nizam
На форуме 19 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
В чем может быть причина. Машине 2 года и акк-ру. Может сам по себе сдох акк-р или дело в генераторе. Пробег 90 000км.
603
На форуме 21 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
nizam писал(а):В чем может быть причина. Машине 2 года и акк-ру. Может сам по себе сдох акк-р или дело в генераторе. Пробег 90 000км.
издеваешься?
DOUBLEV
На форуме 20 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Причин то много может быть.
Вспомнился анекдот про жену, которая с неожиданным знанием дела объявила мужу о том что карбюратор залила, а как оказалось - всю машину утопила
Так что происходит при зажигании?
Евгений 55555
На форуме 19 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
У меня сдох аккумулятор из-за слабого ремня генератора, вовремя не подтянул. Сначала проверь натяжение реммя генератора и вообще работает ли он, затем уровень электролита в аккумуляторе и попробуй зарядить аккумулятор, если одна из банок не кипит то выкинь аакумулятор и купи новый. Я так и сделал, при этом долго выбирал аакумулятор. Купил 60 Актех 2 года гарантии.
P.S. Интересно мнение какой аккумулятор ставить на Ваз- 2120 55 или 60?
Stacid
На форуме 19 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Надо смотреть скока тока зарядки идет от генератора. Должен быть 13-14В. Если тока идет меньше, то вероятная причина диодный мост на генераторе.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Евгений 55555 писал(а):У меня сдох аккумулятор из-за слабого ремня генератора, вовремя не подтянул. Сначала проверь натяжение реммя генератора и вообще работает ли он, затем уровень электролита в аккумуляторе и попробуй зарядить аккумулятор, если одна из банок не кипит то выкинь аакумулятор и купи новый. Я так и сделал, при этом долго выбирал аакумулятор. Купил 60 Актех 2 года гарантии.
P.S. Интересно мнение какой аккумулятор ставить на Ваз- 2120 55 или 60?
У меня установлен АКБ 60.
Заметил, что даже при правильной работе генератора, зарядку АКБ недополучает.Понемногу так, по чуть-чуть, но недополучает...
Т е глазок на АКБ через месяц, два после полной зарядки показывает: необходимо подзарядить...
Езжу постояннно с ближним, по трассе мотаюсь каждую неделю 300 км+ по городу, напруга по Штату 13,6(на горячем авто) - 14,1(на холодном)
WIK
На форуме 22 лет
Сообщения: 325
Откуда: МОСКВА
Доброго дня! Вообще-то имею аналогичную проблему. Через 2 недели стоянки сдыхает АКБ (а ей всего год). Отключаю клеммы - нет вопросов. Что же так много потребляет? Была такая ерунда - оказался ИММО ( кстати - не активированный), отключили его вообще - 3 месяца проблем не было, сейчас опять. Сигнализацию не включаю - машина в гараже , единственный потребитель - диод на радио. Зарядке при езде- в норме. Неужели - проблема в АКБ?
palace
На форуме 21 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
[quote="Евгений 55555"]У меня сдох аккумулятор из-за слабого ремня генератора, вовремя не подтянул. Сначала проверь натяжение реммя генератора и вообще работает ли он, затем уровень электролита в аккумуляторе и попробуй зарядить аккумулятор, если одна из банок не кипит то выкинь аакумулятор и купи новый. Я так и сделал, при этом долго выбирал аакумулятор. Купил 60 Актех 2 года гарантии.
P.S. Интересно мнение какой аккумулятор ставить на Ваз- 2120 55 или 60?[/quot
А у меня аммо в белом налете,типа порошка...Точнее не сами клеммы,а крепления аммо,что это может быть ????
Евгений 55555
На форуме 19 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Скорее всего выплескивается кислота на кочках. Проверь как закрыты пробки и нет ли трешин в корпусе. Вытри все насухо ипосмотри.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
[quote="palace"]
Евгений 55555 писал(а):У меня сдох аккумулятор из-за слабого ремня генератора, вовремя не подтянул. Сначала проверь натяжение реммя генератора и вообще работает ли он, затем уровень электролита в аккумуляторе и попробуй зарядить аккумулятор, если одна из банок не кипит то выкинь аакумулятор и купи новый. Я так и сделал, при этом долго выбирал аакумулятор. Купил 60 Актех 2 года гарантии.
P.S. Интересно мнение какой аккумулятор ставить на Ваз- 2120 55 или 60?[/quot
А у меня аммо в белом налете,типа порошка...Точнее не сами клеммы,а крепления аммо,что это может быть ????
И у меня такое недавно появилось!Чего за бяка понятно, а вот от чего она?
АКБ чистый...
palace
На форуме 21 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Евгений 55555 писал(а):Скорее всего выплескивается кислота на кочках. Проверь как закрыты пробки и нет ли трешин в корпусе. Вытри все насухо ипосмотри.
Это началось после того как я пол-года назад долил дисц.воды вовсе банки...Но уже много времени прошло,банки сотрел уровень нормальный....
Ignat21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
palace писал(а):Евгений 55555 писал(а):Скорее всего выплескивается кислота на кочках. Проверь как закрыты пробки и нет ли трешин в корпусе. Вытри все насухо ипосмотри.
Это началось после того как я пол-года назад долил дисц.воды вовсе банки...Но уже много времени прошло,банки сотрел уровень нормальный....
Кипит потихоньку, либо напряжение повышенное, либо аккум. сдыхает - сульфатация, белый порошок на креплениях (кислоту) нейтрализуй водой с содой.
Зануда
На форуме 20 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Пара & 3 кола писал(а):
У меня установлен АКБ 60.
Заметил, что даже при правильной работе генератора, зарядку АКБ недополучает.Понемногу так, по чуть-чуть, но недополучает...
Т е глазок на АКБ через месяц, два после полной зарядки показывает: необходимо подзарядить...
Езжу постояннно с ближним, по трассе мотаюсь каждую неделю 300 км+ по городу, напруга по Штату 13,6(на горячем авто) - 14,1(на холодном)
Это писец какой то..
)))))
разница в 5 АЧ и уже недозаряжает???? Ищи причину в другом месте, не может он недозаряжаться....
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Зануда писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
У меня установлен АКБ 60.
Заметил, что даже при правильной работе генератора, зарядку АКБ недополучает.Понемногу так, по чуть-чуть, но недополучает...
Т е глазок на АКБ через месяц, два после полной зарядки показывает: необходимо подзарядить...
Езжу постояннно с ближним, по трассе мотаюсь каждую неделю 300 км+ по городу, напруга по Штату 13,6(на горячем авто) - 14,1(на холодном)
Это писец какой то..
)))))
разница в 5 АЧ и уже недозаряжает???? Ищи причину в другом месте, не может он недозаряжаться....
Да по идее не может, но факт остается фактом!
Может глазок на АКБ врет....
Или АКБ 60 нужно на горячем движке больше 14 В...
Зануда
На форуме 20 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Пара & 3 кола писал(а):Да по идее не может, но факт остается фактом!
Может глазок на АКБ врет....
Или АКБ 60 нужно на горячем движке больше 14 В...
Да врядли, хотя все может быть, попробуй поменять таблетку и диодный мост...
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Зануда писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Да по идее не может, но факт остается фактом!
Может глазок на АКБ врет....
Или АКБ 60 нужно на горячем движке больше 14 В...
Да врядли, хотя все может быть, попробуй поменять таблетку и диодный мост...
Менял я и таблетки и мосты за 165 тык уже раз 5 точно.
АКБ Мулту, кстати, 2 года ему в декабре стукнет...
Да и чего менять-то: напруга ведь в пределах нормы, не правда ли?
Зануда
На форуме 20 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Пара & 3 кола писал(а):
Менял я и таблетки и мосты за 165 тык уже раз 5 точно.
АКБ Мулту, кстати, 2 года ему в декабре стукнет...
Да и чего менять-то: напруга ведь в пределах нормы, не правда ли?
Да хрен его знает, у меня на классике , первой классике , копейке , никогда не было проблем с зарядкой, там все просто 14,5 вольт и все... На семерке гена был с таблеткой, там уже напруга менялась в зависимости от температуры этого самого гены и и проблемы с зарядкой были, а на десятке этих проблем стало еще больше... похоже на хронический недозаряд... второй аккумулятор за три года подыхает и это при продвинутом РР (У меня ТОРН стоит)
Fridrich
На форуме 20 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Зануда писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Менял я и таблетки и мосты за 165 тык уже раз 5 точно.
АКБ Мулту, кстати, 2 года ему в декабре стукнет...
Да и чего менять-то: напруга ведь в пределах нормы, не правда ли?
Да хрен его знает, у меня на классике , первой классике , копейке , никогда не было проблем с зарядкой, там все просто 14,5 вольт и все... На семерке гена был с таблеткой, там уже напруга менялась в зависимости от температуры этого самого гены и и проблемы с зарядкой были, а на десятке этих проблем стало еще больше... похоже на хронический недозаряд... второй аккумулятор за три года подыхает и это при продвинутом РР (У меня ТОРН стоит)
На всякий случай.
Зарядное устройство за 3 минуты. Блок питания на 12 В (лучше нестабилизированный - на нем напряжение 14-16 Вольт) от радиотелефона (и т.п.), открыть, перекусить одну ножку электролитического конденсатора (чтоб были пульсации, хотя, можно и не перекусывать), последовательно с одним из проводов я включал резистор 3 Ома (или лампочка, какая есть, например, габаритов, в крайнем случае - без нее, если не срабатывает защита по току у блока питания) и все. Соблюдайте полярность - плюс БП на плюс Аккумулятора, минус - на минус. Через 1-2 часа зарядки своего сдохшего аккумулятора (необслуживаемого) я смог спокойно завести двигатель. Думаю, что можно попробовать и раньше.
palace
На форуме 21 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Ignat21113 писал(а):palace писал(а):Евгений 55555 писал(а):Скорее всего выплескивается кислота на кочках. Проверь как закрыты пробки и нет ли трешин в корпусе. Вытри все насухо ипосмотри.
Это началось после того как я пол-года назад долил дисц.воды вовсе банки...Но уже много времени прошло,банки сотрел уровень нормальный....
Кипит потихоньку, либо напряжение повышенное, либо аккум. сдыхает - сульфатация, белый порошок на креплениях (кислоту) нейтрализуй водой с содой.
Аммо 3 года,родной.
По компу напряжение 13-14 ,вроде это норма.
Виконт
На форуме 22 лет
Сообщения: 36
Откуда: г. Коломна Моск. обл.
На инжекторных машинах при отключенном зажигание потребляемый ток составляет примерно от 90 mА до 120 mА и такой ток при длительной стоянке разряжает АКБ гдето за 20-25 дней. Поэтому при маленьких пробегах АКБ постепенно разряжается иее надо переодически подзаряжать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы