Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
машина ВАЗ 21083 КАРБ глохнет на ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> машина ВАЗ 21083 КАРБ глохнет на ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex083



На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Откуда: Moskau
Авто: audi 90 coupe
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 22:30
Ответить с цитатой

ВАЗ 21083 КАРБ глохнет на ХХ только на прогдетом двигателе (после 1,5 часа езды) на холодном двигателе всё нормально.
Может кто-то с этим уже сталкивался?
Вернуться к началу
Alex083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 13 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 23:50
Ответить с цитатой

Богатая смесь на ХХ.
Надо проверить до упора-ли затянут клапан ХХ.
Затем отрегулировать винтом качества. (немного закрутить).
Бывает, что бензонасос гонит бензин в масло. (но редко)
Проверь как изменится работа двигателя если снять трубки вентиляции, идущие от клапанной крышки к карбюратору.
Вот. Вроде все.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2378
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 12:19
Ответить с цитатой

Alex083 писал(а):
ВАЗ 21083 КАРБ глохнет на ХХ только на прогдетом двигателе (после 1,5 часа езды) на холодном двигателе всё нормально.
Может кто-то с этим уже сталкивался?

Сталкивался с тем, что хорошо прогретый двигатель при сбросе газа начинал глохнуть. Т.е. все происходило при работе ЭПХХ. Особенно это доставало в жару в пробках.
Если симптомы теже, то виной может быть повышенное давление картерных газов, которое не позволяет достаточно быстро заполнить каналы ХХ бензо воздушной смесью после открытия ЭМК. Возможно также виновен сам ЭМК и коробочка, управляющая им. Результат один и тотже.
Что попробовать.
Отключить ЭПХХ - рассоединить разъем на проводе от винта количества. Если поможет, разбираться с элементами ЭПХХ.
Немного повысить обороты ХХ.
В крайнем случае, если с ЭПХХ все нормально, как уже советовали, отсоединить тонкий патрубок, идущий от клапанной крышки к карбу и заглушить штуцер на карбе. Если это поможет, то в принципе можно уменьшить сечение канала в карбе, через который идет вентиляция картера. Сделать это можно, если удалить заглушку канала, и в канал (его диаметр 1,6 мм) вложить проволоку, например выпрямленную скрепку. Затем загнуть концы проволоки, чтобы она не выскочила в двигатель и поставить заглушку (можно использовать короткий винт М4).
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы