Страница 1 из 1
Zlobniy DAg
Короче движок у меня в масле... Прет откуда-то. Визуально, в районе щупа (там где голова с блоком соединяется). Поехал на СТО, они говорят двигатель надо перебирать (с..и). Чего эт может быть? Сам сделать смогу? Типа заранее спасибо...
Maestro
Потеет движок или прям льется?у меня тоже грязен,но именно потеет...а перебирать,так сразу...
Пара & 3 кола
А у меня блок за 4,5 года просто откровенно ржавый стал.
Maestro
Пара & 3 кола писал(а):

А у меня блок за 4,5 года просто откровенно ржавый стал.


И что просто ржавый,но чистый?
Пара & 3 кола
Maestro писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

А у меня блок за 4,5 года просто откровенно ржавый стал.


И что просто ржавый,но чистый?



Ну по крайней мере маслом не потеет.
Т е чистый в пределах разумного.Кстати я его ни разу не мыл...

Пыль есть, а грязи в перемешку с маслом нет!
А вот ржавчина выглядит устрашающе....

Пробег почти 164 тык.
Maestro
Пара & 3 кола
Maestro писал(а):

Покрась Smile Very Happy Smile Very Happy



Ага! Выкрасить и выбросить!Шутка.

Да там наверное и ржавчину то хрен отчистишь.
Vdm113
Пара & 3 кола писал(а):

Maestro писал(а):

Покрась Smile Very Happy Smile Very Happy



Ага! Выкрасить и выбросить!Шутка.

Да там наверное и ржавчину то хрен отчистишь.


Я думаю блок вряд ли проржавеет насквозь:) У меня на 20-летней копейке блок тоже был еще тот, не проржавел:) Тоже есть недостатки, когда масло ниоткуда не льется:)
Пара & 3 кола
Vdm113 писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Maestro писал(а):

Покрась Smile Very Happy Smile Very Happy



Ага! Выкрасить и выбросить!Шутка.

Да там наверное и ржавчину то хрен отчистишь.


Я думаю блок вряд ли проржавеет насквозь:) У меня на 20-летней копейке блок тоже был еще тот, не проржавел:) Тоже есть недостатки, когда масло ниоткуда не льется:)



Это какие же?
Zlobniy DAg
Смотрю, восемь ответов на сообщение, обрадовался, что все уже по полочкам разложили... Ан нет! Обсуждения ушли немного в сторону. Smile Smile Smile Еще бы денек не заходил, так уже б стали осбуждать, что лучше 9 или 10! Smile
А масло практически льется со стороны ... "визуально, в районе щупа (там где голова с блоком соединяется)." А СТОшники же сразу говорят: "Все, свиздец, перебирать надо!!!". Не хочется мне этого делать...

P.S.
А потеет это как?
gariot
Может из под прокладки ГБЦ подтекает, скорее всего бошка не дотянута была или подогрел слегка и её повело, на словах не лечится надо смотреть, а в двигатель не пускай никого, а то потом педали крутить придётся Laughing
Заехай в нормальный центр на дигностику.
GPF
Zlobniy DAg писал(а):

Смотрю, восемь ответов на сообщение, обрадовался, что все уже по полочкам разложили... Ан нет! Обсуждения ушли немного в сторону. Smile Smile Smile Еще бы денек не заходил, так уже б стали осбуждать, что лучше 9 или 10! Smile
А масло практически льется со стороны ... "визуально, в районе щупа (там где голова с блоком соединяется)." А СТОшники же сразу говорят: "Все, свиздец, перебирать надо!!!". Не хочется мне этого делать...

P.S.
А потеет это как?


трудно просто советовать что-либо не видя движка.
но насчёт переборки это они помоему загибают.
съезди в другой сервис, послушай что скажут.
у меня тоже был трабл подобный, тоже казалось что из под крышки головы масло давит. оказалось всё проще, давило из под крышки горловины маслозаливной, и масло чуть ли не до ГРМ "доплзло".
есть проблемы на 16в моторах с этими крышками. крышку не покупал, а купил такой цилиндрик с уплотнителем, он акурат в горловину ставится, теперь даже крышка горловины сухая =).

также может давить конечно и из под крышки головы, но и тут никаким "перебором" не пахнет, делов на полчаса - снимается крышка, очищается от остатков герметика, сажается по новой на герметик.

таки съезди на другую СТО 8-)
GPF
gariot писал(а):

Может из под прокладки ГБЦ подтекает, скорее всего бошка не дотянута была или подогрел слегка и её повело, на словах не лечится надо смотреть, а в двигатель не пускай никого, а то потом педали крутить придётся Laughing
Заехай в нормальный центр на дигностику.


нету у него никаких прокладок. 16v у него. Smile
gariot
GPF писал(а):

gariot писал(а):

Может из под прокладки ГБЦ подтекает, скорее всего бошка не дотянута была или подогрел слегка и её повело, на словах не лечится надо смотреть, а в двигатель не пускай никого, а то потом педали крутить придётся Laughing
Заехай в нормальный центр на дигностику.


нету у него никаких прокладок. 16v у него. Smile



Ага, бошка к блоку моментом наверно крепится Laughing Laughing Laughing , может ты правда хотел про клапанную крышку сказать?
GPF
gariot писал(а):



Ага, бошка к блоку моментом наверно крепится Laughing Laughing Laughing , может ты правда хотел про клапанную крышку сказать?



ну моментом, не моментом, но прокладок в понимании других жигулёвских двигателей у 16v нет!!! всё сажается на герметик
warlord
GPF писал(а):



ну моментом, не моментом, но прокладок в понимании других жигулёвских двигателей у 16v нет!!! всё сажается на герметик



Ничего подобного! Есть там прокладка:
"Головка цилиндров - общая для всех четырех цилиндров - из алюминиевого сплава. Центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой (их поверхности должны быть сухими) устанавливается безусадочная металлоармированная прокладка, (ее повторное использование не допускается). Порядок и момент затяжки винтов головки блока указаны в приложении."

http://automan.by.ru/vaz/010/dvig12-2.shtml
Старт21113
У меня масло подтекало по соединению блока и поддону картера.Чуть-чуть буквально. И двигатель снизу был весьма свинский, как защиту картера сняли Shocked .
Но как подятнули там все болтики так все стало нормально...Причем протянулось все очень даже легко...
Ну, так вот...по грязи и пыли налипающей на двигатель казалось что масло прет откуда-то СВЕРХУ! А это было просто смачивание...
Vdm113
Пара & 3 кола писал(а):

Vdm113 писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Maestro писал(а):

Покрась Smile Very Happy Smile Very Happy



Ага! Выкрасить и выбросить!Шутка.

Да там наверное и ржавчину то хрен отчистишь.


Я думаю блок вряд ли проржавеет насквозь:) У меня на 20-летней копейке блок тоже был еще тот, не проржавел:) Тоже есть недостатки, когда масло ниоткуда не льется:)



Это какие же?


Ржавый блок, плохой товарный вид:)
Zlobniy DAg
Спасибо всем!!! Завтра поеду на другой сервис. Теперь хоть примерно знаю в чем дело, а то их приколы: "машина плохо заводится? Так это легко исправить! Меняем МЗ, ДМРВ, ДПДЗ, свечи и чистим форсунки и вся фигня! Что все равно плохо заводится? Так это бензин херовый!". с..и они...
Съезжу, отпишусь! Drinks or Beer
4au`HuK
Zlobniy DAg писал(а):

Короче движок у меня в масле... Прет откуда-то. Визуально, в районе щупа (там где голова с блоком соединяется). Поехал на СТО, они говорят двигатель надо перебирать (с..и). Чего эт может быть? Сам сделать смогу? Типа заранее спасибо...

таже лажа была вылечилась чисткой маслоотделителя, сапуна, и заменой шланга вентиляции, так же была засрана крышка кл.(снаружи) заменил крышку маслозаливной горловины вытер тряпочкой уже второй месяц где протер сухо:
1. маслоотделитель чист
2. шланг вентеляции замен
3. сапун палчиком поковырять
4. крышка масла легко откр. замена на новую (у старой от жары прокладку плющит
5. замена прокладки крышки клап. ( моно с герметиком моно без кому как нравитсься. Smile
4au`HuK
Zlobniy DAg писал(а):

Короче движок у меня в масле... Прет откуда-то. Визуально, в районе щупа (там где голова с блоком соединяется). Поехал на СТО, они говорят двигатель надо перебирать (с..и). Чего эт может быть? Сам сделать смогу? Типа заранее спасибо...

ну а если машина с пробегом в районе ок 100 тык то возможно и избыточное давление
Romulus
4au?HuK писал(а):

Zlobniy DAg писал(а):

Короче движок у меня в масле... Прет откуда-то. Визуально, в районе щупа (там где голова с блоком соединяется). Поехал на СТО, они говорят двигатель надо перебирать (с..и). Чего эт может быть? Сам сделать смогу? Типа заранее спасибо...

таже лажа была вылечилась чисткой маслоотделителя, сапуна, и заменой шланга вентиляции, так же была засрана крышка кл.(снаружи) заменил крышку маслозаливной горловины вытер тряпочкой уже второй месяц где протер сухо:
1. маслоотделитель чист
2. шланг вентеляции замен
3. сапун палчиком поковырять
4. крышка масла легко откр. замена на новую (у старой от жары прокладку плющит
5. замена прокладки крышки клап. ( моно с герметиком моно без кому как нравитсься. Smile



А можно поподробнее по поводу чистки маслоотделителя??
я правильно понимаю что он внутри клаппанной крышки?
шланг вентиляции - оба менять? или только нижний?

у меня потеет по всему тракту вентиляции картера.
4au`HuK
который здоровый если он в терщинках или твердющий

ИМХО ващето компрессию померять на предмет избыточного давления
Romulus
4au?HuK писал(а):

который здоровый если он в терщинках или твердющий

ИМХО ващето компрессию померять на предмет избыточного давления



а про маслоотделитель? он то где?
я так понял давление в системе вентиляции возникает из-за загрязнения фильтра, который похоже под крышкой, в том месте где идет маленький шланг в гофр воздушного тракта. А также бывает проблема с засорением шлангов (статья в ЗР)
4au`HuK
Romulus писал(а):

4au?HuK писал(а):

который здоровый если он в терщинках или твердющий

ИМХО ващето компрессию померять на предмет избыточного давления



а про маслоотделитель? он то где?
я так понял давление в системе вентиляции возникает из-за загрязнения фильтра, который похоже под крышкой, в том месте где идет маленький шланг в гофр воздушного тракта. А также бывает проблема с засорением шлангов (статья в ЗР)

сорри в крышке есно сетчатая хрень можно вроде снять (ЗЫ сейчас идея пришла и пихнуть в ксилит на парочку минуток) потом бензинчиком сполоснуть ина место УДАЧИ да кстати она (сетка) щас вспомнил под крышечкой крышки находиться за двумя гайками или болтами ВО КАК Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы