Страница 1 из 5
michey_v
Скока езжу на своей 99 карбовой 1.5 - все время от 2000 оборотов до 3200, выше не ездил. Народ тут рулит рабочие обороты от 3000 до 4000. Движок не спалится? Если на 4-ой ехать 4000 оборотов то по моему и пятая не нужна. А какие обортоы вообще нормальные?
A!exey
Во, и я удивился, сегодня 200 км по трассе, 100-120, выше 3500 обороты точно не поднимались, хотя, я - то первую тыщу еще не проехал (в смысле сам), так что мож и не прав?
Kirill111
До 5000 оь/мин движок можно крутить совершенно спокойно. А то, как ездите вы - называется "тошнить". Без обид. Ну или вы просто очень экономны и никогда никуда не торопитесь. Знайте, что если вы крутите двигатель до 3500 - то у вас в движке не 70 кобыл, а 45 от силы. 8-)
Chud
Kirill111 писал(а):

До 5000 оь/мин движок можно крутить совершенно спокойно. А то, как ездите вы - называется "тошнить". Без обид. Ну или вы просто очень экономны и никогда никуда не торопитесь. Знайте, что если вы крутите двигатель до 3500 - то у вас в движке не 70 кобыл, а 45 от силы. 8-)


Крутить можно и до 6000,без проблем,только масло хорошее залить.Езда 2500-3500 является более экономичной,но кому что нравится.По Москве частенько больше по пробкам и не раскрутишься.
A!exey
Во, блин, буду знать, а то по-началу педальку-то страшно давить, но в голове умной вопрос давно маячил: красная зона то начинается ни фига не на 4000, значит неспроста это все? ну вскорости будем табун с 45 до 70 увеличивать Smile
Chud
A!exey писал(а):

Во, блин, буду знать, а то по-началу педальку-то страшно давить, но в голове умной вопрос давно маячил: красная зона то начинается ни фига не на 4000, значит неспроста это все? ну вскорости будем табун с 45 до 70 увеличивать Smile


Если у тебя машина новая,то на период обкатки,до первого ТО,выше 3500 не раскручивай.
ChiToK
лично я выше 3000 никогда не еду, если токлько обгоняю.
всегда стараюсь переключиться на 2500, двигатель жалко так крутить.
Kirill111
ChiToK писал(а):

лично я выше 3000 никогда не еду, если токлько обгоняю.
всегда стараюсь переключиться на 2500, двигатель жалко так крутить.



А мне бы было жалко свой двигатель, если бы я обороты выше 2500 не поднимал. Вот это как раз двигатель конкретно убивает. Называется езда в натяг. На оборотах 2000 мощность мотора, если не ошибаюсь, 20 лошадиных сил. Вот так-то. 8-)
A!exey
Chud писал(а):

A!exey писал(а):

Во, блин, буду знать, а то по-началу педальку-то страшно давить, но в голове умной вопрос давно маячил: красная зона то начинается ни фига не на 4000, значит неспроста это все? ну вскорости будем табун с 45 до 70 увеличивать Smile


Если у тебя машина новая,то на период обкатки,до первого ТО,выше 3500 не раскручивай.



Да не, 98 год, в том-то и все дело.
Andrey Fed
Ну я раз в день-два, специально двиг. раскручивал до 5 - 5,5 тыков на пару минут. Машина карбовая была, и спецы с НИИ посоветовали, чтоб заполнялась 2-я камера и не засиралась - периодически так раскручивать движок. И действительно, после таких раскрутов машинка резво себя вела и провалов не было. Чувствовалось карб работает как надо.
Paakkaa
Я сам больше 4000-4500 сейчас не катаюсь, наверное просто старею. Но вот у меня знакомый дед есть, так он всю жизнь проработал мотористом, он мне советовал: " иногда машинке дать под сраку".
cherokee
А вроде считается, что вазовский движок обороты любит и при движении "внатяг" его гораздо больше убивает т.к. давление масла недостаточное. Или я не прав?
Andre2115
Характеристики мотора таковы, что лучшая отдача идет после 3500 об.
Значит мотор на них и выше легче справляется с внешними нагрузками. До 6000 никогда не кручу, разгон с переключением всегда до 3000-3500, очень редко даю прос*аться до 5000-5500. Установившуюся скорость стараюсь поддерживать оборотами не ниже 2500 об ( ну еще смотря на какой передаче) В зависимости от условий движения очень часто езжу по городу 60км/ч на 3 передаче.
michey_v
сам автоваз советует обкатывать не более 2500 оборотов на 4, 3000 крайне нежелательно
Agnessa
согласна с теми, кто советует крутить двигатель, ТАЗы любят, когда их двигатели раскручивают :wink:
Kladert
Agnessa писал(а):

ТАЗы любят, когда их двигатели раскручивают :wink:



хвостиком виляют, и ваапще становятся такими добрыми-добрыми и почти не кусаются
Agnessa
Kladert писал(а):

Agnessa писал(а):

ТАЗы любят, когда их двигатели раскручивают :wink:



хвостиком виляют, и ваапще становятся такими добрыми-добрыми и почти не кусаются



очень остроумно Twisted Evil
Kladert
Agnessa писал(а):

Kladert писал(а):

Agnessa писал(а):

ТАЗы любят, когда их двигатели раскручивают :wink:



хвостиком виляют, и ваапще становятся такими добрыми-добрыми и почти не кусаются



очень остроумно Twisted Evil



Да ладна вам, не злитесь...)))
вы на 100% правы!!! и почему бы при этой правоте, не много не раскрасить унылые будни самароводов
ChiToK
надо попробовать поездить на 4000 )
Anton(VAZ99)
сам переключаюсь на 3000-3500, после этих оборотов у меня какой-то звук двигла страшный становится, там вроде какой-то звон появляется, может это потому что капиталку делать пора? Smile
Driver of 21140
Я читал в журнале "Тюнинг", что ВАЗовские движки можно без проблем раскручивать хоть до 8000, одна проблема - на 7500 об. начинается "зависание" клапанов, ну типа пружинки там слабоваты...
Я сам сильно в пол не жму, но переключаюсь 3000-4000. А иногда по настроению дашь до 5000 - душа радуется...
u313
А вот я противник постоянной раскрутки движка. Это съедает его ресурс. Ярким примером этому служит Ока, которую из-за ее 2-х цилиндров хош-не шош крутят нещадно, иначе она не едет. Итог - очень маленький ресурс двигла. У меня когда жена с Оки пересела на 21093, я сначала не мог с ней ездить - со светофора стартовала, как Шумахер. Привыкла так раскручивать движок. Потом вроде поутихла Smile). Так что если крутануть раз-другой, то ничего страшного, а вот почтоянно ездить так - вперед, к капиталке!
Валенок
Нормально раскручивать это до максимального крутящего момента - 3400. На обгонах до 4000. А дальше только жор бестолковый начинается и бензина и масла и ресурса.
Мася
Берем книжку и читаем:Макс.крутящий момент 2800-3000 (инж),Номинальная мощность 5400об.мин. То есть после 3000 падает момент но растет мощность, а после 5400 падает ВСЁ!!!Так что для стандартного инжа диапазон 2800-5400.
Мася
Берем книжку и читаем:Макс.крутящий момент 2800-3000 (инж),Номинальная мощность 5400об.мин. То есть после 3000 падает момент но растет мощность, а после 5400 падает ВСЁ!!!Так что для стандартного инжа диапазон 2800-5400. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы