Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выручайте - не могу снять рулевые тяги.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Выручайте - не могу снять рулевые тяги. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 21:29
Ответить с цитатой

Удумал я тут на днях поменять рулевую трапецию и что бы вы думали ? третий день не могу выбить пальцы из поворотных рычагов (съемник уже в мусорном ведре). А дальше на очереди будут пальцы в сошке редуктора (мне уже от этой мысли становится плохо), ладно хоть из маятника не надо выпресовывать ? я его выкину вместе с тягами. Мужики подскажите плиз может есть какие-нибудь хитрости, как снять эту конструкцию. Да, в гараже электричества нет, на сервис ехать поздно ? машина уже недвижима, есть только две пары рук и большая кувалда. Выручайте, высказывайте все мысли по этому поводу.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 22:06
Ответить с цитатой

Старый дедовский способ: надо лом и 2 человека. Один вставляет лом между тягой и рычагом и давит на отжим. Другой кувалдой бьет сбоку по отверстию,в котором сидит палец. Надеюсь, понял. НЕ ПО ПАЛЬЦУ, а по сошке, рычагу и т.д. Перпендикулярно оси пальца. В утрированном виде это типа делаешь из круга овал. Таким способом спресовывали тяги в камазах, тока лом подлинней и кувалда побольше.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 01:49
Ответить с цитатой

А мне кажется, что надо просто хороший литой металлический съемник, который состоит из литого единого корпуса и болта. Ничего лучше быть не может. Сломать его невозможно. Им усилие можно создать просто бешеное, если ключ с трубкой взять. А кувалда- дело дурное.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 10:57
Ответить с цитатой

oilmann писал(а):
А мне кажется, что надо просто хороший литой металлический съемник, который состоит из литого единого корпуса и болта. Ничего лучше быть не может. Сломать его невозможно. Им усилие можно создать просто бешеное, если ключ с трубкой взять. А кувалда- дело дурное.


В своем самом запущенном случае:
Использовал сварной съемник (сварено было хорошо). Тяга вроде бы шла, но очень, очень тяжело. Потом бах, и с выстрелом отвалилась.
Оказалось, что это не тяга шла, а съемник из 5мм стали гнулся. Потом все-таки усилия хватило и тягу вырвало как пушкой.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 13 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 13:09
Ответить с цитатой

А мне кажется, что надо просто заехать в гаражный сервис. Не так уж и дорого.

На нормальном сервисе полная замена будет стоить рублей 600. В гаражном 300.

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 13:52
Ответить с цитатой

zan писал(а):
oilmann писал(а):
А мне кажется, что надо просто хороший литой металлический съемник, который состоит из литого единого корпуса и болта. Ничего лучше быть не может. Сломать его невозможно. Им усилие можно создать просто бешеное, если ключ с трубкой взять. А кувалда- дело дурное.


В своем самом запущенном случае:
Использовал сварной съемник (сварено было хорошо). Тяга вроде бы шла, но очень, очень тяжело. Потом бах, и с выстрелом отвалилась.
Оказалось, что это не тяга шла, а съемник из 5мм стали гнулся. Потом все-таки усилия хватило и тягу вырвало как пушкой.


Так я же говорю, что надо литой съемник, т.е. однородный, не сварной.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 14:17
Ответить с цитатой

Согласен, нужен съемник. Был случай, выбивали кувалдой, не смогли Surprised Хотя били прямо. Удары были офигенные и все никак. Палец загубили. Купили съемник - 1 минута и никаких проблем!
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 15:19
Ответить с цитатой

oilmann писал(а):

Так я же говорю, что надо литой съемник, т.е. однородный, не сварной.


Литой может просто треснуть
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 19:44
Ответить с цитатой

Неее!!! :-D Такой как у меня не треснет! Smile
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denya



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 19:53
Ответить с цитатой

Мне родные шаровые, которые прошли 95 тыс/14 лет, снимали с помощью газовой сварки, большого рычага и кувалды.
_________________
bye!
Denya на ВАЗ-21061.
Вернуться к началу
Denya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 22:31
Ответить с цитатой

Denya писал(а):
Мне родные шаровые, которые прошли 95 тыс/14 лет, снимали с помощью газовой сварки, большого рычага и кувалды.


Shocked :ooo: А я шаровые каждый год (18000 км.) меняю. Езжу аккуратно.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unbeliever



На форуме 13 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 08:30
Ответить с цитатой

А я как-то наконечник из поворотного кулака целый день выбивал...
Съемника, как полагается, не было. Были только кувалда и много дури. Короче, этот наконечник рулевой тяги на тачке стоял лет 15, прикипел так, что в итоге пишлось снимать поворотный кулак целиком и уже на весу выбивать палец. Если не снять кулак, то он просто пружинит на ступице, а эффекта никакого.

А вот недавно порвался пыльник на длинном наконечнике (справа). Собираюсь менять. Но вот вопрос, можно ли к нему подлезть со съемником не снимая маятника и приемной трубы глушителя?
Вернуться к началу
Unbeliever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 09:43
Ответить с цитатой

Unbeliever писал(а):


А вот недавно порвался пыльник на длинном наконечнике (справа). Собираюсь менять. Но вот вопрос, можно ли к нему подлезть со съемником не снимая маятника и приемной трубы глушителя?


Можно, только придется сначала короткий с маятника снять, наверняка пыльник испортится. Вопрос: как на длинной тяге один пыльник менять? (неудобно) Проще наверное будет все поменять, да и полезнее (смазку замените).
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PtG



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 11:33
Ответить с цитатой

Только будеш чехольчик тяги покупать-ищи "родные" рублей 20-30 стоят. Те что за 6 рэ стоят от силы неделю:(
Вернуться к началу
PtG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 19:45
Ответить с цитатой

А я рулевые снимаю без съемника. Надо машину приподнять немного и приопустить на торец уголка ?40-50 отрезанного так чтобы он одним концом упирался в пол, а другим в сошку (или рычаг) около рулевого пальца. Потом через моторный отсек через пруток-удлинитель долбишь по пальцу молотком весом примерно1 кг. С пятого удара вылетает любой палец.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы