Страница 1 из 1
arty
Здравствуйте!

Ситуация:
Месяц назад появился трущийся-поскрипывающий-стучащий звук в двигательном отсеке. Отчетливо слышится на ХХ.
Иногда пропадает и слышен в основном, когда машина прогрета.

Визуально-дилетнатский осмотр показал:
ГРМ (менял 10тык назад) в норме - несильно ослаблен, (прожимается чуть сильнее чем, когда поставили, может и показалось)

Привод генератора/насоса ОЖ. Ремень натянут нормально.
Но, сам шкив (кот все это дело крутит от двигателя) во время вращения "играет" в стороны. Не сильно, но видно невооруженнмы взглядом примерно на 0,5см в стороны.. как будто погнут.

Понимаю, что описание чайниковской, но все-таки если сможете чего сказать скажите.
DOUBLEV
Какая реакция на подгазовку? (лучше рукой дроссель пооткрывать и послушать)
DOUBLEV
А вообще если такой люфт шкива генератора, всё и так понятно становится. У меня так же развалился ентот девайс. Некоторые успевают подкрутить шайбу на шкиве. Или это не тот шкив? Ещё разваливаются пластмассовые на движке (тут вроде меняют на металл - брак шел до какого то времени) кто знает подскажет.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38863&highlight=%F8%EA%E8%E2+%EC%E5%F2%E0%EB%EB%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9
arty
Путем экспиремнтов было выявлено что енто имнно злополучный шкив.
Что интересно:
на холодной машине - не люфтит.. совсем. т.е. посторонних звуков нет и нет люфта шкива.

После прогрева начинает люфтить и появляется звук.

Если резко топнуть по газу (или открыть и тут же закрыть дроссель) начинает крутиться нормально и звук прпопадает... потом возвращается.

Мне еще вот что интересно - чем черевато...(тьфу*3) ежели доломается в процессе поездки и на сколько сложная дорогостоящая процедура замены шкива



Я в субботу доеду до сервиса.. но седня машина мне нужна
VerSerj
Поставь цельнометаллический.
Oleg_093
Цитата:

Путем экспиремнтов было выявлено что енто имнно злополучный шкив.
Что интересно:
на холодной машине - не люфтит.. совсем. т.е. посторонних звуков нет и нет люфта шкива.

После прогрева начинает люфтить и появляется звук.



Делать надо как можно быстрее, пока ось ротора не разбилась совсем (точнее, посадочное место на оси). Возможно, все обойдется путем банального снятия генератора и затягивания гайки шкива (от всей души тянуть придется). Если не поможет - надо как-то шлифовать или протачивать ось. Гроверную шайбу ставить не имеет смысла, я это все уже проходил. Затягивание в моем случае помогало на 2 недели и все повторялось. Вылечил просто: заменил генератор целиком (ротор идет вместе с валом и стоит 600 р, генератор целиком 1400 с гарантией 1 год).
arty
Поставил цельнометаллический.

В сервисе народ очень удивлялся как это я приехал своим ходом, с развалившимся и провернувшимся шкивом..Smile
Фуф.
Всем спасибо за участие
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы