Страница 1 из 1
Den21113
Бортовой кмп Сигма штат 4 на 4 имеет возможность диагностировать датчики автомобиля(дпдз, дмрв...и тд и тп). Но вот с чем сравнить его показания? от чего надо отталкиваться? Где посмотреть те данные которые должны быть в идеале??? Например, дпдз на ШНиве открывает заслонку максимум на 78 процентов - и это есть норма! А как быть с другими датчиками?
Nails
Просто любопытно или проблема какая?

Тут можно глянуть на показания, которые должны быть на ХХ для MP7.0 http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/VAZ_data.htm
Den21113
Nails писал(а):

Просто любопытно или проблема какая?

Тут можно глянуть на показания, которые должны быть на ХХ для MP7.0 http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/VAZ_data.htm



Видимо проблема Sad После 110 км в час машина страшно тупая!! неразогнать
VlaG
Даже на беглый взгляд видно , что параметры отличаются. Эта табличка для десяток, девяток, поэтому лучше поискать мурзилку -?Система управления двигателем ВАЗ-21214-10 (1,7л, 8 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер МР7,0H)
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту?.
Там есть аналогичная для Нивы.
А параметры определяются не только типом контроллера, но и прошивкой для конкретной модели...
Nails
VlaG писал(а):

Даже на беглый взгляд видно , что параметры отличаются. Эта табличка для десяток, девяток, поэтому лучше поискать мурзилку -?Система управления двигателем ВАЗ-21214-10 (1,7л, 8 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер МР7,0H)
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту?.
Там есть аналогичная для Нивы.
А параметры определяются не только типом контроллера, но и прошивкой для конкретной модели...



Да, точно, там есть. А я вот даже не бегло не смог не заметить параметров, в диапазоны значений по которым не вписывались бы значения на моей нивке. Ну разве что обороты ХХ: у нас кажись 840+/- 40 или даже 880+/-40 (а у меня все равно обороты ХХ 800-880 Wink)
Nails
Den21113 писал(а):

Видимо проблема Sad После 110 км в час машина страшно тупая!! неразогнать



Помнится кто-то писал, что так ведет себя авто с отключенным (читай неисправным) ДМРВ.
Nails
Да, различия все же есть...

2 Den21113: смотри здесь http://www.niva.auto.ru/tehnika/injector/21214.tif
Den21113
Nails писал(а):

Den21113 писал(а):

Видимо проблема Sad После 110 км в час машина страшно тупая!! неразогнать



Помнится кто-то писал, что так ведет себя авто с отключенным (читай неисправным) ДМРВ.



по компу на холостом ходу массовый рассход воздуха на 2 единицы больше чем в тех эталонах, на которые Вы мне ссылку дали(у меня по компу 15 показывает, а на сайте написано от 9 до 13!!!). Как определить что ДМРВ не работает??? Является ли превышение2 ед признаком неработающего ДМРВ?
Nails
Признаком неработающего не является, а вот не верно работающего пожалуй. А при каких оборотах такие показания ДМРВ?

У меня (21214-20) следующие показания:

Темп(град) Обороты (в мин) МРВ(кг/ч) ХХ
------------------------------------------------------------------
92 800 10.00-10.25 Да
92 840 10.00-10.75 Да
92 880 10.50-11.50 Да
92 920 12.75
92 1040 14.25
92 1120 15.75
92 1240 16.25
92 1320 18.25
92 1480 16.75
92 1560 14.25-16.50
92 1760 17.00
Den21113
Nails писал(а):

Признаком неработающего не является, а вот не верно работающего пожалуй. А при каких оборотах такие показания ДМРВ?

У меня (21214-20) следующие показания:

Темп(град) Обороты (в мин) МРВ(кг/ч) ХХ
------------------------------------------------------------------
92 800 10.00-10.25 Да
92 840 10.00-10.75 Да
92 880 10.50-11.50 Да
92 920 12.75
92 1040 14.25
92 1120 15.75
92 1240 16.25
92 1320 18.25
92 1480 16.75
92 1560 14.25-16.50
92 1760 17.00




при оборотах 800-850
Nails
тогда это много. проверь вольтметром напряжение между 3 (масса) и 5 (выход ДМРВ) проводками в разъеме ДМРВ при включенном зажигании, но не работяющем двигателе (не снимая разъем с датчика, с помощью иголочек протыкая изоляцию проводов, именно относительно массы подходящей на ДМРВ). Должно быть 1.00-1.01, ну макс. 1.02. Можно еще проверить разность потенциалов между массой на датчике и массой на АКБ. Может всё же где-то банальный неконтакт... А может надо копить денежку на новый ДМРВ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы