Страница 1 из 1
Anti_KilleR
Свернул шпильку крепления штанов.
Че делать?
скока я на 3-х проезжу?
и чем это может грозить?
dvz
ездить можно и так
а по работе: делал в гараже, лежа "снизу" Very Happy дрель, длинные сверла, метчики. Долго, тщательно, неудобно...
Можно, конечно снять "голову".... :-D , тогда все просто
default
Anti_KilleR писал(а):

Свернул шпильку крепления штанов.
Че делать?
скока я на 3-х проезжу?
и чем это может грозить?



Не бери в голову, я на 3-х шпильках, проездил тысяч 25 км. и дальше бы ездил, но мне в карб. упала гайка и пришлось голову снимать. Когда штаны на место стаил сломал вторую шпильку. И на 2-х даже ничего было, так и продал с двумя шпильками. Так что расслабся 3-х вполне достаточно.
Michail_09
Знакомая ситуация, но на трех шпильках еще ничего. На двух, если они по диагонали тоже может терпимо. Просто в следующий раз, когда выпускной коллектор окажется в руках, лучше не откладывая высверлить остатки сломанной шпильки и установить ремонтную с большим диаметром резьбы.
Попытки использовать резьбу под старую шпильку у меня успехом не увенчались. При высверливании очень трудно просверлить точно по центру, да и при выковыривании остатков старой шпильки порчи резьбы в чугунине не избежать. В общем надо рассверливать, резать новую большую резьбу и ставить ремонтную шпильку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы