Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Где посмотреть показания бортового комп в идеале?(эталоны)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Где посмотреть показания бортового комп в идеале?(эталоны) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Den21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 12:55
Ответить с цитатой

Бортовой кмп Сигма штат 4 на 4 имеет возможность диагностировать датчики автомобиля(дпдз, дмрв...и тд и тп). Но вот с чем сравнить его показания? от чего надо отталкиваться? Где посмотреть те данные которые должны быть в идеале??? Например, дпдз на ШНиве открывает заслонку максимум на 78 процентов - и это есть норма! А как быть с другими датчиками?
Вернуться к началу
Den21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nails



На форуме 14 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 13:03
Ответить с цитатой

Просто любопытно или проблема какая?

Тут можно глянуть на показания, которые должны быть на ХХ для MP7.0 http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/VAZ_data.htm
Вернуться к началу
Nails сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 13:09
Ответить с цитатой

Nails писал(а):
Просто любопытно или проблема какая?

Тут можно глянуть на показания, которые должны быть на ХХ для MP7.0 http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/VAZ_data.htm


Видимо проблема Sad После 110 км в час машина страшно тупая!! неразогнать
Вернуться к началу
Den21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 14:50
Ответить с цитатой

Даже на беглый взгляд видно , что параметры отличаются. Эта табличка для десяток, девяток, поэтому лучше поискать мурзилку -?Система управления двигателем ВАЗ-21214-10 (1,7л, 8 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер МР7,0H)
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту?.
Там есть аналогичная для Нивы.
А параметры определяются не только типом контроллера, но и прошивкой для конкретной модели...
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nails



На форуме 14 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 15:12
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):
Даже на беглый взгляд видно , что параметры отличаются. Эта табличка для десяток, девяток, поэтому лучше поискать мурзилку -?Система управления двигателем ВАЗ-21214-10 (1,7л, 8 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер МР7,0H)
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту?.
Там есть аналогичная для Нивы.
А параметры определяются не только типом контроллера, но и прошивкой для конкретной модели...


Да, точно, там есть. А я вот даже не бегло не смог не заметить параметров, в диапазоны значений по которым не вписывались бы значения на моей нивке. Ну разве что обороты ХХ: у нас кажись 840+/- 40 или даже 880+/-40 (а у меня все равно обороты ХХ 800-880 Wink)
Вернуться к началу
Nails сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nails



На форуме 14 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 15:14
Ответить с цитатой

Den21113 писал(а):
Видимо проблема Sad После 110 км в час машина страшно тупая!! неразогнать


Помнится кто-то писал, что так ведет себя авто с отключенным (читай неисправным) ДМРВ.
Вернуться к началу
Nails сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nails



На форуме 14 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 15:21
Ответить с цитатой

Да, различия все же есть...

2 Den21113: смотри здесь http://www.niva.auto.ru/tehnika/injector/21214.tif
Вернуться к началу
Nails сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 12:33
Ответить с цитатой

Nails писал(а):
Den21113 писал(а):
Видимо проблема Sad После 110 км в час машина страшно тупая!! неразогнать


Помнится кто-то писал, что так ведет себя авто с отключенным (читай неисправным) ДМРВ.


по компу на холостом ходу массовый рассход воздуха на 2 единицы больше чем в тех эталонах, на которые Вы мне ссылку дали(у меня по компу 15 показывает, а на сайте написано от 9 до 13!!!). Как определить что ДМРВ не работает??? Является ли превышение2 ед признаком неработающего ДМРВ?
Вернуться к началу
Den21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nails



На форуме 14 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 13:12
Ответить с цитатой

Признаком неработающего не является, а вот не верно работающего пожалуй. А при каких оборотах такие показания ДМРВ?

У меня (21214-20) следующие показания:

Темп(град) Обороты (в мин) МРВ(кг/ч) ХХ
------------------------------------------------------------------
92 800 10.00-10.25 Да
92 840 10.00-10.75 Да
92 880 10.50-11.50 Да
92 920 12.75
92 1040 14.25
92 1120 15.75
92 1240 16.25
92 1320 18.25
92 1480 16.75
92 1560 14.25-16.50
92 1760 17.00
Вернуться к началу
Nails сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 13:28
Ответить с цитатой

Nails писал(а):
Признаком неработающего не является, а вот не верно работающего пожалуй. А при каких оборотах такие показания ДМРВ?

У меня (21214-20) следующие показания:

Темп(град) Обороты (в мин) МРВ(кг/ч) ХХ
------------------------------------------------------------------
92 800 10.00-10.25 Да
92 840 10.00-10.75 Да
92 880 10.50-11.50 Да
92 920 12.75
92 1040 14.25
92 1120 15.75
92 1240 16.25
92 1320 18.25
92 1480 16.75
92 1560 14.25-16.50
92 1760 17.00



при оборотах 800-850
Вернуться к началу
Den21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nails



На форуме 14 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 14:04
Ответить с цитатой

тогда это много. проверь вольтметром напряжение между 3 (масса) и 5 (выход ДМРВ) проводками в разъеме ДМРВ при включенном зажигании, но не работяющем двигателе (не снимая разъем с датчика, с помощью иголочек протыкая изоляцию проводов, именно относительно массы подходящей на ДМРВ). Должно быть 1.00-1.01, ну макс. 1.02. Можно еще проверить разность потенциалов между массой на датчике и массой на АКБ. Может всё же где-то банальный неконтакт... А может надо копить денежку на новый ДМРВ...
Вернуться к началу
Nails сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы