Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2107 с инжектором?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 2107 с инжектором? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр СП



На форуме 12 лет
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Авто: 2115 + Chevy Niva LC
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 13:23
Ответить с цитатой

Народ, подскажите, стоит ли брать 2107 с инжектором? Или лучше взять карбюратор? А может вообще 21074?
Вернуться к началу
Александр СП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 13:27
Ответить с цитатой

нахрен оно не нужно. если впрысковую брать то переднепрводную...
классика при всем ее уважении - позавчерашний день....

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр СП



На форуме 12 лет
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Авто: 2115 + Chevy Niva LC
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 13:29
Ответить с цитатой

То что классика - это уже решено. На передний привод денег нет. Есть только на новую 2107. Там варианты. Аргументированнее можно?
Т.к. "классика - позавчерашний день" - это не аргумент в данном случае.
Вернуться к началу
Александр СП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 13:31
Ответить с цитатой

А этот инжектор 92-й бензин кушает? Думаю, что только 95-й потому что датчика детонации у двигателя 2104 нет. Соответственно если зальёшь плохой бензин...
_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 13:33
Ответить с цитатой

Александр СП писал(а):
То что классика - это уже решено. На передний привод денег нет. Есть только на 2107. Там варианты. Аргументированнее можно?
Т.к. "классика - позавчерашний день" - это не аргумент в данном случае.


ну какеи аргументы - аэродинамика как у кирпича и как следствие
расход топлива больной, регулировать клапана надо чаще чем не преднем приводе...
потом кактализатор поставили на впрысковой класские - более меньший
дорожный просвет стал.
под капотом там сильно тесно стало после установки инжектора,
датчика детонации нет - зальешь паленки и привет....
в общем я считаю что на классике в нынешнем исполнении
впрыск это извращение.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр СП



На форуме 12 лет
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Авто: 2115 + Chevy Niva LC
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 13:33
Ответить с цитатой

Попрошу не путать. Двигатель там 2103. Какой бензин не знаю, потому и спрашиваю.
Есть еще вариант 21074 с двигателем 2106, карбюратор.
Вернуться к началу
Александр СП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 13:36
Ответить с цитатой

Александр СП писал(а):
Попрошу не путать. Двигатель там 2103. Какой бензин не знаю, потому и спрашиваю.
Есть еще вариант 21074 с двигателем 2106, карбюратор.


впрысковый двигатель классики сделан на основе двигателя 2103
и носит индекс 2104. почитайте литературу....

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr!dge



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 13:38
Ответить с цитатой

Александр СП писал(а):
Народ, подскажите, стоит ли брать 2107 с инжектором? Или лучше взять карбюратор? А может вообще 21074?


Пользуюсь впрысковой 2107i с марта. Очень доволен. Двигатель отличный, динамика отличная, бензин как лил где попало, так и лью. Просто фильтр тонкой очистки топлива поменяю пораньше и все. Все остальное, как в обычной классике.
Можно обрать без опаски.
Вернуться к началу
Fr!dge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 13:41
Ответить с цитатой

По поводу 21070 и 21074.
Разницу почувствуешь только когда ОСАГО покупать будешь. Порядка 1000 рублей в год (70 и 75 л.с.)

У меня в документах на 21070 70,7 л.с.
Нашёл страховую компанию, где это согласились посчитать как до 70 л.с. включительно.

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр СП



На форуме 12 лет
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Авто: 2115 + Chevy Niva LC
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 13:57
Ответить с цитатой

А сами двигатели 2103, 2104 и 2106, что по ним сказать можете? С какими проблем меньше в теории и на практике?
Вернуться к началу
Александр СП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fr!dge



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 14:08
Ответить с цитатой

Александр СП писал(а):
А сами двигатели 2103, 2104 и 2106, что по ним сказать можете? С какими проблем меньше в теории и на практике?


На своем веку юзал два двигателя. 03 на 2106 и сейчас 04 на 2107. Ни с тем, ни с другим проблем нет. Советую инжектор. Проблем не будет ни с карбом ни с зажиганием ни с чем другим. Байки про то, как я встану посреди леса и никто мне ничего не починит прошу оставить байкоплетов при себе Wink Инж. зубилы в лесу чинят, а 2107 инж. не чинят. Смешно.
Вернуться к началу
Fr!dge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike2107i



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Архангельск
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 17:23
Ответить с цитатой

Цитата:
Народ, подскажите, стоит ли брать 2107 с инжектором? Или лучше взять карбюратор? А может вообще 21074?

Ответ на этот вопрос в сентябрьском "За рулем", на сайте, к сожалению, статья пока не выложена. Тест 21070-20 и 21074, решение редакции однозначно в пользу инжектора.

21070-20 с июня сего года, 95м не баловал ни разу, заправляться приходилось на заправках разной степени подозрительности (в отпуске) пока ни разу не подвела. :cool:
Вернуться к началу
Mike2107i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr!dge



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 22:48
Ответить с цитатой

Mike2107i писал(а):
Цитата:
Народ, подскажите, стоит ли брать 2107 с инжектором? Или лучше взять карбюратор? А может вообще 21074?

Ответ на этот вопрос в сентябрьском "За рулем", на сайте, к сожалению, статья пока не выложена. Тест 21070-20 и 21074, решение редакции однозначно в пользу инжектора.

21070-20 с июня сего года, 95м не баловал ни разу, заправляться приходилось на заправках разной степени подозрительности (в отпуске) пока ни разу не подвела. :cool:


Ну вот я присоединяюсь. Только 95-м все таки балую иногда. Иногда ну откровенно такое Г., а не бензин. И за такие то деньги.
Вернуться к началу
Fr!dge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 08:28
Ответить с цитатой

Да уж сколько у переднеприводных инжекторных проблем: Глюкующие датчики, дурящие контроллеры, постоянно горящая лампа чек энджин. У всех моих знакомых на десятках и девятках эта лампочка не потухает, меняются датчики и ничего не помогает. Хотя машины все таки ездят и не останавливаются, кому то может и так сойдет. А нафига нужен такой дурящий инжектор, да еще на классике?
Люди которые обеими руками за него просто еще не успели помудохаться с ним, так как машины еще совсем новые.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike2107i



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Архангельск
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 10:07
Ответить с цитатой

Цитата:
Люди которые обеими руками за него просто еще не успели помудохаться с ним, так как машины еще совсем новые.

Дык в теме и обсуждается покупка новой машины и , думаю, не на всю оставшуюся жизнь. А чтобы уж совсем и не помудохаться, это тема совсем другого форума :grin:
А то что по тестам инжектор обошел более мощную карбовую 21074 по ВСЕМ показателям, вопреки паспортным данным, это очень даже интересно.
Вернуться к началу
Mike2107i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr!dge



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 11:11
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
Да уж сколько у переднеприводных инжекторных проблем: Глюкующие датчики, дурящие контроллеры, постоянно горящая лампа чек энджин. У всех моих знакомых на десятках и девятках эта лампочка не потухает, меняются датчики и ничего не помогает. Хотя машины все таки ездят и не останавливаются, кому то может и так сойдет. А нафига нужен такой дурящий инжектор, да еще на классике?
Люди которые обеими руками за него просто еще не успели помудохаться с ним, так как машины еще совсем новые.


У них там свои глюки в зубилах, у нас свои. У меня лампочка СЕ горела ровно до 5К сейчас не беспокоит. И вообще беспокоит все, что угодно только не инжектор, и не двигатель (3Т через ЛП). Мое слово, как владеющего 2107i, против Ваших эфемерных знакомых на зубилах. Как то не подкрепляется Ваше мнение ничем конкретным.

Peace...
Вернуться к началу
Fr!dge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 23:42
Ответить с цитатой

а что бы тебе не взять карбовую шаху намного дешевле,а в принципе тоже самое ?
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 08:27
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
а что бы тебе не взять карбовую шаху намного дешевле,а в принципе тоже самое ?


Только в принципе. Особенно если зимой в морозы не ездить. В -30 замерзают все стёкла кроме лобового. Впрочем заднее на новых 2106 уже поправили, а вот боковые как в копейках не обдувались, так в шахах и осталось.

Гарантия на год на 2106 и на два на 2107

Ну и ещё кучу мелочей можно найти...

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 18:22
Ответить с цитатой

Василь писал(а):
raceleiter писал(а):
а что бы тебе не взять карбовую шаху намного дешевле,а в принципе тоже самое ?


Только в принципе. Особенно если зимой в морозы не ездить. В -30 замерзают все стёкла кроме лобового. Впрочем заднее на новых 2106 уже поправили, а вот боковые как в копейках не обдувались, так в шахах и осталось.

Гарантия на год на 2106 и на два на 2107

Ну и ещё кучу мелочей можно найти...
все остальные мелочи в пользу 2106,нашу гарантию можешь засунуть сам знаешь куда,и -30 у нас не так часто бывает в средней то полосе,так что все твои контраргументы биты насмерть
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 07:36
Ответить с цитатой

Вообще то если уж на то пошло, то сейчас гарантия на все ижевские авто 2 года или 35 тыщ. Так что аргумент про гарантию вовсе не аргумент. С сентября кажись так стало.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 16:42
Ответить с цитатой

У меня месяц назад стоял вопрос 21070 или 21074
Все-таки взял карбюратор
Что повлияло на выбор (минусы инжектора):
- нейтрализатор под брюхом 070 - елда, висящая в 10 см от земли (при полной загрузке 8см) Часто езжу на рыбалку да и вообще по хреновым дорогам - однозначный минус
- отсутствие датчика детонации. При не очень качественном бензине будет детонировать. На самарах датчик, естественно, присутствует.
- отсутствие возможности переделки на 76 бензин. Я после ТО2 все-таки собираюсь перевести на него (есть возможность покупать по 8,33)
- невозможность сделать что-то самому

Несомненные плюсы:
- меньший расход бензина
- бОльшая мощность
- больше периодичность обслуживания

Так что каждый решает сам...
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 05:28
Ответить с цитатой

а вот полюбопытствуйте: http://www.autoguide.ru/remont/fuel_system/108.htm
кстати, написано, что тоже по материалам ЗР...
З.Ы. Сам прочитал и перехотел инжектор как-то, во всяком случае в нынешнем его виде на классике...

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike2107i



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Архангельск
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 10:50
Ответить с цитатой

Цитата:
а вот полюбопытствуйте: http://www.autoguide.ru/remont/fuel_system/108.htm
кстати, написано, что тоже по материалам ЗР...

Дык это про ВАЗ 21073-40 написано, центральный впрыск, а речь идет про 21070-20

А вот из минусов приведеных выше елда катализатора действительно немного напрягает, но по проселочным дорогам тем не менее ездить доводилось, без последствий. Ну, конечно, не вне дорожник.
Вернуться к началу
Mike2107i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 16:05
Ответить с цитатой

Mike2107i писал(а):
Цитата:
а вот полюбопытствуйте: http://www.autoguide.ru/remont/fuel_system/108.htm
кстати, написано, что тоже по материалам ЗР...

Дык это про ВАЗ 21073-40 написано, центральный впрыск, а речь идет про 21070-20


а какой ещё может быть впрыск на классическом двиге??? что-то я не слышал, что другой разработали... вот выйдет новая классика - тогда будет... если будет вообще...

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike2107i



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Архангельск
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 17:19
Ответить с цитатой

21070-20 семера с распределенным впрыском, двигатель ВАЗ-2104
Посмотреть можно http://arch.zr.ru/articles/140_04_2004.html
Но это сравнение семеры с инжекторной Славутой, гораздо интересней статься, как я уже писал, в сентябрьском номере - 2170-20 и 21074, но на сайте она, конечно, появиться позже.
Вернуться к началу
Mike2107i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы