Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заряженый карб или вебер из солекса :) ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Заряженый карб или вебер из солекса :) ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 11:38
Ответить с цитатой

Обладаю карбом 21083 расточенным на 24х24 жиклеры как в 73, но куплены в разнобой и соответствуют ли они маркировке не понятно!
Все это стоит на 2106! Беда в том, что обратил внимание, что езжу всевремя только на первой камере, разгон резвый, идет 110-120 и все на первой камере! Если разгонятся "в пол" то резвее не становится а "хрюкает", а на трасе куда быстрее 120...
Так это что особенность заряженого карба? в чем смысл растачивать?

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxL



На форуме 14 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 16:53
Ответить с цитатой

Ваз21053 карбюратор 21073. Та же фигня. Вторая камера практически не нужна.

зы Наддув надо ставить Smile

Последний раз редактировалось: MaxL (27 Сентября 2004 17:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
MaxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den_053



На форуме 12 лет
Сообщения: 348
Откуда: Сертолово (Спб)
Авто: ВАЗ-21053 (1998 г.), Mazda3 2,0 MT Touring (2008 г.)
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 17:44
Ответить с цитатой

Сорри за ламерский вопрос, но как определить, используется ли вторая камера или нет? Confused
Вернуться к началу
Den_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freeraicer-2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 17:49
Ответить с цитатой

MaxL писал(а):
Ваз21053 карбюратор 21073. Та же фигня. Вторая камера практически не нужна.

зы Наддув нади ставить Smile

Ну незнаю! У меня тоже на 2105 карб от нивы. Как тока вторую открываешь сразу ускорение конкретное..
Вернуться к началу
freeraicer-2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxL



На форуме 14 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 17:56
Ответить с цитатой

Den_053 писал(а):
Сорри за ламерский вопрос, но как определить, используется ли вторая камера или нет? Confused


Так ведь на солексе это чувствуется по усилию на педали газа.
Вернуться к началу
MaxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 20:17
Ответить с цитатой

freeraicer-2004 писал(а):
MaxL писал(а):
Ваз21053 карбюратор 21073. Та же фигня. Вторая камера практически не нужна.

зы Наддув нади ставить Smile

Ну незнаю! У меня тоже на 2105 карб от нивы. Как тока вторую открываешь сразу ускорение конкретное..
дело в том что на солексе сразу открываются 2-камеры а не одна как на озоне и то о чем вы говорите,подчеркивает то что неправильно подобраны жиклеры и движек не может сжечь столько бензина сколько подается,мощности не хватает,что думаете сразу поставить на простой движек какрб от корвета старого сразу 300 лс появится,хрен надо движек дорабатывать и только потом ставить карб от более мощного движка а дифузоры 24х24 это много для 1300 без правильных жиклеров
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2004 11:11
Ответить с цитатой

Да ну какие 2 камеры сразу открываются?
Может ты сам или кто еще переделал стандартный солекс. Но на стандартном, т.е. заводском солексе, так-же как и на вебере 2-я камера открываеться только после того как заслонка 1-й станет в вертикальное положение! Там примитивная механика, и именно так она работает. Нафига открывать 2 камеры на оборотах до 3000? Смеси будет больше чем смогут сжечь горшки. А надув штука конечно очень хорошая, но очень сложная и дорогая 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2004 13:52
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Да ну какие 2 камеры сразу открываются?
Может ты сам или кто еще переделал стандартный солекс. Но на стандартном, т.е. заводском солексе, так-же как и на вебере 2-я камера открываеться только после того как заслонка 1-й станет в вертикальное положение! Там примитивная механика, и именно так она работает. Нафига открывать 2 камеры на оборотах до 3000? Смеси будет больше чем смогут сжечь горшки. А надув штука конечно очень хорошая, но очень сложная и дорогая 8-)
я знаю что у меня на солексе так да и у всех солексов вроде так это озон открывает сначало одну а только потом и 2-ю камеру,если не веришь спроси ради интереса на www.kartuning.ru на форуме там ответят точно
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 13 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2004 14:21
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
Kot_01 писал(а):
Да ну какие 2 камеры сразу открываются?
Может ты сам или кто еще переделал стандартный солекс. Но на стандартном, т.е. заводском солексе, так-же как и на вебере 2-я камера открываеться только после того как заслонка 1-й станет в вертикальное положение! Там примитивная механика, и именно так она работает. Нафига открывать 2 камеры на оборотах до 3000? Смеси будет больше чем смогут сжечь горшки. А надув штука конечно очень хорошая, но очень сложная и дорогая 8-)
я знаю что у меня на солексе так да и у всех солексов вроде так это озон открывает сначало одну а только потом и 2-ю камеру,если не веришь спроси ради интереса на www.kartuning.ru на форуме там ответят точно

Сам в руках крутил такой карб от картюнинга, вместе они не открываются 8-)
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 09:25
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):

дело в том что на солексе сразу открываются 2-камеры а не одна как на озоне и то о чем вы говорите,подчеркивает то что неправильно подобраны жиклеры и движек не может сжечь столько бензина сколько подается,мощности не хватает,что думаете сразу поставить на простой движек какрб от корвета старого сразу 300 лс появится,хрен надо движек дорабатывать и только потом ставить карб от более мощного движка а дифузоры 24х24 это много для 1300 без правильных жиклеров


Ну обьем у меня 1600! степень сжатия 10! бензин 95! я считаю что двигло вполне доработан! Получается такая фигня что на низах не хватает разряжения что бы засосать бензин через малые дифузоры
и приходится ставить кулачек ускорительного побольше! правда расход на всем этом в городе достигает 15л а на трасе 9!
Да и вопрос не в этом! Получается езда только на одной камере! А что лучше езда на одной или нормальная езда на 2х!?
На днях сменил карб на 2101(1.5 л) с механикой второй! Разгон более ровный и главное на самых низах полная отдача! Но обороты набираются не так резво! всетаки сказываются малые диф.!
На днях сравню это с карбом 2107 с измененным пневмоприводом!!

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
махно



На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: питер
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 10:27
Ответить с цитатой

если вы хотите что бы машина ехала одним соллексом не обойдешся надо взять карб (МЕГА СОЛЛЕКС 25*27) распред вал ход клапона 10.25 тогда может еще попрет машина ну и сжатие 12 кг.
Вернуться к началу
махно сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 10:54
Ответить с цитатой

А лутьше поставь инжектор полный, ну и конечно лутьше многодросельный и будет тебе счастье 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 15:24
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Да ну какие 2 камеры сразу открываются?
Может ты сам или кто еще переделал стандартный солекс. Но на стандартном, т.е. заводском солексе, так-же как и на вебере 2-я камера открываеться только после того как заслонка 1-й станет в вертикальное положение! Там примитивная механика, и именно так она работает.


На стандартном Солексе вторая камера открывается при открыти первой на 2/3. При вытянутом подсосе вторая камера вообще не открывается (блокируется).

У меня двиг. 1600 и Солекс 073. Открытие второй камеры ощущается только по усилию на педале. Никаких провалов не наблюдается во всем диапазоне открытия заслонок.

Если открывать вторую камеру не приходится, то можно только радоваться, расход будет меньше. Главное, чтобы при необходимости можно было быстро увеличить скорость.
Если при открытии второй камеры машина начинает тупить, надо разбираться. Причин может быть много от неправильных жиклеров до грязного воздушного фильтра. Не последнюю роль играет бензонасос и система зажигания.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы