Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про детонацию

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос про детонацию вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serghik



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 12:55
Ответить с цитатой

Народ, такая проблема значит. Задолбал ломаться электромагнитный клапан Mad на карбе (2107-1107010 помоему так), я решил от его услуг отказаться и выдернул из него иглу. Вроде бы все нормально стало работать, но после выключения зажигания появилась детонация :-( . Я знаю, что он ЭЛК для того и служит, чтоб не было детонации, но все же можно ли как-нибудь без него от детонации избавится? Свечи новые, зажигание отрегулировано, бензин тож вроде нормальный.
Ведь есть же карбюраторы без этого долбаного ЭЛК, и нет с ними детонации после выключения зажигания. В чем отличия?

_________________
2104, 1300 куб см, 1989 г.в.
Вернуться к началу
serghik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 13:39
Ответить с цитатой

serghik писал(а):
Народ, такая проблема значит. Задолбал ломаться электромагнитный клапан Mad на карбе (2107-1107010 помоему так), я решил от его услуг отказаться и выдернул из него иглу. Вроде бы все нормально стало работать, но после выключения зажигания появилась детонация :-( . Я знаю, что он ЭЛК для того и служит, чтоб не было детонации, но все же можно ли как-нибудь без него от детонации избавится? Свечи новые, зажигание отрегулировано, бензин тож вроде нормальный.
Ведь есть же карбюраторы без этого долбаного ЭЛК, и нет с ними детонации после выключения зажигания. В чем отличия?


Подобный вопрос тут обсуждался. http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2013
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 17:00
Ответить с цитатой

serghik писал(а):
Народ, такая проблема значит. Задолбал ломаться электромагнитный клапан Mad на карбе (2107-1107010 помоему так), я решил от его услуг отказаться и выдернул из него иглу. Вроде бы все нормально стало работать, но после выключения зажигания появилась детонация :-( . Я знаю, что он ЭЛК для того и служит, чтоб не было детонации, но все же можно ли как-нибудь без него от детонации избавится? Свечи новые, зажигание отрегулировано, бензин тож вроде нормальный.
Ведь есть же карбюраторы без этого долбаного ЭЛК, и нет с ними детонации после выключения зажигания. В чем отличия?


Так и езжу я на своей "копеечке" без ЭЛК и нормально глушится двигатель только на 95-м бензине. А в остальных случаях - включаю первую, жму на тормоз, выключаю зажигание и отпускаю сцепление, вот так и езжу. Двигатель новый, БСЗ - ничего не помогает, только качественный высокооктановый бензин.

А иголку я бы на товем месте довел до ума и поставил туда, где была. У отца уже 320 тыков эта игла проехала и не ломалась. Только чистить надо периодически.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 14:11
Ответить с цитатой

serghik писал(а):
Народ, такая проблема значит. Задолбал ломаться электромагнитный клапан Mad на карбе (2107-1107010 помоему так), я решил от его услуг отказаться и выдернул из него иглу. Вроде бы все нормально стало работать, но после выключения зажигания появилась детонация :-( . Я знаю, что он ЭЛК для того и служит, чтоб не было детонации, но все же можно ли как-нибудь без него от детонации избавится? Свечи новые, зажигание отрегулировано, бензин тож вроде нормальный.
Ведь есть же карбюраторы без этого долбаного ЭЛК, и нет с ними детонации после выключения зажигания. В чем отличия?


Лучше поставь наместо Клапан и поищи причину выхода оного из строя. У меня 120 тыр уже бегает и ничего...

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы