Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится машина. Сдох аккумулятор. Что делать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не заводится машина. Сдох аккумулятор. Что делать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nizam



На форуме 13 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 09:29
Ответить с цитатой

В чем может быть причина. Машине 2 года и акк-ру. Может сам по себе сдох акк-р или дело в генераторе. Пробег 90 000км.
Вернуться к началу
nizam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 15 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 10:04
Ответить с цитатой

nizam писал(а):
В чем может быть причина. Машине 2 года и акк-ру. Может сам по себе сдох акк-р или дело в генераторе. Пробег 90 000км.
издеваешься? Confused
_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOUBLEV



На форуме 13 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 10:09
Ответить с цитатой

Причин то много может быть.

Вспомнился анекдот про жену, которая с неожиданным знанием дела объявила мужу о том что карбюратор залила, а как оказалось - всю машину утопила Very Happy

Так что происходит при зажигании?

_________________
Если пошли разговоры о необходимости защиты демократии, пора перепрятывать сало.
Вернуться к началу
DOUBLEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 55555



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 10:35
Ответить с цитатой

У меня сдох аккумулятор из-за слабого ремня генератора, вовремя не подтянул. Сначала проверь натяжение реммя генератора и вообще работает ли он, затем уровень электролита в аккумуляторе и попробуй зарядить аккумулятор, если одна из банок не кипит то выкинь аакумулятор и купи новый. Я так и сделал, при этом долго выбирал аакумулятор. Купил 60 Актех 2 года гарантии.
P.S. Интересно мнение какой аккумулятор ставить на Ваз- 2120 55 или 60?
Вернуться к началу
Евгений 55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 13 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 13:24
Ответить с цитатой

Надо смотреть скока тока зарядки идет от генератора. Должен быть 13-14В. Если тока идет меньше, то вероятная причина диодный мост на генераторе.
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 13:34
Ответить с цитатой

Евгений 55555 писал(а):
У меня сдох аккумулятор из-за слабого ремня генератора, вовремя не подтянул. Сначала проверь натяжение реммя генератора и вообще работает ли он, затем уровень электролита в аккумуляторе и попробуй зарядить аккумулятор, если одна из банок не кипит то выкинь аакумулятор и купи новый. Я так и сделал, при этом долго выбирал аакумулятор. Купил 60 Актех 2 года гарантии.
P.S. Интересно мнение какой аккумулятор ставить на Ваз- 2120 55 или 60?


У меня установлен АКБ 60.
Заметил, что даже при правильной работе генератора, зарядку АКБ недополучает.Понемногу так, по чуть-чуть, но недополучает...
Т е глазок на АКБ через месяц, два после полной зарядки показывает: необходимо подзарядить...
Езжу постояннно с ближним, по трассе мотаюсь каждую неделю 300 км+ по городу, напруга по Штату 13,6(на горячем авто) - 14,1(на холодном)

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WIK



На форуме 15 лет
Сообщения: 325
Откуда: МОСКВА
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 14:15
Ответить с цитатой

Доброго дня! Вообще-то имею аналогичную проблему. Через 2 недели стоянки сдыхает АКБ (а ей всего год). Отключаю клеммы - нет вопросов. Что же так много потребляет? Была такая ерунда - оказался ИММО ( кстати - не активированный), отключили его вообще - 3 месяца проблем не было, сейчас опять. Сигнализацию не включаю - машина в гараже , единственный потребитель - диод на радио. Зарядке при езде- в норме. Неужели - проблема в АКБ?
Вернуться к началу
WIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palace



На форуме 14 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 15:15
Ответить с цитатой

[quote="Евгений 55555"]У меня сдох аккумулятор из-за слабого ремня генератора, вовремя не подтянул. Сначала проверь натяжение реммя генератора и вообще работает ли он, затем уровень электролита в аккумуляторе и попробуй зарядить аккумулятор, если одна из банок не кипит то выкинь аакумулятор и купи новый. Я так и сделал, при этом долго выбирал аакумулятор. Купил 60 Актех 2 года гарантии.
P.S. Интересно мнение какой аккумулятор ставить на Ваз- 2120 55 или 60?[/quot

А у меня аммо в белом налете,типа порошка...Точнее не сами клеммы,а крепления аммо,что это может быть ???? Sad
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евгений 55555



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 15:19
Ответить с цитатой

Скорее всего выплескивается кислота на кочках. Проверь как закрыты пробки и нет ли трешин в корпусе. Вытри все насухо ипосмотри.
Вернуться к началу
Евгений 55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 15:19
Ответить с цитатой

[quote="palace"]
Евгений 55555 писал(а):
У меня сдох аккумулятор из-за слабого ремня генератора, вовремя не подтянул. Сначала проверь натяжение реммя генератора и вообще работает ли он, затем уровень электролита в аккумуляторе и попробуй зарядить аккумулятор, если одна из банок не кипит то выкинь аакумулятор и купи новый. Я так и сделал, при этом долго выбирал аакумулятор. Купил 60 Актех 2 года гарантии.
P.S. Интересно мнение какой аккумулятор ставить на Ваз- 2120 55 или 60?[/quot

А у меня аммо в белом налете,типа порошка...Точнее не сами клеммы,а крепления аммо,что это может быть ???? Sad



И у меня такое недавно появилось!Чего за бяка понятно, а вот от чего она?
АКБ чистый...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palace



На форуме 14 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 15:30
Ответить с цитатой

Евгений 55555 писал(а):
Скорее всего выплескивается кислота на кочках. Проверь как закрыты пробки и нет ли трешин в корпусе. Вытри все насухо ипосмотри.


Это началось после того как я пол-года назад долил дисц.воды вовсе банки...Но уже много времени прошло,банки сотрел уровень нормальный.... Sad
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ignat21113



На форуме 14 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 16:11
Ответить с цитатой

palace писал(а):
Евгений 55555 писал(а):
Скорее всего выплескивается кислота на кочках. Проверь как закрыты пробки и нет ли трешин в корпусе. Вытри все насухо ипосмотри.


Это началось после того как я пол-года назад долил дисц.воды вовсе банки...Но уже много времени прошло,банки сотрел уровень нормальный.... Sad

Кипит потихоньку, либо напряжение повышенное, либо аккум. сдыхает - сульфатация, белый порошок на креплениях (кислоту) нейтрализуй водой с содой.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 18:45
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):


У меня установлен АКБ 60.
Заметил, что даже при правильной работе генератора, зарядку АКБ недополучает.Понемногу так, по чуть-чуть, но недополучает...
Т е глазок на АКБ через месяц, два после полной зарядки показывает: необходимо подзарядить...
Езжу постояннно с ближним, по трассе мотаюсь каждую неделю 300 км+ по городу, напруга по Штату 13,6(на горячем авто) - 14,1(на холодном)


Это писец какой то..Smile)))))
разница в 5 АЧ и уже недозаряжает???? Ищи причину в другом месте, не может он недозаряжаться....
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 18:53
Ответить с цитатой

Зануда писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):


У меня установлен АКБ 60.
Заметил, что даже при правильной работе генератора, зарядку АКБ недополучает.Понемногу так, по чуть-чуть, но недополучает...
Т е глазок на АКБ через месяц, два после полной зарядки показывает: необходимо подзарядить...
Езжу постояннно с ближним, по трассе мотаюсь каждую неделю 300 км+ по городу, напруга по Штату 13,6(на горячем авто) - 14,1(на холодном)


Это писец какой то..Smile)))))
разница в 5 АЧ и уже недозаряжает???? Ищи причину в другом месте, не может он недозаряжаться....


Да по идее не может, но факт остается фактом!
Может глазок на АКБ врет....
Или АКБ 60 нужно на горячем движке больше 14 В...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 18:58
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Да по идее не может, но факт остается фактом!
Может глазок на АКБ врет....
Или АКБ 60 нужно на горячем движке больше 14 В...


Да врядли, хотя все может быть, попробуй поменять таблетку и диодный мост...
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 19:04
Ответить с цитатой

Зануда писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
Да по идее не может, но факт остается фактом!
Может глазок на АКБ врет....
Или АКБ 60 нужно на горячем движке больше 14 В...


Да врядли, хотя все может быть, попробуй поменять таблетку и диодный мост...


Менял я и таблетки и мосты за 165 тык уже раз 5 точно.

АКБ Мулту, кстати, 2 года ему в декабре стукнет... Very Happy

Да и чего менять-то: напруга ведь в пределах нормы, не правда ли?

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 19:19
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):

Менял я и таблетки и мосты за 165 тык уже раз 5 точно.

АКБ Мулту, кстати, 2 года ему в декабре стукнет... Very Happy

Да и чего менять-то: напруга ведь в пределах нормы, не правда ли?


Да хрен его знает, у меня на классике , первой классике , копейке , никогда не было проблем с зарядкой, там все просто 14,5 вольт и все... На семерке гена был с таблеткой, там уже напруга менялась в зависимости от температуры этого самого гены и и проблемы с зарядкой были, а на десятке этих проблем стало еще больше... похоже на хронический недозаряд... второй аккумулятор за три года подыхает и это при продвинутом РР (У меня ТОРН стоит)
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 14 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 22:13
Ответить с цитатой

Зануда писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):

Менял я и таблетки и мосты за 165 тык уже раз 5 точно.

АКБ Мулту, кстати, 2 года ему в декабре стукнет... Very Happy

Да и чего менять-то: напруга ведь в пределах нормы, не правда ли?


Да хрен его знает, у меня на классике , первой классике , копейке , никогда не было проблем с зарядкой, там все просто 14,5 вольт и все... На семерке гена был с таблеткой, там уже напруга менялась в зависимости от температуры этого самого гены и и проблемы с зарядкой были, а на десятке этих проблем стало еще больше... похоже на хронический недозаряд... второй аккумулятор за три года подыхает и это при продвинутом РР (У меня ТОРН стоит)

На всякий случай.
Зарядное устройство за 3 минуты. Блок питания на 12 В (лучше нестабилизированный - на нем напряжение 14-16 Вольт) от радиотелефона (и т.п.), открыть, перекусить одну ножку электролитического конденсатора (чтоб были пульсации, хотя, можно и не перекусывать), последовательно с одним из проводов я включал резистор 3 Ома (или лампочка, какая есть, например, габаритов, в крайнем случае - без нее, если не срабатывает защита по току у блока питания) и все. Соблюдайте полярность - плюс БП на плюс Аккумулятора, минус - на минус. Через 1-2 часа зарядки своего сдохшего аккумулятора (необслуживаемого) я смог спокойно завести двигатель. Думаю, что можно попробовать и раньше.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palace



На форуме 14 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 09:42
Ответить с цитатой

Ignat21113 писал(а):
palace писал(а):
Евгений 55555 писал(а):
Скорее всего выплескивается кислота на кочках. Проверь как закрыты пробки и нет ли трешин в корпусе. Вытри все насухо ипосмотри.


Это началось после того как я пол-года назад долил дисц.воды вовсе банки...Но уже много времени прошло,банки сотрел уровень нормальный.... Sad

Кипит потихоньку, либо напряжение повышенное, либо аккум. сдыхает - сульфатация, белый порошок на креплениях (кислоту) нейтрализуй водой с содой.


Аммо 3 года,родной.
По компу напряжение 13-14 ,вроде это норма. Sad
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виконт



На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: г. Коломна Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2004 08:32
Ответить с цитатой

На инжекторных машинах при отключенном зажигание потребляемый ток составляет примерно от 90 mА до 120 mА и такой ток при длительной стоянке разряжает АКБ гдето за 20-25 дней. Поэтому при маленьких пробегах АКБ постепенно разряжается иее надо переодически подзаряжать.
Вернуться к началу
Виконт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы