Страница 1 из 2
Yuri21103
Наткнулся тут на:

http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1481/Section=3
и
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1804/Section=61

Хотелось бы узнать, кто что думает по этому поводу? Есть ли смысл в установке? Может кто-то уже имеет этот девайс? И правда ли, как уверяют разработчики, что заметно улучшается "управляемость и устойчивость". А то по сравнению с девяткой с которой я пересел на 21103 управляемость у десятки мягко говоря не очень Sad (при том что и девятка, понятное дело, очччень далека от идеала ).

С уважением, Yuri21103
Оцелот
Я сначала поставил распорку. Как выяснилось, она работает тока при резкой работе рулем на большие углы. Леность при малых углах осталась. Пришлось поставить усилитель щита передка и доп. опору. Стало чуть получше. Воткнул усилитель кузова. Еще лучше. Не выдержал и поставил стабилизатор 20 мм. Теперь разница довольно ощутимая.
Теперь не хватает тормозов и перестал устраивать двигатель.
Вот так то.
Мой совет, конечно ставить, причем все одновременно. В комфорте машина потеряла немного и то из-за толстого стабилизатора.
Убедительная просьба, не ставь задний стабилизатор. ОН К КУЗОВУ НЕ КРЕПИТСЯ. ВЕСЬ ЭФФЕКТ В ЗАНЕВОЛИВАНИИ ЗАДНЕЙ СКРУЧИВАЮЩЕЙСЯ БАЛКИ.
Илкари
значит так. Поставил на днях нерегулируемую растяжку стоек. Поездил, запаздывания рулевой рейки остались, но реакция автомобиля на поворот передних колес значительно улучшилась.
Поставил сегодня усилитель щитка передка - ультра мега супер!!!! Четкость руления значительно улучшилась, резкость следования машины за рулем также значительно улучшилась, уменьшились углы поворота руля для маневров.

Однозначно ставить!!!

Думаю еще может поставлю усилитель кузова, и обязательно поставлю заднюю опору двигателя от 8-ми клапанной десятки.
tovich
Илкари писал(а):

значит так. Поставил на днях нерегулируемую растяжку стоек. Поездил, запаздывания рулевой рейки остались, но реакция автомобиля на поворот передних колес значительно улучшилась.
Поставил сегодня усилитель щитка передка - ультра мега супер!!!! Четкость руления значительно улучшилась, резкость следования машины за рулем также значительно улучшилась, уменьшились углы поворота руля для маневров.

Однозначно ставить!!!

Думаю еще может поставлю усилитель кузова, и обязательно поставлю заднюю опору двигателя от 8-ми клапанной десятки.



Слушай, а усилитель щитка реально самому поставить? Геморно? А то у меня в гараже ямы нету или без неё тоже можно?
Шурик
tovich писал(а):


Слушай, а усилитель щитка реально самому поставить? Геморно? А то у меня в гараже ямы нету или без неё тоже можно?


Более чем реально за 30 минут с перекурами, при наличии нормально инструмента - сверху все доступно.
Только новые самоконтрящиеся гайки купи.
DOUBLEV
Собираюсь на следующей неделе ставить всё это (усилок щитка, кузова и растяжку) за исключением доп штанги: так и не убедился в её необходимости на 21120 с её креплением агрегата.
Илкари
Хочу дополнить свою мысль:
Если раньше ямы я часто объезжать не успевал, руль кручу а машина едет прямо, то сейчас машина ныряет в повороты за рулем значительно быстрее. ямы объезжаю теперь без проблем.
Но думаю тем кто не ощущает себя "гонщиком" возможно все это не нужно. Вдруг чел не ощутит разницы, а деньги уже не вернуть...
AlexСПб
Илкари писал(а):

Вдруг чел не ощутит разницы, а деньги уже не вернуть...


Вообще я удивлён утверждением, что девятка управляется лучше чем 10-ка.
Хотя я езжу на 12-ой и возможно в этом разнится, но могу сказать однозначно - 12 раза в три лучше чем 9-ка по всем пунктам. В том числе и управляемости.
Chin
Сам уже семь месяцев катаюсь на 2112 с распоркой и усилителем рулевого щитка, только положительные впечатления. Управляемость очень хорошая, по сравнению с базовой... Еще недавно поставил газомаслянные аммо БОГЕ по кругу, машинку вообще не узнать... Осталось поменять кузов, салон и двигатель и будет иномарка... 8-)
afil
не подскажете, сколько усилитель щитка передка стоит?
а то почитал тут - заинтересовался
распорка от техномастера уже стоит.
HoTTdoGG
Распорка чашек,
Подрамник или треуг.рычаги наперед,
Увеличенный кастор,
Жесткие (в разумной степени) аммо по кругу.

Это ДЕЛО.
А все остальное - выкачивание бабла из чайников....
Шурик
HoTTdoGG писал(а):

Распорка чашек,
Подрамник или треуг.рычаги наперед,
Увеличенный кастор,
Жесткие (в разумной степени) аммо по кругу.
Это ДЕЛО.


к треугольным рычагам очень подойдет вот это Smile
http://www.za.ru/show_article.pl?ida=26649
Илкари
насчет стоимости вышел прикол.
Когда я спросил у продавцов на рынке усилитель шита передка то меня вообще не поняли. Пришлось самому рассказывать им что это такое. Но вдруг один продавец вытащил эту железку, назвав её "растяжка рулевой рейки". Дата выпуска у неё была декабрь 2003 года. (купил и ставил вчера). Один чел заказал её и не взял в итоге. Она стала никому не нужна.
Короче отдал он мне её за 500 руб. Сейчас она вроде стоит не меньше 600 руб, точнее около 700 наверное.
tovich
afil писал(а):

не подскажете, сколько усилитель щитка передка стоит?
а то почитал тут - заинтересовался
распорка от техномастера уже стоит.



В АВТОМОЛе на МКАДе месяц назад стоил 472р. Растяжка (регулируемая) 660р. Всё техномастер.
Yuri21103
Цитата:

Вообще я удивлён утверждением, что девятка управляется лучше чем 10-ка.
Хотя я езжу на 12-ой и возможно в этом разнится, но могу сказать однозначно - 12 раза в три лучше чем 9-ка по всем пунктам. В том числе и управляемости.




9-ка на самом деле лучше управляется (а 8-ка еще лучше, правда на 08 сам не ездил, но людям знающим верю - все-таки кузов у трехдверки гораздо более жесткий). 9-ка как-то проще, понятнее в управлении, реакции на руль более острые, информативность опять-же выше. Ну а комфорта, соответственно поменьше будет.
А вот разницы между 10 и 12 почти и нет (у родителей 12 - катался на ней целый год, постоянно). Так вот - в обычных режимах движения разницу между 10 и 12 заметить сложно. И только где-то в пределе 12 лучше управляется - короче у нее задний свес, меньше момент инерции (впрочем разница не такая и большая). А может я просто начитался Авторевю - смотри -
http://www.a-r.ru/first_m/N0200/vaz1.htm
и потому мне кажется что 12 управляется лучше чем 10.

С уважением, Yuri21103
AlexСПб
Просто я пересел на 2112 как раз с 08. И скажу честно - назад не пересяду ни за что.
Это день и ночь.
Но видимо у всех свои впечатления. Very Happy
DEN_103
Илкари писал(а):

значит так. Поставил на днях нерегулируемую растяжку стоек. Поездил, запаздывания рулевой рейки остались, но реакция автомобиля на поворот передних колес значительно улучшилась.
Поставил сегодня усилитель щитка передка - ультра мега супер!!!! Четкость руления значительно улучшилась, резкость следования машины за рулем также значительно улучшилась, уменьшились углы поворота руля для маневров.

Однозначно ставить!!!

Думаю еще может поставлю усилитель кузова, и обязательно поставлю заднюю опору двигателя от 8-ми клапанной десятки.



Аналогично, подтверждаю, растяжка стоек и усилитель щитка - полезные вещи. А так же не мешало бы доп.опору поставить. Все можно поставить самому.
Alex_chuk
Вот здесь про все это:
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1481/Section=3
плюс усилитель щитка - полезная штука.
http://arch.zr.ru/articles/138_07_2004.html

И не забывайте про усилитель кузова!
dixie
Поставил себе нерегулируемую растяжку и усилитель щитка (по другому усилитель рулевой рейки) управленние просто суппер!! но есть фишка что все мелкие кочки на руле отыгрывать стали, раньше их кузов гасил, некомфортно, так-что кому что нравится, кому руль четкий, а кому комфорт. 8-)
spyhunter
Имею 21102.

Аммо Бельштайн газ. Пружины Авто клаксон -3см спереди с переменным шагом, -5см сзади тоже с переменным шагом. Задний стабильник, усилитель шита передка, регулируемая растяжка стоет.

Кренов практически нет, клевков при торможении тоже. Морда при разгоне не поднимается. При резких перестроениях машина именно резко сдвигается в сторону, а не не шарахается как на стандарте. на скорости железная курсовая устойчивочть, нет раскачки не в каких напрвлениях. В повороте в пределе передние колеса срываются плавно, отпустил газ все в норме. Вообшем не БМВ, но на порядок лучше чем на заводской.
Yuri21103
spyhunter писал(а):

Имею 21102.

Аммо Бельштайн газ. Пружины Авто клаксон -3см спереди с переменным шагом, -5см сзади тоже с переменным шагом. Задний стабильник, усилитель шита передка, регулируемая растяжка стоет.

Кренов практически нет, клевков при торможении тоже. Морда при разгоне не поднимается. При резких перестроениях машина именно резко сдвигается в сторону, а не не шарахается как на стандарте. на скорости железная курсовая устойчивочть, нет раскачки не в каких напрвлениях. В повороте в пределе передние колеса срываются плавно, отпустил газ все в норме. Вообшем не БМВ, но на порядок лучше чем на заводской.



А как теперь обстоят дела с комфортом, плавностью хода? Намного хуже, чем на стандарте?

С уважением, Yuri21103
Сергей.
тоже поставил усилитель
стало лучше
но особенно обратил внимание на то

сейчас машина ныряет в повороты за рулем значительно быстрее.

на рынке у нас стоит 500 р
в сагазине 560 р
поставить 300 р
ставили 30 минут без подъемника
но чуть приподнимали левый бок
Сергей.
еще обратил внимание
руль стал менее охотно возвращаться в 0 положение

видимо скручивание щитка передка кузова давало дополнительную энергию для обратно раскручивания - руль быстрее возвращался в 0
afil
Сергей. писал(а):

еще обратил внимание
руль стал менее охотно возвращаться в 0 положение

видимо скручивание щитка передка кузова давало дополнительную энергию для обратно раскручивания - руль быстрее возвращался в 0



может развал-схождение проверить?
Сергей.
я говорю про оССЮСЕния в течении первого второго дня после того как поставил ( это было в субботу)

не мог же развал-схождение за день "уйти" ????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы