Страница 1 из 1
Oleg_093
Причина поездки на диагностику - провал на холодном двигателе при нажатии газа.
Ну, приехал, подключили к компу... РОВНО 3 провода: + АКБ, -АКБ и "папа" в колодку диагностики. Посмотрел "диагност" на параметры, говорит, менять ДМРВ надо, этот глючит (1,13В). Я это прекрасно и так знаю (езжу на этом ДМРВ уже год). Ну, типа, дальше нет смысла делать, т.к. все параметры уйдут, когда поставишь нормальный, а на этом будет черти что. Ну, ладно, скидывай провода... 200 рубликов!
За что, спрашиваю?!!!! Как за что?! за сканирование и подключение! При этом у меня штат стоит и все, что этот урод мне сказал я знал еще давно. Еле-еле удалось убедить, чтоб мне скидку сделали в 50 р!

Офигеть, легкие деньги! Возни было ровно на 4 минуты, причем 3 из них он не мог воткнуть разъем в колодку диагностики. Вот и езди потом на диагностику!
Дятлы! Mad
JonnyK
и хде такие товаришши ошиваются позвольте узнать?
Где герои работают ? Сделайте пожалуйста антирекламу.
Oleg_093
Тюнинг-центр "СКОРПИОН", ул. Тихвинская (около порка Гагарина, Телецентр)....


ДЯТЛЫ!
ЮРИЙ 177
Я, что-то не понял, а что вас так удивило?
Вы приехали на диагностику для проверки машины - вам её продиагностировали и сказали результат.
Что вас так удивило?!
Если вы знали об умирающем ДМРВ, то нафига было диагностироваться вообще?!
Ну а уж если продиагностировались, то будьте любезны - уплатите.
А вот сколько платить - этот вопрос надо было обсуждать заранее или посмотреть прейскурант предварительно.
ИМХО - мастер прав.
Oleg_093
Цитата:

, что-то не понял, а что вас так удивило?



Во первых я ему сказал (до диагностики), что ДМРВ, скорее всего (90%), надо менять (это я ему сам сказал).
Во вторых он мог бы предупредить, что диагностика на дохлом ДМРВ просто бессмыслена (я, если честно, даже об этом не подумал).
В третьих у меня стоит штат, и все, что он мне сказал, я знаю уже год. И могу сказать еще больше, чем он.

Он еще и предложил поставить эталонный ДМРВ и сделать диагностику, правда, "...все потом опять станет как раньше". Блин, надо было ему дать 300 р и провести диагностику ваще на его машине. А какая разница? Эталоный датчик тоже его.

И, кстати, "продиагностировали" - громко сказано: он ничего дальше делать не стал: типа менять, а потом посмотрим дальше.

АДРЕС СЕРВИСА: г.Самара, ул. ТИХВИНСКАЯ 17 (16-16-55) (около Телецентра)

ДЯТЛЫ и УРОДЫ ОНИ! Mad
PSP31
С какой целью Вы ездили на диагностику? Развлекаетесь так?
Человек занимался Вашей машиной, - надо платить. Не хотите платить, - занимайтесь ею сами. Всё очень просто.
Николаич
Полностью согласен с PSP31 и ЮРИЙ 177! Если такой умный ковыряйся сам и не е.и мозги людям!
Sagittarius
В общем этого и следовало ожидать... Ничего интересного они не скажут, если вообще скажут, а капусту отстегни. Примерно такая хрень была у меня с одним типа мастером, три раза датчик фаз менял, оказалось дело было в бабине, шучу конечно но пришёл к выводу что от сервиса надо отказываться и машина лучше работает и деньги целее...
ЕЖ
вот после таких сервисов
если что по мелочи случалось у друзей все катят ко мне в гараж
это конечно не реклама Smile Smile Smile
просто один из способ по общаться :cool: :cool: :cool:
за одно найти поломку

не ввязываюсь только тогда когда в гаражных условиях определить не реально
или сделать
тогда в сервиз
у четом того что машина подготовлена
тоесть уже все лишнее снято
в сервиз сразу договоренность, что делают именно это
и часть работы сделано уже за них
многие начинают типа
мы все равно быблы возьмем по прайсу
короче это разговор по понятиям типа что я тебе буду платить если уже часть работ сделано

на сэкономленные покупаем девочек, пиво, фисташки, и домой Very Happy
Николаич
ЕЖ. на сэкономленные покупаем девочек, пиво, фисташки, и домой

Такое впечатление что ты Ролс-Ройсы ремонтируешь или Бентли, раз столько балабасов экономите! Smile
PSP31
Sagittarius писал(а):

Ничего интересного они не скажут, если вообще скажут


Вы приезжаете на сервис поговорить или отремонтировать машину?

Sagittarius писал(а):

а капусту отстегни.


Вы за свою работу что, деньги не берете?

Sagittarius писал(а):

пришёл к выводу что от сервиса надо отказываться


Сервисы только выиграют, если такие "клиенты" туда не будут приезжать.
ЕЖ
Николаич писал(а):

ЕЖ. на сэкономленные покупаем девочек, пиво, фисташки, и домой

Такое впечатление что ты Ролс-Ройсы ремонтируешь или Бентли, раз столько балабасов экономите! Smile



см
Цитата:

просто один из способ по общаться :cool: :cool: :cool:
за одно найти поломку

Sagittarius
PSP31, что? зацепило?
PSP31
Sagittarius писал(а):

PSP31, что? зацепило?



А Вам-то какое дело?
Ocsic
Безусловно, любая работа стоит денег. Вопрос только каких? По-моему за 4 мин. работы 200 рублей - это перебор. Я понимаю, когда куда-то приезжаешь и за 2-3 мин. там устраняют неисправность, с которой очень долго мучился, но не мог сам найти. Здесь не жалко заплатить, т.к. мастер использует свои умения и опыт, накопленный годами. Но платить только за то, что на сервисе есть диагностическое оборудование, а у меня нет? Так можно и за гаечные ключи и отвертки начать по 200 р. платить.
dd112
Oleg_093 писал(а):

Причина поездки на диагностику - провал на холодном двигателе при нажатии газа.
Ну, приехал, подключили к компу... РОВНО 3 провода: + АКБ, -АКБ и "папа" в колодку диагностики. Посмотрел "диагност" на параметры, говорит, менять ДМРВ надо, этот глючит (1,13В). Я это прекрасно и так знаю (езжу на этом ДМРВ уже год). Ну, типа, дальше нет смысла делать, т.к. все параметры уйдут, когда поставишь нормальный, а на этом будет черти что. Ну, ладно, скидывай провода... 200 рубликов!
За что, спрашиваю?!!!! Как за что?! за сканирование и подключение! При этом у меня штат стоит и все, что этот урод мне сказал я знал еще давно. Еле-еле удалось убедить, чтоб мне скидку сделали в 50 р!

Офигеть, легкие деньги! Возни было ровно на 4 минуты, причем 3 из них он не мог воткнуть разъем в колодку диагностики. Вот и езди потом на диагностику!
Дятлы! Mad



А собственно - чего возмущаться? Почему не спросил сколько стОит диагностика до выполнения работ? И что хотел узнать если ЗАРАНЕЕ знал, что ДМРВ - мертвый? Убедиться хотел? Или он после твоих слов, что ты знаешь о ДМРВ не должен был с тебя денег брать?
feerverk79
НАРОД мля!!! ВЕЖЛЕВЕЙ НАДО БЫТЬ!
Oleg_093
Цитата:

Безусловно, любая работа стоит денег. Вопрос только каких? По-моему за 4 мин. работы 200 рублей - это перебор....



Об этом-то я и говорил, когда эту тему открыл. Не стоит таких денег такая работа, если "ЭТО" можно вообще работой назвать: 3 минуты, ничего при этом не сделав и не отремонтировав... Фиг с ним, с ремонтом, ехал-то узнать, что еще с машиной не в порядке, а в ответ получил: "Меняй ДМРВ а потом приезжай".
Если я работаю, то мне платят за результат! Отдают деньги с прибыли фирмы, полученные в результате выполненной мною работы, а не за то, что у меня есть образование и компьютер с телефоном под рукой.
Так можно "диагностом" быть абсолютно любому человеку, не имея должного опыта и знаний: просто иметь оборудование и все "нафиг" посылать за новым ДМРВ.

Этот случай с сервисом, я считаю, реальное разводилово на бабки (не в обиду PSP31).
JonnyK
Я лично считаю, что в сервисе в этом работают откровенно нечестные люди. Если заявляет, что ДМРВ не рабочий, то пусть заменит его и дальше проверит, причем без вопросов, это же ДИАГНОСТИКА. Платим-то не за тестер, не за совет - поменяй ДМРВ а потом опять приходи, а за четкое указание на ВСЕ неисправности. Надо было до конца добивать его, пусть менял бы ДМРВ и все остальные подозрительные датчики на свои, исключительно в целях диагностики, а потом обратно. Если все вышеуказанное мастером было предложено, а клиент отказался, то деньги он взял честно.
Sergey_16V
Все бы было нормально, если после нахождения неисправности ДМРВ, тебе предложили его приобресть и приехать для дальнейшей бесплатной диагностики. У нас в городе стоит от 400 рублей, но в эти деньги войдет все с подменой на свое взамен неисправного.
А если ты у них еще и ДМРВ покупаешь (цена ниже магазинной и гарантия большая), то плату за диагностику они прощают или половинят.
Shura_with_KINEF
Ocsic писал(а):

Безусловно, любая работа стоит денег. Вопрос только каких? По-моему за 4 мин. работы 200 рублей - это перебор. Я понимаю, когда куда-то приезжаешь и за 2-3 мин. там устраняют неисправность, с которой очень долго мучился, но не мог сам найти. Здесь не жалко заплатить, т.к. мастер использует свои умения и опыт, накопленный годами. Но платить только за то, что на сервисе есть диагностическое оборудование, а у меня нет? Так можно и за гаечные ключи и отвертки начать по 200 р. платить.



Любая мастерская это не клуб по интересам, хотя и там взносы платят.
Человек работающий в мастерской, приходит туда зарабатыватьденьги, а не чинить чужие машины.
Клиент, приезжая в мастерскую оплачивает не только собственно работу, но и накладные расходы, связанные с ремонтом автомобилей, в том числе и гаечные ключи. Настоящие ключи, которыми можно работать, денег стоят и не малых. Диагностика тоже требует затрат. За три года второй нотебук, ПО на ВАЗ устарело, готовлюсь опять выкладывать порядка 5 сотен зеленых на новое.
Shura_with_KINEF
...

Последний раз редактировалось: Shura_with_KINEF (06 Сентября 2004 14:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Shura_with_KINEF
[quote="dd112"]
Oleg_093 писал(а):

А собственно - чего возмущаться? Почему не спросил сколько стОит диагностика до выполнения работ? И что хотел узнать если ЗАРАНЕЕ знал, что ДМРВ - мертвый? Убедиться хотел? Или он после твоих слов, что ты знаешь о ДМРВ не должен был с тебя денег брать?



Правильно. Приехал на диагностику, значит плати. А 200р. это не диагностика, а так, чтение кодов, да каналов АЦП. Если специалисту хватило 4 мин., чтобы поставить диагноз, найти причину провалов, он и взял соответственно не за полную диагностику. Наоборот дожен спасибо сказать, что не посадил по полной программе.

Аналогичных случаев много. Например, приехал клиент, жалуется на нестабильные большие обороты, то глохнет, просит сделать диагностику. Открываю капот, а тросик газа натянут, так, что ДЗ не закрывается до конца. Регулирую тросик, прошу прокатиться. Приезжает, все о.к., беру 100р. С одной стороны дорого за две гайки, с другой, мог бы раскрутить на 450р., сделав, с умным и загадочным видом, полную диагностику минут за 40 - 45. А за спиной стояли бы следующие, с действительно серьезными проблемами.

В поликлинике, придя на рентген, УЗИ или осмотр, деньги платим за факт проведения рентгена, УЗИ или осмотра, не зависимо от того, что там найдут внутри или не найдут. Почему же при диагностике авто, должно быть как то по-другому?
кеды глухаря
Да нет, Шура, всё правильно Вы говорите.
Автослесарям вообще нужно деньги отвозить. Просто так. За то, что они (автослесаря) в природе есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы