Страница 1 из 1
21120
Озадачился сабжем (про отрицательные моменты знаю, но есть действительная необходимость), почитал тут - кто проставки под аммотризаторы ставит, кто под пружины, но ежели я все правильно понимаю, то надо бы одновременно и под амотризаторы и под пружины, ибо поставив проставки под что-то одно из них - выводишь из штатного режима работы другое.
Или я чего-то не понимаю?
*Vovchik 21102*
Проставки под амортизаторы пост поставишь задние тормоза работать не будут если ж#@а не загружена. Надо регулировать колдун. Мне кажется оптимальный вариант поставить пружины от универсала (если конечно у тебя седан). На девятке я так и сделал. Поставил пружины от 99, они на пол-витка длиннее. Тормоза работали без изменений, ж#@а поднялась нормально. Про десятки не заморачивался пока, езжу с проставками под амортизаторы. Неудобно блин, практически все время один, ну максимум двое. Тормозит только передок. К наступлению зимы начинаю сам чесать репу. Гололед штука опасная. Кто-нибудь заморачивался с заменой пружин от универсала?
21120
Про колдуна, кастора и фары само собой регулировать. Но вопрос остается в силе - нужно ли по уму одновременно и удлиннять пружины (проставками или заменой - не суть важно) и аморизаторы (тоже проставками или заменой на более длинные)? Или "достаточно одной таблетки"?
Fuss
эх! где ж ездить-то надо чтоб поднимать машину стало необходимо? по полю?
лучше только пружины от 11ой вставь. они повыше чуток и пожеще. под аммо лучше не ставить ничего, имхо. одни минусы от этого. перед поднимать даже не вздумай никогда. хуже управляемость будет. бОльшие крены в поворотах(для задних проставок это тоже характерно). еще можно аммо поставить газовые, напрмер фирмы Торгмаш(не реклама). они должны на пару сантиметров поднять тачку.

Удачи!
050574
Приподнять задницу машине нет проблем. Для этого продаются домики - комплект где-то порядка 100 руб стоит. Установить их самому нет проблем. Так что зачем тратиться на пружины? Колдун можно и самому отрегулировать - делов на яме! повторяю на яме не на подъемнике 20 минут! Я делал без ямы за 30 мин.
Но учти, что после того ка поднимешь задницу - дуй прямой наводкой на сход-развал! Нужно регулировать угол наклона предник стоек аммортизаторов.
Но игра стоит свеч! Вид машины становитсялучше, при загрузке ее она не опускается на задницу, да и на бордюры заезжать проще чем передницей! Поповоду поднятия передка вышел таким способом - поставил новые аммо газамасляные Finwale на передок и морда приподнялась сама. 8-)
starplus
убрать надо по одной шайбе спереди справа и слева трехмиллиметровой.
поставить проставки в виде кубиков (домиков) на низ задних аммо. на 35 мм. больше не надо.
отрегулировать зазов в колдуне как сказано в мануале по ремонту
отрегулировать фары. все.
все будет работать, тормозить, меньше цеплять и не шоркать шипами за локера зимой.
подробнее читайте "за рулем" за прошлый год. там все сказано.
особо одаренные могут извращаться иначе.
типа ездить без задних тормозов или без развала.
Moscow-driver
Домики ставятся между задней балкой и амортизаторной стойкой. Взаимное положение пружины и амортизатора не меняется.
21120
То, что взаимное положение не меняется - это вроде как понятно, у стойки ж всего два конца. Однако сомнения возникли на почве того, что многие рекомендуют для поднятия кузова ставить пружины на полвитка длиннее - а амотризатору в этом случае не поплохеет?
А ездить не по полю, конечно, но защиту уже успел помять, нижнюю часть бампера погнул и днище поцарапал. Такие, блин, дороги.
PS: Слышал я краем уха, что есть на свете такое чудо как регулируемые стойки - никто ничего не слышал об этом?
Moscow-driver
Зачем более длинная пружина? Если только пробивается подвеска!
Регулируемые стойки есть, применяются, например, на ситроенах.
Fuss
21120 писал(а):

А ездить не по полю, конечно, но защиту уже успел помять, нижнюю часть бампера погнул и днище поцарапал. Такие, блин, дороги.
PS: Слышал я краем уха, что есть на свете такое чудо как регулируемые стойки - никто ничего не слышал об этом?


сочувствую, бывает. Я на ралли тоже защитой прикладываюсь иногда. возможно проще защиту хорошую поискать...
да, регулируемые стойки есть, вот только регулируется в них жесткость, а не длянна хода штока. Т.е. машину так не поднимешь, да и не особо бюджетно это.
21120
Жаль, мне именно хотелось с регулируемой длиной подвески.
Впрочем, мысль моя гнилая, в поле не будешь же колдуна и кастора регулировать. Хотя для езды по полям (т.е. считай со скоростью 20 км/ч максимум) в принципе можно и начхать на колдуна и кастор.
Какую-нть проставку бы изобрести, чтобы ее высоту можно было б менять от нуля до, скажем, 7 саниметров (или хотя бы которая имела бы 2 положения - 0 и 7 см) в полевых условиях без посторонней помощи за 3 минуты...
leon112
*Vovchik 21102* писал(а):

На девятке я так и сделал. Поставил пружины от 99, они на пол-витка длиннее.



Господа!!! нет в природе пружин ВАЗ 21099, там 8-е пружины стоят.
По крайней мере ВАЗовских.
В продаже может быть всё что угодно.
На 10-е семейство есть передние-2110 и 2112, задние-2110 и 2111, высота их одинаковая, разница в жесткости.
Поставь стойки Бильштайн-машина немного приподнимется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы