And_y
На форуме 19 лет
Сообщения: 6
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Вопрос:
А должен ли идти воздух из маслозаливной горловины(при открытой крышке на хол.ходу)?
Если нет то в чем проблема?
двигатель 2103 - 50 т.км.
компрессия 12-12-12-12,2
Расход масла: за 5000км от 4 литров осталось 200г и
по щупу - середина, но подтекало из под бензонасоса (только устранил).
Из сапуна вроде воздух идет немного ???
Из глушака дыма нет.
А то я в старой копейке масло подливал на холостом ходу, а тут
хотел долить - а оно разбрызгивается.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата:А то я в старой копейке масло подливал на холостом ходу, а тут
хотел долить - а оно разбрызгивается.
Ты бы еще туда лицом подлез, при открытой горловине :-D !!!
Во смеху бы было
Если бы масло не разбрызгивалось, у тебя бы клапана не смазывались. :-D
Alex_E
На форуме 21 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
And_y писал(а):
А должен ли идти воздух из маслозаливной горловины(при открытой крышке на хол.ходу)?
Это не воздух, а картерные газы. Образуются из-за попадания в картер продуктов горения через кольца (даже совершенно исправные) и из-за выделения газов горячим маслом. Разбрызгивание масла тоже вполне нормально и даже хорошо.
Судя по описанию никаких проблем нет. Если хочешь можешь открыть кастрюлю и посмотреть нет ли там масла и не летит ли оно через вентиляцию картера.
And_y писал(а):Вопрос:
А должен ли идти воздух из маслозаливной горловины(при открытой крышке на хол.ходу)?
Если нет то в чем проблема?
двигатель 2103 - 50 т.км.
компрессия 12-12-12-12,2
Расход масла: за 5000км от 4 литров осталось 200г и
по щупу - середина, но подтекало из под бензонасоса (только устранил).
Из сапуна вроде воздух идет немного ???
Из глушака дыма нет.
А то я в старой копейке масло подливал на холостом ходу, а тут
хотел долить - а оно разбрызгивается.
Эх, весёлый у нас народ всё-таки
Если б у тебя осталось 200г. то двиг уже давно б клина словил, для справки: растояние по щупу от метки макс. до метки мин. составляет около 900г., то есть в системе остаётся литра 3!!!
и на фига открывать крышку горловины при работающем двигателе??? Хочешь чтобы давление в системе упало?? со всеми вытекаюшими последствиями...
а остальное у тебя всё пучком, непонятно, что тебя так взволновало?
kia
На форуме 21 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Ded Mustdie? писал(а):And_y писал(а):Вопрос:
А должен ли идти воздух из маслозаливной горловины(при открытой крышке на хол.ходу)?
Если нет то в чем проблема?
двигатель 2103 - 50 т.км.
компрессия 12-12-12-12,2
Расход масла: за 5000км от 4 литров осталось 200г и
по щупу - середина, но подтекало из под бензонасоса (только устранил).
Из сапуна вроде воздух идет немного ???
Из глушака дыма нет.
А то я в старой копейке масло подливал на холостом ходу, а тут
хотел долить - а оно разбрызгивается.
Эх, весёлый у нас народ всё-таки
Если б у тебя осталось 200г. то двиг уже давно б клина словил, для справки: растояние по щупу от метки макс. до метки мин. составляет около 900г., то есть в системе остаётся литра 3!!!
и на фига открывать крышку горловины при работающем двигателе??? Хочешь чтобы давление в системе упало?? со всеми вытекаюшими последствиями...
а остальное у тебя всё пучком, непонятно, что тебя так взволновало?
200г у него, видимо, в канистре осталось, да и чего давлению при открытой крышке падать?
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 19 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Ага, чтобы маслозаливная крышка держала 4 атмосферы, ее бы пришлось аккуратно заварить по кругу сваркой
And_y
На форуме 19 лет
Сообщения: 6
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Может кому и смешно, а мне просто хотелось узнать:
- такое давление под крышкой это норма или нет.
А почему заинтересовало:
- до этой машины(2107) была копейка (двигатель в хорошем состоянии, толко под А76), и у нее при снятой крышке так не дуло.
А 200г - это конечно в канистре, в двигателе так точно не измеришь.
Да не, конечно, давление в системе смазки нафиг не нужно... и крышку герметичную делают просто ради прикола, и менять её через yy-ый пробег - необязательно, а лампочка давления вообще для цветомузыки
З.Ы. Видимо нипели на шинах тоже проваривать надо, всё-таки 2 атмосферы тоже не хухры-мухры...
And_y писал(а):Может кому и смешно, а мне просто хотелось узнать:
- такое давление под крышкой это норма или нет.
А почему заинтересовало:
- до этой машины(2107) была копейка (двигатель в хорошем состоянии, толко под А76), и у нее при снятой крышке так не дуло.
А 200г - это конечно в канистре, в двигателе так точно не измеришь.
Хочешь сказать, что за 5000 тыков ты 3,8 литра подлил??? это большой расход... весьма...
And_y
На форуме 19 лет
Сообщения: 6
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
> Хочешь сказать, что за 5000 тыков ты 3,8 литра подлил??? это
> большой расход... весьма...
Да нет же!
1. При замене масла было 4л.
2. Залил ~3.5л = уровень примерно около max
3. За 5000 долил 300г.
4. Уровень на данный момент между min и max посередине.
5. Остаток 4л - 3.5л - 0,3л. = 0,2л.
P.S. А давление в системе (масло) никак не зависит открыта маслозаливная крышка или нет. Хоть клапанную крышку сними,
давление пропадет только когда все масло (или его часть) выльется наружу.
wolk
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Откуда: 59 регион
Ded Mustdie? писал(а):Да не, конечно, давление в системе смазки нафиг не нужно... и крышку герметичную делают просто ради прикола, и менять её через yy-ый пробег - необязательно, а лампочка давления вообще для цветомузыки
З.Ы. Видимо нипели на шинах тоже проваривать надо, всё-таки 2 атмосферы тоже не хухры-мухры...
нихрена не остроумно. Давление в масляной СИСТЕМЕ - а это каналы там разные, которые заканчиваются, например, на вкладышах. А причем тут давление под крышкой головы? Если тебе нужно давление после бензонасоса, это не значит, что у тебя везде под капотом такое должно быть...
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Какое нафиг давление под крышкой маслозаливной горловины, да еще и с последствиями!?
Человеку интересно стало вот он открыл и посмотрел, что тут плохого? А то что ты описываешь это нормальная работа двигателя. Я считаю что угар масла до 2-х литров на 10 тыков это нормально, правда это при довольно таки активной езде. Да и от масло много зависит, синтетика и хорошая полусинтетика угорает в разы меньше чем минералка. На Опеле по паспорту вооще регламентированный максимальный угар масла 70 грамм на 100 км, т.е. 7 литров на 10 тыков, хотя в действительности угар 2-3 литра это норма там
8-)
DM2500
На форуме 20 лет
Сообщения: 12
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы