Страница 1 из 1
Сергеич
Здравствуйте! Господа, подскажите, кто сможет. Двигатель 1300, 50 т.км после капиталки, масло синтетика 5W40. После того, как постоишь в пробке до включения вентилятора, при трогании остаётся сизеватый дымок, причем, чем горячее двигатель, тем больше. Расход масла в пределах 100-150 грамм на 1000 км. При обычном двмжении ничего криминального в зеркале не видно. Что это может быть-кольца или колпачки? По ощущениям проблема прогрессирует, но свечи чистые. Уж больно не хочется сдаваться на переборку двигла ещё раз... Если Вы уже обсуждали эту тему, то сильно не бейте, я здесь человек новый.
Anjey454
...КОЛПАЧКИ...
Huligan
Сергеич те бойся ни кто тебя не побьет Smile

Для полной точности проверь плиз свою компресию (дело 4мин)

меньше 9( чета с кольцами 'или с кривыми руками переборщиков'((

Скорее всего маслосьемные колпачки (скоро свечи засерать начнут, или нет Smile
Dam
А я бы за синтетику пнул бы разок-другой ногой в живот ... буржуй проклятый ... Wink
Синтетика в мировых масштабах вешь конечно стоящая, но в деланый двиг я бы лил максимум полусиньку ... собственно говоря так и делаю - 320 тык, полет нормальный Wink
UBER
если 100 гр на 1000 км, то, по-моему, можно расслабится и получать удовольствие - это не так много.
У меня ест такое же количество за 200 км езды...
Причем компрессия 15. Вот такие чудеса... Кстати, может мне кто- нибудь намекнет, в чем тут дело?
Cortes
Во-во у меня похожая ситуёвина ! :ooo:
Huligan
сергейч отпиши на маил
пересечемся подумаем )
Dimasfen
uBER писал(а):

если 100 гр на 1000 км, то, по-моему, можно расслабится и получать удовольствие - это не так много.
У меня ест такое же количество за 200 км езды...
Причем компрессия 15. Вот такие чудеса... Кстати, может мне кто- нибудь намекнет, в чем тут дело?



А у тебя как раз кольца, причем маслосъемные. они масло с зеркала не снимают, из-за этого повышается компрессия...
Сергеич
Огромное спасибо всем откликнувшимся! В свой ближайший выходной померю компрессию и т.д. Отдельная благодарность Alex_Me, к сожалению отправить на e-mail не получилось-компьютер на работе...
UBER
Цитата:


А у тебя как раз кольца, причем маслосъемные. они масло с зеркала не снимают, из-за этого повышается компрессия...



С какого зеркала, поясни пожалуйста...
И чем повышенная компрессия (15) грозит, кроме повышенного расхода масла???
streloc
симптомы изношенной поршневой группы

расход масла
масло во впускной системе
повышенное дымность из трубки карторных газов
повышенная компрессия

симптомы изношенных маслосьемных колец
небольшей расход масла
резьба свечей в масле
если слетел колпачек то бугристый нагар на свече
копрессия может и не отличаться от нормальной
UBER
streloc писал(а):

симптомы изношенной поршневой группы
расход масла
масло во впускной системе
повышенное дымность из трубки карторных газов
повышенная компрессия

симптомы изношенных маслосьемных колец
небольшей расход масла
резьба свечей в масле
если слетел колпачек то бугристый нагар на свече
копрессия может и не отличаться от нормальной



Цитата:

А у тебя как раз кольца, причем маслосъемные. они масло с зеркала не снимают, из-за этого повышается компрессия...



Dimasfen пишет, что у меня симптомы износа маслосъемных колец
Streloc - что это поршневая группа лажает.
Где же правда?
Видимо придется все-таки разбирать движок :-(
Мастер мне посоветовал надеть обратно снятую недавно большую трубку вентиляции картера (которая идет в воздушный фильтр), и поставить новый воздушный фильтр. Он будет смотреть на загрязнение фильтра.
z1z1
масло расходоваться 100 гр на 1000 км не должно. по теме - считаю, что поршневая изношена, можно сказать спасибо мастерам кто делал ремонт. кроме того, масло такое лить не надо.
Сергеич
Сообщаю о проделанной работе-заменены маслосъёмные колпачки (Elring), промыта система вентиляции картера, компрессия 13-12,6-13-13 : результата-ноль... Если не считать на"бнувшейся помпы и мотора печки... Утеште меня!!!
Dam
Сергеич писал(а):

Сообщаю о проделанной работе-заменены маслосъёмные колпачки (Elring), промыта система вентиляции картера, компрессия 13-12,6-13-13 : результата-ноль... Если не считать на"бнувшейся помпы и мотора печки... Утеште меня!!!



Легко! Не "нырнул" бы в двиг, не заметил бы помпы, а на 1300 если помпу расколбасит и ремешок ГРМ слетит, сразу капиталочку нуна делать по причине погнутых клапанов ... аргумент? Wink
Маслице какое? Все та-же синька? Забей! Компрессия хорошая, попробуй залить максимум полусиньки, а то и вообще минералочки (хотя на зиму пожалуй не надо, даж для экспериментов) ...

Масло в кастрюлю лезет?
Сергеич
масло всё то же, в кастрюле сухо, и свечи чистые, но дымим и масло кушаем. Ничего не понимаю... (расход масла потихоньку растёт...)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы