Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
воздушный фильтр нулевого сопротивления кто ставил?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> воздушный фильтр нулевого сопротивления кто ставил? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений 55555



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 11:09
Ответить с цитатой

Интересует какой будет эффект от замены обычного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления. Кто себе ставил подскажите? сколько стоит и как пользоватся?
Вернуться к началу
Евгений 55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 12:12
Ответить с цитатой

снижаются:
сопротивление на впуске,
качество фильтрации.
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leg



На форуме 12 лет
Сообщения: 173
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 12:16
Ответить с цитатой

И еще вопрос вдогонку
(поставил сие чудо - вместо штатного в тот же корпус - такой же нулевик только квадратный) - вопрос вот в чем - может изменится расход бензина из-за фильтра с нулевым сопротивлением
а то мне 30 литров хватает на 220-250 км - или это что-то другое
Вернуться к началу
Leg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 12:17
Ответить с цитатой

...Возможность кирдыка ДМРВ возрастает...
_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион



На форуме 12 лет
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 12:18
Ответить с цитатой

Евгений 55555 писал(а):
Интересует какой будет эффект от замены обычного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления. Кто себе ставил подскажите? сколько стоит и как пользоватся?



K&N Самый рульный филтр!
1) У тебя идёл прямое попадания воздуха в ресивер минуя пластиковый козырёк.
2) Не пропускает влагу и пыль.
3) Он многоразовый! :cool: Я Свой промываю (карбюраторный на 2108) раз в 30 тыс. На ижектор поставил буду промывать по мере надобности!

_________________
Я не езжу быстро я низко летаю!!!
Вернуться к началу
Скорпион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 12:29
Ответить с цитатой

На стандартном моторе пользы от нулевика ноль, а если он ещё и безкорпусный и стоИт под капотом около мотора - получится хуже чем со стандартом.
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dmitriy 102



На форуме 13 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 12:37
Ответить с цитатой

На стандартной машине такой фильтр как корове седло.
Нулевой фильтр дает прирост мощности приблизительно 1,5 л.с., и притом только на тюненых моторах (со стандартным на верхах, от 5000 об, воздуха не будет хватать На стандартном и простого за глаза хватает. Да еще на ВАЗе всетаки мотор разрабатывали люди с инженерным обрабованием и хоть элементарные расчеты на потери в фильтре всеже делали и они учтены, также как и на глушитель.

_________________
Само плывет в pуки только то, что не тонет!
Вернуться к началу
Dmitriy 102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 55555



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 13:22
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
На стандартном моторе пользы от нулевика ноль, а если он ещё и безкорпусный и стоИт под капотом около мотора - получится хуже чем со стандартом.


Koba может объяснис почему пользы ноль, и даже хуже
Вернуться к началу
Евгений 55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GigaMax



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 13:29
Ответить с цитатой

Интересуют субъективные впечатления после установки нулевика на стандартное железо. Есть прирост ? На каких оборотах ? Сильный ?
Поподробнее пожалуйста...
Вернуться к началу
GigaMax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 13:40
Ответить с цитатой

Евгений 55555 писал(а):
Koba писал(а):
На стандартном моторе пользы от нулевика ноль, а если он ещё и безкорпусный и стоИт под капотом около мотора - получится хуже чем со стандартом.


Koba может объяснис почему пользы ноль, и даже хуже

Стандартный фильтр расчитан на тото расход воздуха который требуется стандартному мотору, если переделок никаких небыло то больше воздуха ему незачем, т е лучше не будет.
Если фильтр безкорпусный и стоит под капотом, рядом с мотором то воздух он берёт горячий, что само по себе не очень хорошо(по умному воздухозаборник выводят под бампер- но это вариант для спорта где на трассе нет луж и последствия гидроудара оплатит богатый спонсор)
Ну и третий фактор- для инжектрных машин, где ДМРВ стоит сразуже после фильтра есть риск загадить и убить этот датчик пропиткой фильтра(опять же если поставить фильтр под бампер, то этого можно избежать).
Или хотя бы сделать так как на здесь:

_________________
Выжил сам? Выживи другого!

Последний раз редактировалось: Koba (30 Сентября 2004 13:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leg



На форуме 12 лет
Сообщения: 173
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 13:44
Ответить с цитатой

Leg писал(а):
И еще вопрос вдогонку
(поставил сие чудо - вместо штатного в тот же корпус - такой же нулевик только квадратный) - вопрос вот в чем - может изменится расход бензина из-за фильтра с нулевым сопротивлением
а то мне 30 литров хватает на 220-250 км - или это что-то другое



!!!!!!!!!!!!!!!!!! - влияет ли сие чудо на расход???????????
Вернуться к началу
Leg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 13:49
Ответить с цитатой

Евгений 55555 писал(а):
Интересует какой будет эффект от замены обычного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления. Кто себе ставил подскажите? сколько стоит и как пользоватся?

Эффект будет - ресурс мотора значительно сократится, так как качество фильтрации у нулевика плохое, а пыль (абразив) очень быстро прикончит цилиндро-поршневую группу.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juno



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 14:22
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
Евгений 55555 писал(а):
Интересует какой будет эффект от замены обычного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления. Кто себе ставил подскажите? сколько стоит и как пользоватся?

Эффект будет - ресурс мотора значительно сократится, так как качество фильтрации у нулевика плохое, а пыль (абразив) очень быстро прикончит цилиндро-поршневую группу.


А на сколько быстро???? ты вообще ставил хоть раз его себе??? на прошлой машине 100 тык с нулевиком - без проблем!!! компрессия в норме осталась....
а на штат его смысла великого ставить нет.
Вернуться к началу
juno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 55555



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 14:37
Ответить с цитатой

Авто обычное, без тюнинга 16кл. наверное ставит не буду. Спасибо за советы
Вернуться к началу
Евгений 55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HornetE



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 15:31
Ответить с цитатой

Фильтр Green, прошол с ним 8 тык. Машина стала хуже тянуть. Поменял обратно, видимо угробил ДМРВ! Ацтой!!!
Вернуться к началу
HornetE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 15:55
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Евгений 55555 писал(а):
Koba писал(а):
На стандартном моторе пользы от нулевика ноль, а если он ещё и безкорпусный и стоИт под капотом около мотора - получится хуже чем со стандартом.


Koba может объяснис почему пользы ноль, и даже хуже

Стандартный фильтр расчитан на тото расход воздуха который требуется стандартному мотору, если переделок никаких небыло то больше воздуха ему незачем, т е лучше не будет.
Если фильтр безкорпусный и стоит под капотом, рядом с мотором то воздух он берёт горячий, что само по себе не очень хорошо(по умному воздухозаборник выводят под бампер- но это вариант для спорта где на трассе нет луж и последствия гидроудара оплатит богатый спонсор)
Ну и третий фактор- для инжектрных машин, где ДМРВ стоит сразуже после фильтра есть риск загадить и убить этот датчик пропиткой фильтра(опять же если поставить фильтр под бампер, то этого можно избежать).
Или хотя бы сделать так как на здесь:


2 Koba А почему на фото Тебя не видно? Very Happy А то вместо стрелки тнул бы пальцем. :-D

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 15:55
Ответить с цитатой

Что-то один негатив. Большинство из Вас кто поливает грязью этот фильтр его не ставил и руководствуется только теорией. Я сам поставил себе сие "чудо" и у меня машина прямо сказать побежала чем со станртным фильтром(старому всего 6ккм было).Кто не садился мне в машину после все удивлялись что ты там сделал. На качество фильтрации однозначно сказать не могу. Держите чистоту под капотом и вам мотор с ДМРВ будет вам служит долго и счастливо!ДМРВ и со стандартным фильтром наворачиваются. Моя машинка 21103 40тыков. Пока я доволен и не жалею 1000руб. за этот фильтр.
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 16:08
Ответить с цитатой

Астрахань писал(а):
. Большинство из Вас кто поливает грязью этот фильтр его не ставил и руководствуется только теорией.

Ставили фильтр Simota на Honda Accord'98 1.8 никакого эффекта кроме звука. Проверяли на максималку, лучше не стало:)


То tenerife блин, а кто тада снимал бы ? Я свой фотик, машину и женщину никому не доверяю Laughing

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 21:18
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Астрахань писал(а):
. Большинство из Вас кто поливает грязью этот фильтр его не ставил и руководствуется только теорией.

Ставили фильтр Simota на Honda Accord'98 1.8 никакого эффекта кроме звука. Проверяли на максималку, лучше не стало:)


Сравнил хонду с тазом! Инженеринг чуть ниже пупка!Взять хотя-бы траблу машин с новыми жабо. Инженерные расчеты на высоте.
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 22:54
Ответить с цитатой

Прочитал, по большей части топ похож на разговор бабушек, лузгающих семечки у подъезда.
Приход есть от фильтра, но маленький (до 7Confused, зато звук очень душевный.
Ресурс двигателя и ДМРВ очень сильно зависит от качества самого фильта и соблюдения технологии его промывки, сушки и обработки.
Покупающим дерьмо типа грина или проспрорта - большой привет!

http://www.za.ru/show_article.pl?ida=8007
http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=49&item_id=2

Koba, так у тя машина с дудками? Laughing
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 08:18
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
Прочитал, по большей части топ похож на разговор бабушек, лузгающих семечки у подъезда.
Приход есть от фильтра, но маленький (до 7Confused, зато звук очень душевный.


Нихрена себе маленький 6 лошадок за 3 минуты делов!Правильно настроенный выхлоп с расходами за 900баксов максимум дает 4л.с.. Про фазы газораспределения: вчера весь вечер ездил крутил распред валы разрезными шестернями после установки нулевика ища максимальный разгон от 2000 до 5500об/мин на второй передачи. 7.2сек минимум что мне удалось на 92 бензине (95-го небыло нигде Sad ) Большое спасибо Abbat My Tester VAZ!
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 08:30
Ответить с цитатой

Астрахань писал(а):
Сравнил хонду с тазом! Инженеринг чуть ниже пупка!Взять хотя-бы траблу машин с новыми жабо. Инженерные расчеты на высоте.

Конструктивно под капотом там так как на матрёне. Фильтр в корпусе, подкапотом. Воздухозаборники выведены в крыло почти под бампер.

Шурик писал(а):
Koba, так у тя машина с дудками?
Surprised Ты о чём?
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 09:01
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Астрахань писал(а):
Сравнил хонду с тазом! Инженеринг чуть ниже пупка!Взять хотя-бы траблу машин с новыми жабо. Инженерные расчеты на высоте.

Конструктивно под капотом там так как на матрёне. Фильтр в корпусе, подкапотом. Воздухозаборники выведены в крыло почти под бампер.

Шурик писал(а):
Koba, так у тя машина с дудками?
Surprised Ты о чём?

На фото видны два "нулевика". А вот дальше не видно, то ли "дудки", то ли два "вебера" горизонталки
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 10:32
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
На фото видны два "нулевика". А вот дальше не видно, то ли "дудки", то ли два "вебера" горизонталки

На фото не моя машина, говорят там 2 карба.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Goal.com



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 11:36
Ответить с цитатой

Сравнение фильтров.
_________________
Вернуться к началу
Goal.com сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы