Страница 1 из 1
andrey2409
Здравствуйте. Не пинайте если уже была такая тема, но на сотовом поиском заниматься очень не удобно.
Вопрос такой. Померил давление в топливной рампе как в мурзилке написано. Получилось 2,1 атм, с отключенным регулятором давления 2,8 атм. Заменил бензонасос на новый Бош. Давление тоже самое, только если со старым насосом при включении зажигания когда насос работает показывало давление 2,9 атм и оно не падало пока не заводил двигатель, то с новым насосом после того как насос перестает работать давление падает на ноль. Потом завожу двигатель и держится 2,1.
Фильтра стоят новые, компрессию мерил летом, 13 во всех горшках (так, на всякий случай).
В чем может быть причина?
т808
andrey2409 писал(а):

Потом завожу двигатель и держится 2,1.


Если в манометре уверен,то регулятор срабатывает слишком рано.
andrey2409 писал(а):

2,9 атм и оно не падало пока не заводил двигатель, то с новым насосом после того как насос перестает работать давление падает на ноль.


Неисправен новый насос.
andrey2409
Я тоже думаю, что насос новый надо обратно в магазин сдавать. Я если не ошибаюсь, то сам насос должен 5 атм выдавать на выходе?
andrey2409
У отца на 2114 проверил, у него 3,4 атм в рампе, и давление не падает. Манометр новый купил. У меня еще когда бак менял, спецы в автосервисе насос поставили без "стакана". Может из-за этого косяк?
т808
andrey2409 писал(а):

Я если не ошибаюсь, то сам насос должен 5 атм выдавать на выходе?


Да. http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
andrey2409 писал(а):

У отца на 2114 проверил, у него 3,4 атм в рампе,


У него видимо топливная система без обратки и Регулятора Давления.
andrey2409 писал(а):

У меня еще когда бак менял, спецы в автосервисе насос поставили без "стакана".


Плохо.При малом количестве топлива в баке не неровностях и виражах будут проблемы с подачей топлива.
Стакан нетрудно и поставить не снимая бак,а в этот сервис лучше больше не ездить.
andrey2409 писал(а):

Может из-за этого косяк?


Стоя на месте - нет.
сержа
мужики преобрел девятос такая фигня поворачиваю на право получается крен на левую сторону и если в баке мало бенза получается как будто кончился бензин.когда выйдешь из поворота все нормально.я так понял значит у меня нет стакана там?
т808
сержа писал(а):

.я так понял значит у меня нет стакана там?


Похоже.
Но если пол над бензонасосом не вырезан прежним хозяином,то насос не вытащишь.
сержа
т808 писал(а):

сержа писал(а):

.я так понял значит у меня нет стакана там?


Похоже.
Но если пол над бензонасосом не вырезан прежним хозяином,то насос не вытащишь.

нет не вырезан я смотрел. А другая причина какая ни будь может быть?
т808
сержа писал(а):

А другая причина какая ни будь может быть?


Маловероятно.Сам же пишешь
сержа писал(а):

получается крен на левую сторону и если в баке мало бенза получается как будто кончился бензин.когда выйдешь из поворота все нормально.


сержа писал(а):

нет не вырезан я смотрел.


Тогда готовь ножницы по металлу или меньше полбака топлива не оставлять,иначе повышенный износ бензонасоса при захвате воздуха.
andrey2409
Я уже глох пару раз на поворотах. А бак пришлось снимать, пробил я его осенью.
Сейчас снял новый насос, проверил старый. Напрямую давит 5 атм, поставил в бак, то же самое. В рампе 2,1 атм всего. Попробую поменять регулятор давления, может что изменится.
т808
andrey2409 писал(а):

Попробую поменять регулятор давления, может что изменится.


Учти что брака много.
А про топливный фильтр не забыл?Давно менялся?
andrey2409
т808 писал(а):

andrey2409 писал(а):

Попробую поменять регулятор давления, может что изменится.


Учти что брака много.
А про топливный фильтр не забыл?Давно менялся?


Фильтра, как уже писал в 1-ом посте, поставил новые, утром поеду в магазин за регулятором давления. Хотя в нашем колхозе наверное ничего не найду. Уже насос купил, на котором клапан не держит
т808
andrey2409 писал(а):

Уже насос купил, на котором клапан не держит


В России все приходится доделывать.

Последний раз редактировалось: т808 (28 Января 2011 21:56), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
andrey2409
ты зачем туда полез? что не устраивало?
ТЕВ
andrey2409 писал(а):

Уже насос купил, на котором клапан не держит


а почему ты решил что это именно клапан бн? Рдт также может стравливать давление.
andrey2409
ТЕВ писал(а):

andrey2409 писал(а):

Уже насос купил, на котором клапан не держит


а почему ты решил что это именно клапан бн? Рдт также может стравливать давление.


Со старым насосом давление не падало
andrey2409
ТЕВ писал(а):

andrey2409
ты зачем туда полез? что не устраивало?


Тянет плохо на низких оборотах, дергается. Остальное вроде уже все проверил, форсунки осталось промыть
rg-45
andrey2409 писал(а):

Тянет плохо на низких оборотах, дергается.


если пытатся ехать на третьей с 1000 оборотов,и пытатся разогнатся,то так оно и будет.
andrey2409
Да даже с места когда трогаюсь пытается заглохнуть если 1500 оборотов не дам
ТЕВ
andrey2409
не в далении это дело. в чем то другом Pardon
andrey2409
Остается только промывка, остальное все новое стоит
сержа
т808 писал(а):

сержа писал(а):

А другая причина какая ни будь может быть?


Маловероятно.Сам же пишешь
сержа писал(а):

получается крен на левую сторону и если в баке мало бенза получается как будто кончился бензин.когда выйдешь из поворота все нормально.


сержа писал(а):

нет не вырезан я смотрел.


Тогда готовь ножницы по металлу или меньше полбака топлива не оставлять,иначе повышенный износ бензонасоса при захвате воздуха.

Так вот так и приходится ездить. Спасибо за ответы буду разбирать.
andrey2409
Можно на крайний случай и бак снять, если резать не охота. Час времени максимум
Сохатый
Только снимать желательно вдвоем, и желательно, чтоб задок машины был поднят и стоял на подставках. А то неудобняк там..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы