Сталкер
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 948
Откуда: Moscow
Авто: Murano
Буду менять купил оба привода Пиленга в сборе. НО...
правый на трубе который обе гранаты вращаются на ней руками достаточно легко (и внутренняя и наружняя), а вот на левом внутренняя легко, а наружняя с усилием. - Внимание вопрос!
- Менять ехать? (еще приводы не ставил) - или приехать попросить дургой - сравнить и выбрать? или не заморачиваться?
Сталкер
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 948
Откуда: Moscow
Авто: Murano
Народ делать буду сегодня - подскажите скорее!
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
дружище! я купил 2 недели назад новые привода, тольятинские, нарожные ходят легко, внутренние с усилием!
после недели езды рассыпался левый привод... почти рассфыпался ща езжу на нём (а что делать)!
короче 1300 на ветер, а правый ещё бегает!
Сталкер
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 948
Откуда: Moscow
Авто: Murano
мда... успокоил называется
мои то 2500 стоят. Поеду срочняком вечером менять.
1300 руб. за привод??? тогда это однозначно восстановленный в каком нибудь подвале...
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
arton писал(а):1300 руб. за привод??? тогда это однозначно восстановленный в каком нибудь подвале...
нет я просто брал на оптовом складе на варшавке ооо "Дождь"
vingod
На форуме 19 лет
Сообщения: 855
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
не экономте на таких вещях!
возьмите самый дорогой и не будет проблем!
я сначала поменял правый на тольятенский а левый поставил очень дорогой!
и вот сейчас правый имеет люфт а левый как будто только поставил
Крестьянин
На форуме 20 лет
Сообщения: 59
Откуда: Сергиев посад
У меня пыльник шруса внутренний левый прокололся.Решил его поменять.
Поменяли мне его,и начались проблемы;-на ускорении со 120 появлялась вибрация.
Короче,загубили шрус.Поездил так с недельку-надоело.Пошел за новым,купил GLO?
Знал ведь что дерьмо,но думал что хоть с годик походит.По цене он был самым
дорогим,да и выглядел отлично в сравнени с конкурентами.
Отходил он три недели...
Сейчас он трещит даже при трогании прямо.Ресурса осталось дня на два.
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
А вооще говорят что лучше родных Вазовских приводов ничего нет.
Вот тока купить их проблемма. Разве что на заводе наверно.
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
tdv писал(а):А вооще говорят что лучше родных Вазовских приводов ничего нет.
Вот тока купить их проблемма. Разве что на заводе наверно.
Родные у меня почти 90 тык. отходили. А в магазинах под вазовскими продают всякое восстановленное гауно. Первый раз я поставил такие, захрустели почти сразу.
Мастер в сервисе сказал, что восстановленные можно отличить по следам термообработки на наружней обойме, на новых таких следов нет!
Потом поставил америкосские шрусы, как назывались не помню, были в сине-желтой упаковке, в комплекте пыльник, смазка и хомуты, стоили чуть дороже итальянских. 10 тыков откатал - проблем нет.
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
да такое ощущение что запчасти вообще ни кто не производит! просто есть хорошая поддтелка а есть плохая!!!!!!!!!!!!!
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
tdv писал(а):А вооще говорят что лучше родных Вазовских приводов ничего нет.
Вот тока купить их проблемма. Разве что на заводе наверно.
Все верно, но касается это только тех, которые ставятся на саму машину на заводе, а то, что в запчасти и на прилавок-брак, не прошедший заводского ОТК
Сталкер
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 948
Откуда: Moscow
Авто: Murano
В общем поменял я приводы за два дня. В первый вечер все нормально снял поставил левый привод, а когда ставил правый часа 1.5 мучался с прикручиванием шаровой. В конце концов выбил вал привода из внутренней гранаты - плюнул и пошел домой
Вчера снял пыльник поменял стопорное кольцо забил новой смазки и обратно все собрал. Одел шаровую и все закрутил. Покрутился на площадке - все ок работает. Единственная фича - на левом приводе есть выемки в которые потом гайку ступицы зашлицовываем, а на правом таких выемок нету, но и гайка какая то особенная - я ее руками слегка наживил, а потом еле ключом отвернул. (она какая то овальная
) В общем все зашибись теперь! Я рад. Отдал правда почти 5000р за оба (Pilenga)
CTPEJIok
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Откуда: Екатеринбург
tdv писал(а):А вооще говорят что лучше родных Вазовских приводов ничего нет.
Вот тока купить их проблемма. Разве что на заводе наверно.
Вы чего народ? Граната хрустит - привод менять
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
CTPEJIok писал(а):tdv писал(а):А вооще говорят что лучше родных Вазовских приводов ничего нет.
Вот тока купить их проблемма. Разве что на заводе наверно.
Вы чего народ? Граната хрустит - привод менять
Имелось ввиду относительно как приводов в сборе так и гранат по отдельности. И не надо умничать.
Sputnik
На форуме 20 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Цитата:Отдал правда почти 5000р за оба (Pilenga)
Мать чесная
, а что ты приводы в сборе-то менял, может можно было сэкономить? Что-то мне в последнее время все меньше и меньше хочется в машину вкладывать. Даже забыл когда в магазин автозапчастей в последний раз заходил , три тьфу. Есть куча всего, во что можно бабло вложить. Кажись старею :ooo:
ЗЫ: Лех, а наклейки еще есть, я тут пропадал ненадолго, работу менял и еще много всяких проблем. Но наклейка требуется :cool:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы