Сергеич
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Откуда: Петербург
Здравствуйте! Господа, подскажите, кто сможет. Двигатель 1300, 50 т.км после капиталки, масло синтетика 5W40. После того, как постоишь в пробке до включения вентилятора, при трогании остаётся сизеватый дымок, причем, чем горячее двигатель, тем больше. Расход масла в пределах 100-150 грамм на 1000 км. При обычном двмжении ничего криминального в зеркале не видно. Что это может быть-кольца или колпачки? По ощущениям проблема прогрессирует, но свечи чистые. Уж больно не хочется сдаваться на переборку двигла ещё раз... Если Вы уже обсуждали эту тему, то сильно не бейте, я здесь человек новый.
Anjey454
На форуме 19 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Минск
Авто: 21099-карб
Huligan
На форуме 19 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сергеич те бойся ни кто тебя не побьет
Для полной точности проверь плиз свою компресию (дело 4мин)
меньше 9( чета с кольцами 'или с кривыми руками переборщиков'((
Скорее всего маслосьемные колпачки (скоро свечи засерать начнут, или нет
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
А я бы за синтетику пнул бы разок-другой ногой в живот ... буржуй проклятый ...
Синтетика в мировых масштабах вешь конечно стоящая, но в деланый двиг я бы лил максимум полусиньку ... собственно говоря так и делаю - 320 тык, полет нормальный
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
если 100 гр на 1000 км, то, по-моему, можно расслабится и получать удовольствие - это не так много.
У меня ест такое же количество за 200 км езды...
Причем компрессия 15. Вот такие чудеса... Кстати, может мне кто- нибудь намекнет, в чем тут дело?
Cortes
На форуме 19 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Во-во у меня похожая ситуёвина ! :ooo:
Huligan
На форуме 19 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
сергейч отпиши на маил
пересечемся подумаем )
Dimasfen
На форуме 19 лет
Сообщения: 94
Откуда: SPb, Russia
Авто: AUDI 80 B4
uBER писал(а):если 100 гр на 1000 км, то, по-моему, можно расслабится и получать удовольствие - это не так много.
У меня ест такое же количество за 200 км езды...
Причем компрессия 15. Вот такие чудеса... Кстати, может мне кто- нибудь намекнет, в чем тут дело?
А у тебя как раз кольца, причем маслосъемные. они масло с зеркала не снимают, из-за этого повышается компрессия...
Сергеич
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Откуда: Петербург
Огромное спасибо всем откликнувшимся! В свой ближайший выходной померю компрессию и т.д. Отдельная благодарность Alex_Me, к сожалению отправить на e-mail не получилось-компьютер на работе...
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Цитата:
А у тебя как раз кольца, причем маслосъемные. они масло с зеркала не снимают, из-за этого повышается компрессия...
С какого зеркала, поясни пожалуйста...
И чем повышенная компрессия (15) грозит, кроме повышенного расхода масла???
streloc
На форуме 22 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
симптомы изношенной поршневой группы
расход масла
масло во впускной системе
повышенное дымность из трубки карторных газов
повышенная компрессия
симптомы изношенных маслосьемных колец
небольшей расход масла
резьба свечей в масле
если слетел колпачек то бугристый нагар на свече
копрессия может и не отличаться от нормальной
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
streloc писал(а):симптомы изношенной поршневой группы
расход масла
масло во впускной системе
повышенное дымность из трубки карторных газов
повышенная компрессия
симптомы изношенных маслосьемных колец
небольшей расход масла
резьба свечей в масле
если слетел колпачек то бугристый нагар на свече
копрессия может и не отличаться от нормальной
Цитата:А у тебя как раз кольца, причем маслосъемные. они масло с зеркала не снимают, из-за этого повышается компрессия...
Dimasfen пишет, что у меня симптомы износа маслосъемных колец
Streloc - что это поршневая группа лажает.
Где же правда?
Видимо придется все-таки разбирать движок :-(
Мастер мне посоветовал надеть обратно снятую недавно большую трубку вентиляции картера (которая идет в воздушный фильтр), и поставить новый воздушный фильтр. Он будет смотреть на загрязнение фильтра.
z1z1
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Откуда: Воронеж
масло расходоваться 100 гр на 1000 км не должно. по теме - считаю, что поршневая изношена, можно сказать спасибо мастерам кто делал ремонт. кроме того, масло такое лить не надо.
Сергеич
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Откуда: Петербург
Сообщаю о проделанной работе-заменены маслосъёмные колпачки (Elring), промыта система вентиляции картера, компрессия 13-12,6-13-13 : результата-ноль... Если не считать на"бнувшейся помпы и мотора печки... Утеште меня!!!
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сергеич писал(а):Сообщаю о проделанной работе-заменены маслосъёмные колпачки (Elring), промыта система вентиляции картера, компрессия 13-12,6-13-13 : результата-ноль... Если не считать на"бнувшейся помпы и мотора печки... Утеште меня!!!
Легко! Не "нырнул" бы в двиг, не заметил бы помпы, а на 1300 если помпу расколбасит и ремешок ГРМ слетит, сразу капиталочку нуна делать по причине погнутых клапанов ... аргумент?
Маслице какое? Все та-же синька? Забей! Компрессия хорошая, попробуй залить максимум полусиньки, а то и вообще минералочки (хотя на зиму пожалуй не надо, даж для экспериментов) ...
Масло в кастрюлю лезет?
Сергеич
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Откуда: Петербург
масло всё то же, в кастрюле сухо, и свечи чистые, но дымим и масло кушаем. Ничего не понимаю... (расход масла потихоньку растёт...)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы