Страница 1 из 6
Больше я не вернусь
Поставил корткоходную кулису. Заодно поменяли и смазали карданчик, который вызывал тугое переключение и все эти скрипящие звуки в ручке (излечиваемые зачем-то пружиной от раскладушки) . О скрипах сцепления и карданчика их полного излечивания http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42257 - смотреть тут.
На самом деле после установки новой кулисы сначала показалось, что чего-то не хватает. Даже появилось желание вертать все назад..
Оказалось временные ощущения от непривычности Через некоторое время выяснилось, что это дало еще один побочный эффект - на поллитра снизился расход в городе. Вот цена потерь на задержке переключении передач
Ручка кажется чуть тяжелее, но скорости включаются достаточно легко Поначалу казалось, что во что-то упирается. Ход -то уменьшился почти в 2.5 раза, но потом привык. Рука в пробках устает гораздо меньше. Ручка расположена чуть выше - удобнее (для меня по крайней мере). По высоте стала соответствовать ручке у Фиат Пунто. Но ход на Фиате - в 2 раза больше.
То, что скорость машина набирает значительно веселей любой иномарки того же класса - заметно невооруженным глазом. И уж совсем веселей, чем практически любая иномарка с "автоматом". И раньше-то 9-ка инжекторная явно набирала до 60 км в час лучше, но теперь пока "автомат" разгоняется - я уже полкилометра проехал.
В общем и целом доволен. По получению удовольствия от езды короткоходная кулиса явно на 2 месте (на 1-м - полная шумоизоляция, на 3-м - 14-й руль ).
Кстати судя по ощущениям установка кортокходной кулисы практически эквивалентна замена рядов коробки на коммерческие (у приятеля на 10-ке стоят), Разница в том, что кулиса позволяет не терять энергию движка, а коммерческие ряды в общем-то только компенсируют потери. Но цена вопроса различается почти в 5 раз. А расход топлива при замене на коммерческие ряды еще и возрастает . Во всяком случае из наблюдений практических.
Huligan
Привет
вопрос вы кулису сами колхозили или где готовую приобрели

Может ссылочку подскажешь..

Слышал от многих КК- вещь рульная
ARoman
Да-да, ссылки, адреса в студию!
Я тоже хочу такую же... Уж больно лестные отзывы про неё г-н 6600 написал! Думаю, народ согласится со мной!
Больше я не вернусь
Alex_Me писал(а):

Привет
вопрос вы кулису сами колхозили или где готовую приобрели

Может ссылочку подскажешь..

Слышал от многих КК- вещь рульная




Oни готовые есть. Я брал в Питере на рынке "Фучика". Если потрговаться, то 700 рублей. Хотя на самом деле ИМХО этотот кусок железа столько не стоит. Просто не охота было возиться - отдавать на завод. Но теперь думаю. что нужно было бы повозиться.. Во-первых можно было бы любую желаемую длину сделать переключения для себя подобрать. Возможно я бы немного увеличил бы все-таки длину. Буквально на 20%. А то передачи кажутся совсем короткими.
Хотя.. вроде уже привык. Возможно переделаю теперь старый и посмотрю какой лучше будет по ощущениям.
Предлагают к нему на рынке также тьюнинговый карданчик - лучше его не брать. Ручка будет совсем жесткой по отзывам. Лучше оставить старый и хорошо его смазать (смазкой для Шрусов - идеально)- дабы скрипов не было в принципе.
Насчет других городов не скажу, но думаю тьюнинговые кулисы везде можно найти. Они обычно крашены в желтый цвет.
Больше я не вернусь
Есть момент при установке. Во-первых ручку нужно при установке сместить немного вправо. Т.к. может задевать за верх тоннеля при включении задней скорости. В общем нужно по "задней" выставить - чтобы не мешалась и не цепляла тоннель.
Кожух у меня был куплен кожанный раньше- его по высоте хватает. Штатный кожух - не знаю. Ручка все же поднимается на 4-5 см.
Номер лотка на Фучика не помню, но в первом же ряду можно спроситць любого - тьюнинговые зч там вроде в двух местах .
SERG08i
6600 писал(а):

Поставил корткоходную кулису.

один побочный эффект - на поллитра снизился расход в городе. Вот цена потерь на задержке переключении передач

То, что скорость машина набирает значительно веселей любой иномарки того же класса - заметно невооруженным глазом

Кстати судя по ощущениям установка кортокходной кулисы практически эквивалентна замена рядов коробки на коммерческие

Во всяком случае из наблюдений практических.



Very Happy :-D :grin: Smile Smile
AlexVic
SERG08i писал(а):

6600 писал(а):

Поставил корткоходную кулису.

один побочный эффект - на поллитра снизился расход в городе. Вот цена потерь на задержке переключении передач

То, что скорость машина набирает значительно веселей любой иномарки того же класса - заметно невооруженным глазом

Кстати судя по ощущениям установка кортокходной кулисы практически эквивалентна замена рядов коробки на коммерческие

Во всяком случае из наблюдений практических.



Very Happy :-D :grin: Smile Smile



Надо еще свистульку на глушак прицепить, тогда бензин наружу из бака польется :-D , а зубила превратиться в ракету Smile
Здесь можно посмотреть на эту кочергу...... впрочем и на то, к чему это все в конечном счете приводит :ooo:
Всех желающих милости просим. 8-)
Больше я не вернусь
AlexVic писал(а):

SERG08i писал(а):

6600 писал(а):

Поставил корткоходную кулису.

один побочный эффект - на поллитра снизился расход в городе. Вот цена потерь на задержке переключении передач

То, что скорость машина набирает значительно веселей любой иномарки того же класса - заметно невооруженным глазом

Кстати судя по ощущениям установка кортокходной кулисы практически эквивалентна замена рядов коробки на коммерческие

Во всяком случае из наблюдений практических.



Very Happy :-D :grin: Smile Smile



Надо еще свистульку на глушак прицепить, тогда бензин наружу из бака польется :-D , а зубила превратиться в ракету Smile
Здесь можно посмотреть на эту кочергу...... впрочем и на то, к чему это все в конечном счете приводит :ooo:
Всех желающих милости просим. 8-)



Пафосный сарказм. К чему приводит? Ракета не требуется , разгон до 60 км в час - это не ракета., а вот расход бензина снизился ощутимо.
Пока недостатков короткоходной кулисы не видно. Она явно не входит в разряд мулечек, писалок , горловин и т.п., не подойдет она в основном женщинам (усилие все же под мужскую руку).
В целом на 9-ке из действительно оправданного тьюнинга нужны только 3 вещи . 1 Шумоизоляция по полной 2. Кулиса кортокая 3. Чип-тьюнинг на более экономичную или более динамичную прошивку (кому что нужно).
Вам-то лично что до этой темы? Потявкать хочется? Ну пукнули в космос - полегчало наверное? А по делу видно нет мыслей. Типичный случай для бездельника
Cortes
Я что-то не понимаю как КК снижает расход топлива, а ? Confused
GEN?
6600-й известный ? эээ ? фантазер Smile
А уж экономный ? все граммы бензина подсчитывает, Плюшкин.
писал(а):

То, что скорость машина набирает значительно веселей любой иномарки того же класса - заметно невооруженным глазом. И уж совсем веселей, чем практически любая иномарка с "автоматом".


Можно, скажем, с простеньким Пыжиком 206 погоняться, который 177 л.с. Хоть с автоматом, хоть с пулеметом ?
Cortes
А-а-а , ясно Smile
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

6600-й известный ? эээ ? фантазер Smile
А уж экономный ? все граммы бензина подсчитывает, Плюшкин.

писал(а):

То, что скорость машина набирает значительно веселей любой иномарки того же класса - заметно невооруженным глазом. И уж совсем веселей, чем практически любая иномарка с "автоматом".


Можно, скажем, с простеньким Пыжиком 206 погоняться, который 177 л.с. Хоть с автоматом, хоть с пулеметом ?


Господи - какой Вы УБЛЮДОК. Что по делу нечего сказать? Ублюдок - есть ублюдок. Если у Вас имеется Пежо 206 с 177 сильным двигателем - давайте погоняемся. А я так думаю, что у Вас штанов лишних нет даже, а не только Пежо. Потому и сидите тут - льете дерьмо на все. Сопляк -ублюдок

Для остальных. Снижение расхода заметно. Происходит в основном потому, что двигатель не теряет обороты на переключениях и подгазовывать не требуется - подхватывает передачу.
Cortes
6600 писал(а):


Для остальных. Снижение расхода заметно. Происходит в основном потому, что двигатель не теряет обороты на переключениях и подгазовывать не требуется - подхватывает передачу.


Ага, тогда это получается спортивное переключение передач без сброса газа !
Соответственно "ЗВЕЗДЕЦ" сцеплению в скором будущем или надобно "керамику" ставить Smile
shrk
6600 писал(а):

То, что скорость машина набирает значительно веселей любой иномарки того же класса - заметно невооруженным глазом. И уж совсем веселей, чем практически любая иномарка с "автоматом".

Снижение расхода заметно. Происходит в основном потому, что двигатель не теряет обороты на переключениях и подгазовывать не требуется - подхватывает передачу.


Странно, у меня и с обычной кулисой не теряет обороты (просто газ не нужно сильно отпускать, и переключать быстро). Но разгоняется почему-то медленнее, чем Субара Импреза с ручкой и даже медленнее, чем Тойота Марина с автоматом - может в кулисе дело?
А я-то думал - на хрена эти буржуи ставят в одноклассники Самар движки по 150-200лс, если все дело только в кулисе.
Cortes
shrk писал(а):

6600 писал(а):

То, что скорость машина набирает значительно веселей любой иномарки того же класса - заметно невооруженным глазом. И уж совсем веселей, чем практически любая иномарка с "автоматом".

Снижение расхода заметно. Происходит в основном потому, что двигатель не теряет обороты на переключениях и подгазовывать не требуется - подхватывает передачу.


Странно, у меня и с обычной кулисой не теряет обороты (просто газ не нужно сильно отпускать, и переключать быстро). Но разгоняется почему-то медленнее, чем Субара Импреза с ручкой и даже медленнее, чем Тойота Марина с автоматом - может в кулисе дело?
А я-то думал - на хрена эти буржуи ставят в одноклассники Самар движки по 150-200лс, если все дело только в кулисе.


Bravo
shrk
Cortes писал(а):

6600 писал(а):


Для остальных. Снижение расхода заметно. Происходит в основном потому, что двигатель не теряет обороты на переключениях и подгазовывать не требуется - подхватывает передачу.


Ага, тогда это получается спортивное переключение передач без сброса газа !
Соответственно "ЗВЕЗДЕЦ" сцеплению в скором будущем или надобно "керамику" ставить Smile


Ну и кулису тоже "спорцмены" ставят... Smile
А если все-таки позволять оборотам чуть упасть (например с 5500 до 3500 при переключении со 2й на 3ю), то сцепление проскальзывать не будет, но тут и стандартной ручкой несложно быстро переключить.
AlexVic
6600 писал(а):

Господи - какой Вы УБЛЮДОК. Что по делу нечего сказать? Ублюдок - есть ублюдок. Если у Вас имеется Пежо 206 с 177 сильным двигателем - давайте погоняемся. А я так думаю, что у Вас штанов лишних нет даже, а не только Пежо. Потому и сидите тут - льете дерьмо на все. Сопляк -ублюдок



Мистер ДВАЖДЫ ШЕСТЕРКА ДВАЖДЫ НОЛЬ! Пследи пожалуйста за своим ПОГАНЫМ языком! Здесь любой человек вправе высказать свое мнение, но оскорблять кого-либо тебе здесь права никто не давал! Иди читай правила участника форума! Мы конечно все давно знаем, что "чукча не читатель - чукча писатель", но лишний раз здесь свое НЕВЕЖЕСТВО показывать не нужно.

Правила Форума Ladaonline писал(а):


Запрещается помещение сообщений, содержащих:
................
Заведомо ложную информацию, клевету, личные оскорбления, грубые по тону или нецензурные выражения, .
................


Опровергать пафосную галимотью написанную с закосом под научность надоело, достаточно уже того что за 10 лет я не видел ни одной самары(а уж повидал я их немало) у которой бы карданчик "скрипел", что там говорить про остальное.
E1
6600 писал(а):

Господи - какой Вы УБЛЮДОК...


Милостивый государь, а не соблаговолите ли Вы последить за Вашими пальцами (я надеюсь, что Вы не кричите, когда стучите по клавиатуре).

ЗЫ: Миникулиса - вещь возможно хорошая (сам может попробую), но Ваши рассказы про мегаразгон и мегаэкономию, мягко говоря, не убедительны. Мне более импонирует сей девайс (по откликам юзеров, сам не пробовал) более четким включением передач (моя то, собака такая, совсем разболталась Smile).
Anti_KilleR
Конечно совсем не в тему но все же
2 6600
я тебе вопрос задал в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42324
огромная просьба не затруднит прочитай плизз
GEN?
Абоненту 6600.

Хамлом ты был,
Хамлом ты и остаааааался ... :-D
se93
Человек решил заняться продвижением кулис на рынок... Наверное шкивы со спиленными зубами плохо стали продаваться Smile
Больше я не вернусь
Anti_KilleR писал(а):

Конечно совсем не в тему но все же
2 6600
я тебе вопрос задал в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42324
огромная просьба не затруднит прочитай плизз





Ответил там же.

По поводу кулисы и снижения расхода. Оппонентам. Во-первых в том -то и дело, что газ нужно сбрасывать перед переключением, но... При сбросе газа с обычной кулисой, за время переключения двигатель потеряет гораздо больше обороты , чем с короткой.
Машина едет прекрасно.
С обычной кулисой так быстро не переключить скорости (а уж казалось, что я их очень быстро переключал на стандартной). И чтобы не терять скорость машины уже после переключения приходится подгазовывать - расходывать бензин дополнительно.

Повторю - реально расход в городе (Питере, пробки) снизился на поллитра примерно. Попутно конечно машина стала лучше разгоняться - но это всем известно.. многие ради этого и ставят КК.
Я же ставил потому, что надоел длинный ход ручки в питерских пробках. Елозишь туда-сюда постоянно. Хотя усилие ведь выросло - рука стала уставать значительно меньше.
shrk
А разгон-то до 60 за счет чего стал гораздо быстрее? Там-же всего одно (!) переключение? И до нуля-то газ не надо сбрасывать, если ты с иномарками гоняешься! Smile
Больше я не вернусь
shrk писал(а):

А разгон-то до 60 за счет чего стал гораздо быстрее? Там-же всего одно (!) переключение? И до нуля-то газ не надо сбрасывать, если ты с иномарками гоняешься! Smile




Во-первых "тыкать" будете своим собутылникам. Во-вторых. Если у Вас одно переключение до 60 км в час, то я не удивлюсь , что долго у Вас машина без ремонта не проездит.
При разгоне до 60км в час - 2 переключения и иногда 3 - если дорога свободна и можно ехать на 4-й . С определенной экономией топлива.

Но 2-то переключения - есть всегда. Мне сложно обьяснять тем, у кого КК нет, да еще в принципе не уважительно относящимся к оппонентам. Можете не верить - дело ваше. Мне-то как-то до лампочки. Развели флейм - о чем не понятно. Я высказал свое мнение, основанное на практике использования. Вы же умозрительно пытаетесь опровергнуть. Ну валайте - мне забавно. У многих тут от напряжения мозги по конфе размазывает даже. А уж чего такого в кортокоходной кулисе ? Уж не предмет для полемики. Кому нужен короткий ход в принципе по той же причине что и мне- сам узнает о дополнительных "бонусах" А остальные - пусть умозрительно напрягаются
Cortes
...одно переключение до 60 км в час, то я не удивлюсь , что долго у Вас машина без ремонта не проездит.
При разгоне до 60км в час - 2 переключения и иногда 3 - если дорога свободна и можно ехать на 4-й . С определенной экономией топлива.


Интересно,а как можно "гонятся" (на прямой ес-но)с иномарками если не использовать мощность (крутящий момент) двигателя на полную (2 переключения Confused до 60 ) или 6600 у ВАС дизель с максимальным крутящим моментом после 1000 обмин. К сожалению не нашёл диаграмму внешних характеристик двигателя 21083 (1500),если кто знает кинте ссылочку please.Да и ещё, можно выиграть у 600-го за счет реакции на зелёный пару-тройку метров ,а дальше,а???????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы