Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перевод с КЗС на БЗС

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Перевод с КЗС на БЗС вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dangermk



На форуме 13 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 11:09
Ответить с цитатой

Что потребуется чтобы перевести ВАЗ 21011 с карбюратором Вебер без вакумника на БЗС?
Вернуться к началу
dangermk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 13:36
Ответить с цитатой

dangermk писал(а):
Что потребуется чтобы перевести ВАЗ 21011 с карбюратором Вебер без вакумника на БЗС?


1. Трамблер Бесконтактный (Нива, Ваз).
2. Катушка 08.
3. Коммутатор.
4. Проводка.
5. Букварь.
6. 30 минут времени.

На вакуумник можешь забить, не так важен он на самом деле. Чуть центробещник у нового трамблера доведи до ума и все.

Еще видел какие-то примудрости на обычный трамблер ставят и превращают его в бесконтактный, но ИМХО хлам все это.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dangermk



На форуме 13 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 13:51
Ответить с цитатой

В этой всей истории смущает одна вещь - трамблер....
купить его в сборе? если да то какой купить так чтобы вал от трамблера менять не пришлось
и как его ставить? чтобы зажигание особо не пропадало.. подрегулироватьто я смогу...
Вернуться к началу
dangermk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 14:29
Ответить с цитатой

dangermk писал(а):
В этой всей истории смущает одна вещь - трамблер....
купить его в сборе? если да то какой купить так чтобы вал от трамблера менять не пришлось
и как его ставить? чтобы зажигание особо не пропадало.. подрегулироватьто я смогу...


В сборе. У тебя (если склероз не изменяет) на 01 двигателе трамблер короче, незнаю, подойдет ли от Нивы туда...

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dangermk



На форуме 13 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 15:18
Ответить с цитатой

А в чем вообще разница бесконтактного трамблера от Нивы и бесконтактного трамблера от ВАЗ
_________________
Кому что, а мне достался ВАЗ 21011...1976 года выпуска
Вернуться к началу
dangermk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 15:45
Ответить с цитатой

dangermk писал(а):
А в чем вообще разница бесконтактного трамблера от Нивы и бесконтактного трамблера от ВАЗ

В характеристика ценробежного и вакуумного регулятора.
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxL



На форуме 14 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 16:26
Ответить с цитатой

Видеть не видел, но слышал, что проблему длинного вала решают проставкой между блоком и корпусом трамблера.
Вернуться к началу
MaxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 14 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 17:07
Ответить с цитатой

MaxL писал(а):
Видеть не видел, но слышал, что проблему длинного вала решают проставкой между блоком и корпусом трамблера.


Правильно. Мне на 011 двигателе пришлось ставить аллюминиевое кольцо между блоком и трамблером из-за слишком длинного вала.
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BIG



На форуме 13 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 13:57
Ответить с цитатой

Есть трамблеры на 01 блок, он ниже нивского на 8 мм. В Москве даже наборы БСЗ продаются. Там нет только ВВ проводов.
Вернуться к началу
BIG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ghost?



На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Откуда: Ukraine, Lviv
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 15:15
Ответить с цитатой

ставь трамблер ОБЯЗАТЕЛЬНО на твой двиг! на двигатели 1,2; 1,3 - один трамблер, 1,5; 1,6 - другой и на Ниву - третий. Разница - длинна валика и х-ка центробежного регулятора. Вакуум можна заглушить, а можна поискать в инете и врезать штуцер в карб. Видел фото такого карба. Работа двигателя с вакуумом лучше - по динамике. Если после замены будут проблемы с пуском двига - в первую очередь проверь жгуты - на них больше всего нареканий - т.к. собираються в основном на колене и на халяву. Зажигание - мне выставили оч. раннее (не по стробоскопу) опережение на 3-4 зуба по сравнению с контактным трамблером.... Не забудь отрегулировать зазор свечей - 0,8 мм, а лучше поставь свечи для БСЗ - разница ЕСТЬ! ... Большинство написанного здесь проверено на своей шкуре - поставил БСЗ на 2103 2 нед. назад... карб Вебер, двиг 1,5л

да и еще - желательно ПОСЛЕ замены системы зажигания и регулировки всего заехать на профилактику к карбюраторщику ...

_________________
Делай с другими то-же, что другие собираються сделать с тобой!
Вернуться к началу
ghost? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 15:11
Ответить с цитатой

ghost? писал(а):
ставь трамблер ОБЯЗАТЕЛЬНО на твой двиг! на двигатели 1,2; 1,3 - один трамблер, 1,5; 1,6 - другой и на Ниву - третий. Разница - длинна валика и х-ка центробежного регулятора. Вакуум можна заглушить, а можна поискать в инете и врезать штуцер в карб. Видел фото такого карба. Работа двигателя с вакуумом лучше - по динамике. Если после замены будут проблемы с пуском двига - в первую очередь проверь жгуты - на них больше всего нареканий - т.к. собираються в основном на колене и на халяву. Зажигание - мне выставили оч. раннее (не по стробоскопу) опережение на 3-4 зуба по сравнению с контактным трамблером.... Не забудь отрегулировать зазор свечей - 0,8 мм, а лучше поставь свечи для БСЗ - разница ЕСТЬ! ... Большинство написанного здесь проверено на своей шкуре - поставил БСЗ на 2103 2 нед. назад... карб Вебер, двиг 1,5л

да и еще - желательно ПОСЛЕ замены системы зажигания и регулировки всего заехать на профилактику к карбюраторщику ...


Что могу дополнить:
Резницы по свечам нету никакой. Просто есть хорошие свечи и плохие. На классику ставятся любые трамблеры. При чем, отличаются только длиной валика. А нивовский хр-ми центробежного и вакуумного регулятора.

В свое время одинаковые трамблеры с одним грузиком ставили и на 01 ... 06 движки.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 13 лет
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 16:38
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
ghost? писал(а):
ставь трамблер ОБЯЗАТЕЛЬНО на твой двиг! на двигатели 1,2; 1,3 - один трамблер, 1,5; 1,6 - другой и на Ниву - третий. Разница - длинна валика и х-ка центробежного регулятора. Вакуум можна заглушить, а можна поискать в инете и врезать штуцер в карб. Видел фото такого карба. Работа двигателя с вакуумом лучше - по динамике. Если после замены будут проблемы с пуском двига - в первую очередь проверь жгуты - на них больше всего нареканий - т.к. собираються в основном на колене и на халяву. Зажигание - мне выставили оч. раннее (не по стробоскопу) опережение на 3-4 зуба по сравнению с контактным трамблером.... Не забудь отрегулировать зазор свечей - 0,8 мм, а лучше поставь свечи для БСЗ - разница ЕСТЬ! ... Большинство написанного здесь проверено на своей шкуре - поставил БСЗ на 2103 2 нед. назад... карб Вебер, двиг 1,5л

да и еще - желательно ПОСЛЕ замены системы зажигания и регулировки всего заехать на профилактику к карбюраторщику ...


Что могу дополнить:
Резницы по свечам нету никакой. Просто есть хорошие свечи и плохие. На классику ставятся любые трамблеры. При чем, отличаются только длиной валика. А нивовский хр-ми центробежного и вакуумного регулятора.

В свое время одинаковые трамблеры с одним грузиком ставили и на 01 ... 06 движки.

Разница по свечам существеная, вот тока систематизировать никак не могу Very Happy короче, ставил коммутатор Беру и свечи А17ДВРМ - знакомый спец посоветовал... работало отлично, потом, когда время пришло, дай думаю на импортные махну, причём тоже Беру... спросил в магазе аналог, дали 14R-7DU (кажись) - поставил.... бррр, детонирует... двиг звенит... вообще-то 14R-7DU оказались аналогом А17ДВР, и зазор у них 0,8 изначально, у ДВР - 0,7 хм... уже разнятся аналоги Very Happy а вот у ДВРМ - зазор 1,0!!!! и вот с ним идеально и работало, пришлось вернуться к таким... сейчас, на другом тачиле ещё КСЗ стоит, вышла из строя свеча, решил махнуть все, ессно, стояли Беру 14-7DU то бишь без резистора (зазор не помню), считаются как аналог А17ДВ (последних на трассе не оказалось, взял ДВР)... поставил - двиг звенит... думал зазор большой, всё-таки в мурзилке рекомендуют 0,5-0,6, ладно, микрометром нашёл скрепку для щупра в 0,54, отрегулировал и.... никакой разницы... может из-за резистора... вообщем каша полнейшая, а вы говорите никакой разницы по свечам нет Very Happy

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы