Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
на какой тысяче менять амортизаторы,сцепление...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> на какой тысяче менять амортизаторы,сцепление... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex86



На форуме 12 лет
Сообщения: 185
Откуда: MOSCOW CITY
Авто: ваз 21074
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 17:34
Ответить с цитатой

у меня пробег 34000 ,что посоветуете менять,есть на кочках стуки передней подвески,а также когда следует заменить диск сцепления???
Вернуться к началу
alex86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 17:43
Ответить с цитатой

Насчет сцепления. Когда чувствуешь, что "вести" начинает, тоесть пробуксовка начинается, при включении сцепления - меняй.
_________________
Удачи на дорогах !!!
Вернуться к началу
VP_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 20:27
Ответить с цитатой

А на какой тысяче колесо заклеивать??? Very Happy Это уж ,друг, смотря как ездишь. И почему именно аммо менять собрался? Раскачивать вручную пробовал? Стуков-то маса может быть. У меня раз ослаб подшипник в ступице-такой был грохот... Напиши поподробнее, что и как стучит.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex86



На форуме 12 лет
Сообщения: 185
Откуда: MOSCOW CITY
Авто: ваз 21074
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 22:57
Ответить с цитатой

на кочках стук идет,мне сказали с маятником что-то,может быть такое?
Вернуться к началу
alex86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 23:12
Ответить с цитатой

Вполне может быть. Тогда будет люфт на рулевом колесе. Залезь под машину и сильно подергай за сошку маятника. Люфт найдешь если он есть. может еще что-нибудь обнаружишь. А шаровые смотрел? Сайлентблоки, втулки амортизатора, втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Гайка штока не ослабла? Если амортизаторы"плачут", то есть есть следы жидкости, то могут и они. подойди к стороне стука и нажатием на крыло раскачай машину посильнее. Потом резко отпускаешь и смотришь, скока раз машина кивнет по инерции. Если больше двух-не держит аморик.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volkOFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 329
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 08:51
Ответить с цитатой

Я впервый раз поменял сцепление на 85-й тысяче...
Аммо было заменено изначально при покупке в автосалоне на немецкие...

_________________
Daewoo NEXIA GLE 1997 год.
Вернуться к началу
volkOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Влас



На форуме 12 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 09:02
Ответить с цитатой

Сцепление менял на 98-100тык, причина - отмечалась пробуксовка.
Аммортизаторы и пружины на 126тык, причина - повышенная раскачка кузова при движении, "плывет" (субьективные ощущения, перед заменой потрусили на стенде, стенд подтвердил необходимость замены).
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 09:02
Ответить с цитатой

Я сцепление вообще не менял, родное отходило 106тык , так с ним и продал машину, даже повода на замену не было.
Амо менял только задние и то потому, что после смены пружин их вышибло Sad Пружины попались жесткие и высокие, но я не жалею, поставил от москвича и усе. Передние амо тоже с рождения стоят и нормально Wink
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 09:52
Ответить с цитатой

У меня сцепление отходило 120 тыщ, потом стало пробуксовывать на 4 скорости в горку и я его заменил.
А амортизаторы на классике если не вытекли, то скорее всего рабочие, они же простые.
У меня на копейке родные аммо отходили 150 тыщ., так и продал.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vic14



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 14:48
Ответить с цитатой

МЕНЯТЬ НАДО ТОЛЬКО ТОГДА - КОГДА ОНО СЛОМАЛОСЬ.
ПОСКОЛЬКУ НОВОЕ - ЧАЩЕ ВСЕГО ХУЖЕ СТАРОГО.
Вернуться к началу
vic14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 16:13
Ответить с цитатой

vic14 писал(а):
МЕНЯТЬ НАДО ТОЛЬКО ТОГДА - КОГДА ОНО СЛОМАЛОСЬ.
ПОСКОЛЬКУ НОВОЕ - ЧАЩЕ ВСЕГО ХУЖЕ СТАРОГО.


Если быть правильным, то надо менять надо только, У ЧЕГО КОНЧИЛСЯ РЕСУРС. Но вот с этим, для наших деталей, большая з.... засада. Sad

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы