Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перегрев. С какой температуры считать???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Перегрев. С какой температуры считать??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rest



На форуме 13 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 14:06
Ответить с цитатой

У меня на карбюраторном движке стрелка температуры в пробках ПОЧТИ доходит до красной зоны. На трассе разумеется все нормально. Вопрос вот в чем. Перегрев двигла нужно отсчитывать от начала красной зоны? Если стрелка чуть-чуть до нее не доходит это нормально? Вентилятор включается и не дает стрелке зайти дальше - зайти в красную зону.
Вернуться к началу
rest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 13 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 14:13
Ответить с цитатой

Тоже самое было у меня -- вентилятор включался в миллиметре от красной зоны, в пробках. По трассе -- стрелка быстро уходила на бело-зеленую границу. Грешил на термостат. В сервисе попросили прогреть двигатель, пощупали -- нижний патрубок горячий. В результате попросили в поле жалобы написать "поздно включается вентилятор". Слили ОЖ, заменили датчик включения вентилятора.

Теперь вентилятор включается в миллиметре от... белой зоны. Я уже не видел даже, что бы температура хоть чуть дальше выходила.

АФАИК смотри датчик в радиаторе -- он испортился.

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LordW



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: www.FABIAN.ru
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 14:13
Ответить с цитатой

Мож у тя с датчиком проблемы. Красная - это уже усе. У меня в пробках чуть больше половины - а когда к красной приближается, я уже смотрю на наличие пара из под капота... Sad Но если вентиль врубается - усе ок. Датчик поставь от классики (на 88°С)
Вернуться к началу
LordW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tano



На форуме 14 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 15:02
Ответить с цитатой

h-da писал(а):
У меня на карбюраторном движке стрелка температуры в пробках ПОЧТИ доходит до красной зоны. На трассе разумеется все нормально. Вопрос вот в чем. Перегрев двигла нужно отсчитывать от начала красной зоны? Если стрелка чуть-чуть до нее не доходит это нормально? Вентилятор включается и не дает стрелке зайти дальше - зайти в красную зону.


Может быть 3 причины
1. Стрелка неверна или
2. Термостат не работает
3. Датчик включения вентилятора неверно работает.

P.S. Не надо ничего от классики ставить. Недогрев двиглу вреден.

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LordW



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: www.FABIAN.ru
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 15:06
Ответить с цитатой

Tano писал(а):
Не надо ничего от классики ставить. Недогрев двиглу вреден.

Ент смотря где. В москве оно (недогрев) ИСКЛЮЧЕНО. Да и классический датчик (как показала практика - 3 мес назад поставил) особливо ничо не дает - ЧАЩЕ просто карлсон.... В общем одна фыгня...
Вернуться к началу
LordW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rest



На форуме 13 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 15:23
Ответить с цитатой

Вряд ли это стрелка. На трассе она показывает нормальную температуру. Термостат - тоже сомневаюсь. Он 100% открывается (vernet) и тосол циркулирует по большому кругу. У меня сомнения насчет датчика и ОЖ. Хочу в ближайшее время поменять и то и другое. Весь прикол в том, что фактически движок не греется - Карлсон не дает стрелке уйти в красную зону. Меня напрягает то, что он поздно включается!
Вернуться к началу
rest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chegevara



На форуме 13 лет
Сообщения: 53
Откуда: Череповец
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 15:24
Ответить с цитатой

Вот у меня этот сраный вентилятор почти все время работает, выключается конечно, но в основном гудит. Если стоишь, то не выключается вообще. Может работать даже в движении. Стрелка всегда в самом начале белой зоны. При прогреве молчит, но как только прогреешь, то включается и фиг замолчит. Может тоже датчик? Sad
Вернуться к началу
Chegevara сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikkypol



На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 15:38
Ответить с цитатой

Практически на 100% уверен что енто датчик врет!
Он работает, но не так как нада, они даже новые не все на одной температуре срабатывают, енто проверено.
Твой просто манией величия заболел.
Смени его ивсе пройдет! 8-)

_________________
Mikol Poliansky, 08 93г.в. 150т.к. всё в ажуре, проблемы решаю по мере поступления, и не как иначе!
Вернуться к началу
mikkypol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 13 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 15:44
Ответить с цитатой

На сервисе была сказана фраза: "каждый датчик срабатывает при своей температуре -- может попасться, что включает в середине зеленой зоны, а может и в начале..."

Так, согласно толстой книге про 2107, на классике срабатывание датчика на включение должно происходить в 3 мм от красной зоны. И у Самары что-то подобное должно быть.

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mike77



На форуме 13 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 15:57
Ответить с цитатой

Когда бы он не включался, главное, чтобы стрелка не входила в красную зону. А все эти милиметры - ерунда. Любой прибор имеет погрешность. Даже цифровой. А мы говорим об аналоговом приборе российского производства. Как он не способен точно измерить температуру, так не способен ее и отобразить.
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gvk1



На форуме 13 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 16:07
Ответить с цитатой

h-da писал(а):
У меня на карбюраторном движке стрелка температуры в пробках ПОЧТИ доходит до красной зоны. На трассе разумеется все нормально. Вопрос вот в чем. Перегрев двигла нужно отсчитывать от начала красной зоны? Если стрелка чуть-чуть до нее не доходит это нормально? Вентилятор включается и не дает стрелке зайти дальше - зайти в красную зону.


А БК слабо поставить и выставить температуру включения вентилятора?
Вернуться к началу
gvk1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barit



На форуме 14 лет
Сообщения: 299
Откуда: BY
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 16:34
Ответить с цитатой

Tano писал(а):

Может быть 3 причины
1. Стрелка неверна или
2. Термостат не работает
3. Датчик включения вентилятора неверно работает.

P.S. Не надо ничего от классики ставить. Недогрев двиглу вреден.

Присоединяюсь, одна из трех причин.
К показаниям стрелки слишком серьезно относиться не следует, она невысока. В идеале бы сначала реальную температуру измерить, может вообще ничего делать не надо.
Как вам народ такая технология: перед кипением ОЖ сильно разбухает из за образования пузырьков пара, это факт, и ОЖ прет в расширительный бачок напрямую из радиатора. Так вот, если на стоящем авто, на холостом ходу смотреть за уровнем ОЖ, если уровень стал резко повышаться перед включением карлсона, то меры принимать стоит, а если нет, то списать все на погрешность стрелки (терморезистора, происки ЦРУ?) и забить.
Вернуться к началу
Barit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Адамов



На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Белореченск, Краснодарский край
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 18:47
Ответить с цитатой

Классная штука компутер - позволяет выставить температуру включения вентилятора ручками, я поставил 101, и стало мне счастье... 8)
_________________
Вернуться к началу
Сергей Адамов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 13 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 23:41
Ответить с цитатой

h-da писал(а):
У меня на карбюраторном движке...

Сергей Адамов писал(а):
Классная штука компутер...


Религия -- это хорошая штука... :cool:

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы