Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Холостые во время движения накатом 800-1000 Кто виноват?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Холостые во время движения накатом 800-1000 Кто виноват? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cnnnews



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Питер, Север города
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 10:53
Ответить с цитатой

21113 2001г. 16v
Холостые во время движения накатом 800-1000 Кто виноват?
Раньше всегда было 1200.
Менял РХХ и ДПДЗ/
Спидометр работает. Может это датчик скорости?
Подскажите! Confused

_________________
топинамбуры выращиваю Smile
Вернуться к началу
cnnnews сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOUBLEV



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 11:05
Ответить с цитатой

Ну ты б ещё бензобак поменял...
Если корова дает молока, незачем ей в жо.. лезть.

_________________
Если пошли разговоры о необходимости защиты демократии, пора перепрятывать сало.
Вернуться к началу
DOUBLEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 11:05
Ответить с цитатой

Народ, скажите кому не лень, у кого какие холостые обороты на холостом ходу и какой расход топлива л/ч на холостых оборотах.

У меня 21103
800 об/мин ХХ
плаввает 0,6-08 л/ч на холостом ходу.
раньше держал ровно 0,6 л/ч сейчас стал плавать, в чём причина?
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 11:09
Ответить с цитатой

ВАЗ 21102,
Холостые 850-950, расход 08-1,0.

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 11:12
Ответить с цитатой

...
_________________
Выжил сам? Выживи другого!

Последний раз редактировалось: Koba (10 Сентября 2004 09:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 11:21
Ответить с цитатой

ВАЗ 21103 контроллер M1.5.4N

Обороты ХХ: 800-850
В движении: ~1200

Расход на ХХ: 0.8-1.0 л/час

На старой ВАЗ 21102 с контроллером MP7.0 было тоже самое.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 11:48
Ответить с цитатой

Интересно, вообще есть ли у кого инфа, сколько по паспорту должна кушать машина на холостых оборотах?
И ещё, когда её купил при запуске двигателя БК показывал на ХХ 2,0 л/час, по мере прогрева двигателя расход на хх падал до 0,6 л/час. Сейчас 6000 км., при утреннем запуске расход на хх показывает аж до 6,0 л/час а потом падает плавно до 2,0 л/час при t-50.
Движение начинаю при 60-70 градусов, соответственно расход на хх показывает 1,0-1,2.
Это нормально?
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scraber



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 12:12
Ответить с цитатой

ВАЗ 21111 - расход на холостом по компу 0,8-0,9. Массовый расход воздуха 9,2-9,4 кг. На холостом ходу при выбеге четко 880-920 оборотов. Контроллер БОШ 1.5.4N. А на самом то деле расходу топлива по бортовому компьютеру не стоит верить потому что у каждого компа свой алгоритм расчета расхода.
To gnom211 : вообщем то расход на установившимся х.х. многоват. Такой расход у меня был, когда грохнулся датчик ДМРВ. Вообщем то попробуй отрегулировать СО. Не пожалей денег.
Вернуться к началу
Scraber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cnnnews



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Питер, Север города
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 13:14
Ответить с цитатой

Все конечно красиво расписано :cool:
Но кто ответит по существу вопроса?
Может ли это выдавать датчик скорости?
Как его проверить? А то каждый датчик сновья покупать - накладно.
Или ОПЯТЬ форум мудро посоветует "На сервис!"?

_________________
топинамбуры выращиваю Smile
Вернуться к началу
cnnnews сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 13:37
Ответить с цитатой

cnnnews писал(а):
Все конечно красиво расписано :cool:
Но кто ответит по существу вопроса?
Может ли это выдавать датчик скорости?
Как его проверить? А то каждый датчик сновья покупать - накладно.
Или ОПЯТЬ форум мудро посоветует "На сервис!"?

Датчик скорости у тебя показывает скорость на спидометре, а не обороты двигателя, его все-таки не трогай:) У меня при движении накатом в районе 1000 оборотов. Если машина не глохнет, что заморачиваться?
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cnnnews



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Питер, Север города
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 13:55
Ответить с цитатой

Vdm113 писал(а):
cnnnews писал(а):
Все конечно красиво расписано :cool:
Но кто ответит по существу вопроса?
Может ли это выдавать датчик скорости?
Как его проверить? А то каждый датчик сновья покупать - накладно.
Или ОПЯТЬ форум мудро посоветует "На сервис!"?

Датчик скорости у тебя показывает скорость на спидометре, а не обороты двигателя, его все-таки не трогай:) У меня при движении накатом в районе 1000 оборотов. Если машина не глохнет, что заморачиваться?

Так какой датчик в накате "говорит" блоку, что нужно не 800, а 1200 ???
Вся проблема в том, что раньше было 1200 четко. Confused
А теперь при резком сбросе газа "заваливается" до 500 и потом снова восстанавливается до 800.Неудобно, т.к. при переключении передач ТАЗ дергается из-за провала оборотов. Вот ищу причину...

_________________
топинамбуры выращиваю Smile
Вернуться к началу
cnnnews сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 14:01
Ответить с цитатой

cnnnews писал(а):
Vdm113 писал(а):
cnnnews писал(а):
Все конечно красиво расписано :cool:
Но кто ответит по существу вопроса?
Может ли это выдавать датчик скорости?
Как его проверить? А то каждый датчик сновья покупать - накладно.
Или ОПЯТЬ форум мудро посоветует "На сервис!"?

Датчик скорости у тебя показывает скорость на спидометре, а не обороты двигателя, его все-таки не трогай:) У меня при движении накатом в районе 1000 оборотов. Если машина не глохнет, что заморачиваться?

Так какой датчик в накате "говорит" блоку, что нужно не 800, а 1200 ???
Вся проблема в том, что раньше было 1200 четко. Confused
А теперь при резком сбросе газа "заваливается" до 500 и потом снова восстанавливается до 800.Неудобно, т.к. при переключении передач ТАЗ дергается из-за провала оборотов. Вот ищу причину...

В этом смысле да, датчик скорости. Там вроде какой-то порог скорости есть, выше которой держать повышенные обороты ХХ. Какой не скажу. Если на спидометре примерно реальную скрость показывает, то вряд ли проблема в датчике скорости. Можно может на диаг. тестере посмотреть желаемые ХХ когда машинка катится накатом и какие они в данный момент реальные.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 14:19
Ответить с цитатой

Не хочу открывать новый топик, напишу здесь.

У кого был такой глюк? Сегодня первый раз появился, думаю связано с похолоданием: Когда сбрасываю скорость, то обороты медленно падают до отметки 400-300, далее поднимаются до 900 потом опять падают но до 500-600 и опять поднимаются ... такая игра в "качели" проходит вплоть до того как в конце концов не установится 900. Это явно не глюк спидометра т.к. сопровождается это все потряхиванием двигателя в плоть до подмигивания лампочки "Заряд АКБ". Если после того как установятся обороты дать газу, то все ОК, обороты нормально вернутся к 900-800. Появляется глюк именно после некоторой езды на скорости. Далее самое интересное по мере разогрева машины (вообще температура ох. жидкости к моменту появления глюка была 90 градусов), но просто пока я ехал до работы, глюк затихал. Т.е. обороты стали падать только до 500 потом до 600 и т.д. после 30 минутной езды глюк исчез полностью и не появлялся. Машина 21122 (8 кл.) есть катализатор (лямбды на выходе нет), контроллер Бош 7, пробег 5700. Что это может быть?
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOUBLEV



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 14:20
Ответить с цитатой

cnnnews писал(а):
А теперь при резком сбросе газа "заваливается" до 500 и потом снова восстанавливается до 800.Неудобно, т.к. при переключении передач ТАЗ дергается из-за провала оборотов. Вот ищу причину...


Да выдумываешь ты причину. При переключении скорости, если не тормоз, конечно, обороты не успевают упасть до холостых. Даже если срабатывает отсечка подачи топлива.

Если успевают, сорри... подругому ставь вопрос.

_________________
Если пошли разговоры о необходимости защиты демократии, пора перепрятывать сало.
Вернуться к началу
DOUBLEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scraber



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 14:33
Ответить с цитатой

Что то я не пойму куда вы клоните, но по моему контроллер устанавливает выход на холостой ход не по спидометру, а по отпущенной полностью педали газа и по оборотам двигла. Если педаль газа отпущена и обороты двигателя более 1200 оборотов, то выключается сосвсем подача топлива и движок работает за счет инерции, а если меньше, то с посощью датчика ХХ пытается поддерживать желаемые обороты, поэтому при отпущенной педали газа на второй или первой машина едет сама (при условии что нагрузка на двигле небольшая).
Вернуться к началу
Scraber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scraber



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 14:35
Ответить с цитатой

Скорее всегод мудит датчик ХХ. Попробуй его заменить. Цена вопроса то 200 рублей.
Вернуться к началу
Scraber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 15:07
Ответить с цитатой

Scraber писал(а):
Что то я не пойму куда вы клоните, но по моему контроллер устанавливает выход на холостой ход не по спидометру, а по отпущенной полностью педали газа и по оборотам двигла. Если педаль газа отпущена и обороты двигателя более 1200 оборотов, то выключается сосвсем подача топлива и движок работает за счет инерции, а если меньше, то с посощью датчика ХХ пытается поддерживать желаемые обороты, поэтому при отпущенной педали газа на второй или первой машина едет сама (при условии что нагрузка на двигле небольшая).

Попробуй накатом ехать допустим со скоростью 60 км/ч и посмотри на обороты двигла на ХХ. Они не будут 800, как на стоячей машине, у меня они в районе 1000 оборотов, если не путаю, сегодня проверю. А как машина узнает, что она стоит или едет накатом? От датчика скорости.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scraber



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 16:30
Ответить с цитатой

А есть какая нибудь сильная разница, что стоит, что едет накатом?
Вернуться к началу
Scraber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 16:41
Ответить с цитатой

Ну если обороты разные, то значит есть. Тут давно как-то Дюжина объяснял для чего это. Если машина едет накатом и втыкаешь передачу, то чтобы она не клевала носом при отпускании сцепления обороты движка делаются выше. Вроде что-то такое, если не путаю:)
Хотя если бы у меня были обороты при езде накатом 800, то думаю особо не заморачивался бы по этому вопросу.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 17:00
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
У кого был такой глюк? Сегодня первый раз появился, думаю связано с похолоданием: Когда сбрасываю скорость, то обороты медленно падают до отметки 400-300, далее поднимаются до 900 потом опять падают но до 500-600 и опять поднимаются ... такая игра в "качели" проходит вплоть до того как в конце концов не установится 900.

расколбас холостых (опять же со слов диагноста) это, как вариант, подсос воздуха.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex83



На форуме 12 лет
Сообщения: 147
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 18:50
Ответить с цитатой

cnnnews писал(а):
21113 2001г. 16v
Холостые во время движения накатом 800-1000 Кто виноват?
Раньше всегда было 1200.
Менял РХХ и ДПДЗ/
Спидометр работает. Может это датчик скорости?
Подскажите! Confused

адаптация Shocked ЭБУ
Вернуться к началу
Lex83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cnnnews



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Питер, Север города
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 18:56
Ответить с цитатой

Не ЭБУ что ты сказал... Сорри.
Какой датчик стал говорить неправду?

_________________
топинамбуры выращиваю Smile
Вернуться к началу
cnnnews сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2004 06:10
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
Не хочу открывать новый топик, напишу здесь.

У кого был такой глюк? Сегодня первый раз появился, думаю связано с похолоданием: Когда сбрасываю скорость, то обороты медленно падают до отметки 400-300, далее поднимаются до 900 потом опять падают но до 500-600 и опять поднимаются ... такая игра в "качели" проходит вплоть до того как в конце концов не установится 900. Это явно не глюк спидометра т.к. сопровождается это все потряхиванием двигателя в плоть до подмигивания лампочки "Заряд АКБ". Если после того как установятся обороты дать газу, то все ОК, обороты нормально вернутся к 900-800. Появляется глюк именно после некоторой езды на скорости. Далее самое интересное по мере разогрева машины (вообще температура ох. жидкости к моменту появления глюка была 90 градусов), но просто пока я ехал до работы, глюк затихал. Т.е. обороты стали падать только до 500 потом до 600 и т.д. после 30 минутной езды глюк исчез полностью и не появлялся. Машина 21122 (8 кл.) есть катализатор (лямбды на выходе нет), контроллер Бош 7, пробег 5700. Что это может быть?


Мля ситуация один в один! Только особо не заморачивался т.к. не глохла, а вчера поздно возвращался домой с вкл бл. светом фар и противотуманками, так машина глохнуть стала при выключении передачи. С выключеным светом обороты всетаки удерживаются на 400 и медленно как бы борясь поднимаются на 840.
Думаю РХХ свое отжил.
ЗЫ: Народ спасибо за мысль "Подсос воздуха" очень похоже.
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2004 09:19
Ответить с цитатой

Народ, хелп, мистика какая-то. Вчера вечером возвращался домой, так история из разряда смешных. Было в точности до наоборот: отпускаю газ обороты опускаются до 2000 (машина ревет) далее до 900, потом поднимаются до 1600, потом опять до 900 и так далее пока не установятся на 900. По мере езды и прогрева моторного отсека глюк исчез и остальной путь проделал без малейшего намека на неисправность. Я фигею Confused Сегодня с утра машина вела себя так, как будто ничего и не было, т.е. обороты 900 и железно. Короче не знаю где и копнуть Sad

PS У меня тоже обороты на скорости не падают ниже 1000, а вот только стоит снизить скорость примерно до 30-20 км/ч как обороты становятся на 900-800 Видимо действительно влияет датчик скорости.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2004 09:54
Ответить с цитатой

Е-хо-хо!
Ну что вы все переполошились!
Все нормально
Сколько оборотов давать двигателю отвечает ЭБУ:
1) Смотрит сотояние ХХ (ДПДЗ<1Confused если да
смотрим скорость Если да-> рекомендуемые ХХ+смещение оборотов при движениии( в серийных прошивках 100 в тюнинговых может быть и больше)
2)При плаванье оборотов ХХ холодного двигателя(переменная:начальная температура прогретого двигателя=80град) есть переменная: Задержка адаптации РДВ холодного двигателя=14сек.
Соответственно зависание оборотов, медленное установка требуемого ХХ непосредственно зависит оттого прогрет двигатель или нет
P.S.Данные взяты из поршивки V5V05N35 если кому надо данные по своим прошивкам могу сказать

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы