Страница 1 из 1
Дмитрий_Ростов
Машинка у меня 97года. Мовилась регулярно и везде, но вот недавно меняли сцепление и то что я увидел снизу повергло меня в шок. Днище под передними пасажирами гниёт, причём усиленно. Таки вот и вопрос, а что-же там, т.е. в тех местах где только отвёрткой мона добраться. Ведь во все арки не залезешь?!?!?!
Дмитрий_Ростов
Кстати намедни открутил всю защиту колёсных арок, мовиль вздутый, отвёрткой ковырнул, а под ним гниль правда она зачистке шкуркой поддаёться. Проверил пороги, выкручивал все саморезы, которыми прикрученны пластиковые пороги в салоне, почти все саморезы со следами ржавчины... Теперь вот думаю, что с ентим багатством делать.....
Скажите, есть ли что-нить радикальное в борьбе с ржавчиной ?
OlegD
Есть два средства:
1. Продать
2. Обработать преобразователем ржавчины, закрасить и забыть на некоторое время.

А вообще если ржавчина пошла, то процесс этот остановить практически не реально, можно лишь приостановить на время. Но если ржавчина начала расслаивать железо, то здесь только менять узел т.к. продлевать агонию придется чуть ли не раз в полгода, а в итоге все-равно сгниет.

Лучше всего не допускать до появления ржавчины или предотвращать на корню.
Дмитрий_Ростов
Что и сделал, т.е. всё смазал ентой жидкостью.... Но как залезть в пороги, помоему никак.. обидно, но факт !!! Поэтому будем продовать... печально, я ведь со своей ласточкой и расстоваться не хочу... А вообще у меня БОЛЬШОЙ вопрос, как мона делать так , что грязь и прочая нечесть с дорог попадает под арки, в короба и т. д. У моего отца AUDI 100, но блин там нет не одной дырочки куда могла бы попасть грязь причём всё заводское и ни какой самодеятельности.... Вот теперь возникает дилема продаю свою ласточку и покупаю.......
airserg
Demos2001 писал(а):

Что и сделал, т.е. всё смазал ентой жидкостью.... Но как залезть в пороги, помоему никак.. обидно, но факт !!! Поэтому будем продовать... печально, я ведь со своей ласточкой и расстоваться не хочу... А вообще у меня БОЛЬШОЙ вопрос, как мона делать так , что грязь и прочая нечесть с дорог попадает под арки, в короба и т. д. У моего отца AUDI 100, но блин там нет не одной дырочки куда могла бы попасть грязь причём всё заводское и ни какой самодеятельности.... Вот теперь возникает дилема продаю свою ласточку и покупаю.......



Земляк, мой тебе совет-не экономь на антикоре. Мовиль это прошлый век. Отгони на сервис новую машину, пусть они тебе ее нормальным составом обработают. В кустарных условиях ты такого давления не добьешься все равно. Вот и будут у тебя вздутия. У меня одна машина 2106 2000г. Так на ней ни одного пятнышка, а они гниют в сто раз быстрей десятки.
OlegD
Demos2001 писал(а):

Что и сделал, т.е. всё смазал ентой жидкостью.... Но как залезть в пороги, помоему никак.. обидно, но факт !!! Поэтому будем продовать... печально, я ведь со своей ласточкой и расстоваться не хочу... А вообще у меня БОЛЬШОЙ вопрос, как мона делать так , что грязь и прочая нечесть с дорог попадает под арки, в короба и т. д. У моего отца AUDI 100, но блин там нет не одной дырочки куда могла бы попасть грязь причём всё заводское и ни какой самодеятельности.... Вот теперь возникает дилема продаю свою ласточку и покупаю.......


А сколько лет твоей машине?
Vdm113
OlegD писал(а):

Demos2001 писал(а):

Что и сделал, т.е. всё смазал ентой жидкостью.... Но как залезть в пороги, помоему никак.. обидно, но факт !!! Поэтому будем продовать... печально, я ведь со своей ласточкой и расстоваться не хочу... А вообще у меня БОЛЬШОЙ вопрос, как мона делать так , что грязь и прочая нечесть с дорог попадает под арки, в короба и т. д. У моего отца AUDI 100, но блин там нет не одной дырочки куда могла бы попасть грязь причём всё заводское и ни какой самодеятельности.... Вот теперь возникает дилема продаю свою ласточку и покупаю.......


А сколько лет твоей машине?


Для тех кто в танке
Цитата:

Машинка у меня 97года.

Smile Написал же чел первым же предложением, путем несложных вычислений получаем 7 лет:)
Дмитрий_Ростов
По ходу пьесы возникают некоторые вопросы:
- Есть ли в десятках короба как например в той - же класике?
В букваре по ремонту этих коробов не видно, показанно сечение порогов сзади и спереди, но посути эти короба представлют из себя 2-ве половины - одна половина эта рама дверного проёма (водительской и пасажирской двери), вторая половина называеться соеденитель... Так вот, если именять короба то как?, вместе с рамами дверных проёмов или как? Ежели с ними то это надо пол машины переварить, а смысл ???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы