z1



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2004 23:16
Ответить с цитатой

Люся, что у Вас за выражения?! Где Вас учили русскому языку (великому и могучему)?
И опять же женская логика - если с дуба, то при чем здесь моторист.
Вернуться к началу
z1z1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nbb2108



На форуме 14 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 03:19
Ответить с цитатой

h-da писал(а):
У меня движок 21083. Не дымит, масло не ест. Пробежал 125 тыс. Тянет слабовато. На сервисе после замера компрессии сказали, что движку капут. Хотя машинка вполне еще нормально ездит. У меня такой вопрос. Можно ли не делать полную переборку движка, а просто заменить кольца? (Ничего не понимаю в ремонте движков Smile) Это вообще имеет смысл делать? Насколько это выйдет дешевле и какая трудоемкость??? Как вообще определить что движку действительно пора на кап-ремонт??


Узнать надоли точить или нет - просто. Если по утру запуская двигатель вы услышите стук поршней (биение поршня юбкой о цилиндр, напоминает шатунный стук. глухой стук, равномерный, пропадающий с набором температуры), это и будет первым признаком грядущей переборки двигателя. Компрессия штука хорошая, но по пиковому ее значению вы мало чего поймете, гораздо важнее время набора пикового значения. Естественно при правильно проведенном измерении и при условии что клапана плотно прилегают к седлам. Измеряя аомпрессию вам гораздо важнее выяснить равномерная ли она во всех цилиндрах, это даст вам увеоенность в том что детали поршневой имеют одинаковый износ и не повреждены. Минимально допустимая компрессия 10 атм. Расход масла, тоже не показатель, мне известен случай кагда двигатель с пробегом в 150 тысяч расходовал масла на угар меньше чем новый. Смотрите на время за которое свежее масло потемнеет, Если на 1 тысяче, то это говорит о прорыве газов между кольцом и цилиндром. Если решитеся на капремонт обратите внимание на износ коленвала. Вам конечноже предложат перешлифовать его, но хочу заметить что ресурс коленвала выше чем у ЦПГ, и скорее всего вам не нужно его перешлифовывать, достаточно заменить вкладыши. Но если всеже будете шлифовать заставьте слесарей еще и отполировать шейки и обработать галтели, а то обычно они только перешлифовывают.

Удачи
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 12:30
Ответить с цитатой

И чего так напугали человека. Главное решиться и сделать. Если с этой машиной расставаться не торопишься, то есть смысл сделать полную ревизию двигателя, и за один раз решить вопросы со всеми проблемами. А дальше спокойно ездить в свое удовольствие.
Можно конечно ограничиться заменой колец с обязательной проверкой клапанов, седел и направляющих. Кольца в этом случае желательно ставить мягкие - чтобы быстрее приработались к эллипсной форме цилиндров. Т.е. положительный результат будет не сразу, да и кольца эти проходят не очень долго, как раз до кап ремонта дотянут.
Со своей, тоже 1300 и примерно тотже пробег, особо не заморачивался. Растачивать не стал, а эллипсность и убрал при помощи притира до размеров поршней группы Е. Благополучно езжу и о ремонтах не помышляю. Просто поставить поршни этой группы нельзя - верхняя часть цилиндров изношена меньше нижней и поршни большего диаметра могут клинить.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 12:55
Ответить с цитатой

z1z1 писал(а):
Цитата:
НЕЛЬЗЯ РЕМОНТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЗАМЕНОЙ КОЛЕЦ, тем более с таким пробегом, и поршни без РАСТОЧКИ блока нельзя если не хочешь двиг угробить. кратко поясню - при работе цилиндр изнашивается неравномерно (в сечении получается эллипс), кольца при этом имеют туже форму, так что новые кольца в такой ситуации создают еще один эллипс, только в другом направлении.


Твоя теория верная, но она стоит несколько в стороне от практики, расточить двиг не долго, но ведь дурное дело не хитрое, наша задача выжать из возможностей железа максимум полезного, то есть съэкономить время и средства, зачем делать преждевременый капремонт, если можно меньшими потерями продлить жизнь двигателю.
Естественно если поршневая ушатана существенно, что определяется визуально при вскрытии, о чём я писал выше, то нет речи о замене поршней и колец в этом случае это как мёртвому припарка, но если выработка на цилиндре не значительная, а при таком пробеге на самаровских движках она, как правило, действительно не значительная, то лучше провести ремонт без расточки-шлифовки, что существенно продлит срок службы движка и h-da дотянет пробег движка даже до 200 тыков, поверьте практическому опыту.
Удачи. 8) [/b]
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
feerverk79



На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 14:07
Ответить с цитатой

Что -то тему создатель h-da забросила!!!

В черный список и неотвечаем на вопросы!

_________________
Вернуться к началу
feerverk79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rest



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 15:13
Ответить с цитатой

Erohov - ты сиди не пищи! Не хочешь обсуждать - выйди, без тебя разберемся. Ответят те, кто захочет.

Всем откликнувшимся - big thank`s!!!!

А теперь про мой движок.

Сделал его один мой знакомый-двигателист. Оказалось, прогорел клапан на одном из цилиндров. Изз-за чего двигло колбасило и было значительное снижение мощности. Компрессия на осталных котлах была нормальная. После снятия головки выяснилось, что необходимости в переборке никакой нет, достаточно заменить клапан, шатунные вкладыши, кольца и маслосъемные колпачки, что он собственно и сделал. Насчет вопроса про замену колец при таком пробеге (125 тыс) он сказал, что сейчас самое время (по книжкам однако!). И если уж разобрали, то можна заодно и кольца поменять.
По его словам движок хорошо сохранился благодаря щадящей эксплуатаци и хорошему маслу.


Теперь все намано. Движок здорово подлечили!! Я доволен!
Вернуться к началу
rest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
default



На форуме 12 лет
Сообщения: 167
Откуда: Брянск
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 15:44
Ответить с цитатой

Но всё таки кольца без расточки меняют только на продажу, ради экономии средств. А вот на счёт элипсов товарищ z1z1 прав на все 100%. Без расточки, новых колец хватит очень не на долго.
Вернуться к началу
default сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvz



На форуме 14 лет
Сообщения: 71
Откуда: С-Петербург
Авто: Ваз-2106>08>093i-НП-GM 97г
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 17:13
Ответить с цитатой

Цитата:
Насчет вопроса про замену колец при таком пробеге (125 тыс) он сказал, что сейчас самое время (по книжкам однако!). И если уж разобрали, то можна заодно и кольца поменять.

Категорически не соглашусь!
однако, какие такие книги?
где это может быть написано?
менять надо, но не просто так! там наверно должно быть написано и об эллипсе и о хонинговке!
А уж если и разобрали, то не грех бы и "нутро" померить, да и расточить до ремонтного размера.
Да, первые моторы ходили и по три круга, внешне неплохо выглядели, но инструмент показывал другое, и если делать для себя, то у книг есть не только обложка 8)
Вернуться к началу
dvz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rest



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 17:42
Ответить с цитатой

Ну тогда объясните мне, чем чревата замена колец при этом пробеге? Сколько я на них смогу проехать? И что типа надо было лучше старые оставить?
Вернуться к началу
rest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvz



На форуме 14 лет
Сообщения: 71
Откуда: С-Петербург
Авто: Ваз-2106>08>093i-НП-GM 97г
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 18:06
Ответить с цитатой

1. см z1z1 Добавлено: 22 Авг 2004 21:12
2. см Michail_09 Добавлено: 23 Авг 2004 11:30

вот здесь всё было правильно...

а дальше вопрос к Вашему механику: что делал он?
Вернуться к началу
dvz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rest



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 10:12
Ответить с цитатой

Ну что нежелательно менять кольца, я уже понял. И с эллипсами тоже все ясно. Однако хотелось бы поконкретнее, во что мне это выльется на практике? По словам мастера колец должно хватить на 70 тыс, до след кап.ремонта - 100 тыс (при спокойной езде). Ну для пятилетней машины это вроде и неплохо!? Человеку этому хочется верить по той причине, что это далеко не первый двигатель, который он ремонтирует. Кстати, что скажете насчет колец СТС? Они были установлены.
Вернуться к началу
rest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 12:33
Ответить с цитатой

h-da писал(а):
Ну тогда объясните мне, чем чревата замена колец при этом пробеге? Сколько я на них смогу проехать? И что типа надо было лучше старые оставить?

Да ничем особым не чревато. Если уже сделано, то езди и не парься. Просто будет несколько снижена компрессия и увеличено давление картерных газов из за увеличенного зазора в замке колец и не лучшего их прилегания к стенкам цилиндров из за эллипсности последних, особенно в нижней части цилиндра. Все это теория. А на практике - езди до падения компрессии до 10,5. Вопрос только в том когда это наступит.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 22:19
Ответить с цитатой

Цитата:
А на практике - езди до падения компрессии до 10,5

Это получается, при такой компрессии мотор точить?

_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
dvz



На форуме 14 лет
Сообщения: 71
Откуда: С-Петербург
Авто: Ваз-2106>08>093i-НП-GM 97г
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 22:36
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):
Цитата:
А на практике - езди до падения компрессии до 10,5

Это получается, при такой компрессии мотор точить?


Думаю, что данная цитата относится к тому, что было написано выше.

А в других случаях - другие решения...
Вернуться к началу
dvz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 14:43
Ответить с цитатой

Да люди ездят и при компрессии 8-9 и масло у них не особо жрет...
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 16:22
Ответить с цитатой

Вы еще древнее тему не могли отрыть? supercool
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 20:11
Ответить с цитатой

ага hehe
даже я отметилась- мне теперь стыдно Pardon
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 20:42
Ответить с цитатой

он уже все починил и снова сломал наверное pst pst

Археологи-некрофилы блин pst
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 21:00
Ответить с цитатой

epatazh
Пользовался поиском и нарыл эту тему... А тут блин пенать начали.

_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы