Страница 1 из 1
Maestro
Заедает и все.Только при повороте налево.Что там надо поменять?
Doc_62
Такая же фигня, но у меня еще и направо не всегда отщелкивается, правда иногда почему-то срабатывает... Поворачивая же влево всегда приходиться руками возвращать в исходное положение.
komatoz
HI !

Maestro писал(а):

Заедает и все.Только при повороте налево.Что там надо поменять?



У меня та же фигня, только когда салон сильно нагрет.

З.Ы. оказывается не я один такой... Тенденсия однако Very Happy
Maestro
Так.И как лечит будем?
Сергей.
У меня та же фигня, только когда салон сильно нагрет.

З.Ы. оказывается не я один такой... Тенденсия однако


аналогично
тока в жару
и тока левый

кстати от шеви нивы
с родными такого не было или не успели еще ...
dixie
А попробуйте подрулевой переключатель чуть отодвинуть от руля, попробую объяснить, за возврат переключателя отвечает белое кольцо с прорезью на переключателе, а его крутит подпружиненный штырек на руле. На кольце перед прорезью есть подъемы как с справа так и слева, это нужно для того чтобы при сборке штырек сам нашел свое место, так вот когда переключатель слишком близко штырь упирается в кольцо и крутит его, но штырь не стоит на месте, в результате углы отключения сдвинуты от нулевого положения руля вот и не отключает. Чтобы сдвинуть переключатель нужно снять облицовку рулевой колонки и ослабить болт на подрулевом переключателе, чуть назад и поворот руля если услышал щелчек то штырек встал на место. Если это не помогло меняйте переключатель, сломался механизм возврата в самом переключателе, других причин нет.

P. S. Только когда отодвигать будете не перестарайтесь, контакты на бибикалку могут отойти, нужно обязательно проверить контакт на полном повороте руля.
Макс39
Иногда раскручиваются кольца сигнала на руле, или хуже весь механизм рассыпается. Надо снять руль и всё закрутить, а так же как сказано выше тройник расположить от руля не слишком близко и не далеко.
Dr. alex
Не нужно там ничего отодвигать - не "классика". Защелка переключателя сработалась и он не отщелкивает. Променять переключатель нужно и все. Стоимость - ~60 руб, время замены - 5 минут: открутить 4 винта, снять только верхнюю крышку рулевой колонки, переставить переключатель, закрыть крышку. Все.

dixie писал(а):

А попробуйте подрулевой переключатель чуть отодвинуть от руля, попробую объяснить, за возврат переключателя отвечает белое кольцо с прорезью на переключателе, а его крутит подпружиненный штырек на руле. На кольце перед прорезью есть подъемы как с справа так и слева, это нужно для того чтобы при сборке штырек сам нашел свое место, так вот когда переключатель слишком близко штырь упирается в кольцо и крутит его, но штырь не стоит на месте, в результате углы отключения сдвинуты от нулевого положения руля вот и не отключает. Чтобы сдвинуть переключатель нужно снять облицовку рулевой колонки и ослабить болт на подрулевом переключателе, чуть назад и поворот руля если услышал щелчек то штырек встал на место. Если это не помогло меняйте переключатель, сломался механизм возврата в самом переключателе, других причин нет.

P. S. Только когда отодвигать будете не перестарайтесь, контакты на бибикалку могут отойти, нужно обязательно проверить контакт на полном повороте руля.

dixie
Dr. alex писал(а):

Не нужно там ничего отодвигать - не "классика". Защелка переключателя сработалась и он не отщелкивает. Променять переключатель нужно и все. Стоимость - ~60 руб, время замены - 5 минут: открутить 4 винта, снять только верхнюю крышку рулевой колонки, переставить переключатель, закрыть крышку. Все.



Классику не ломал не знаю, а то что я сам один раз на эти грабли наступил это факт, двигается там все и очень сильно, если сдвинуть слишком близко клинит подрулевой выключатель, если далеко контакты сигнала не дотягиваются до контактных колец на руле, поэтому нужно выставить ровно на столько чтоб работало и то и другое. Кстати механизм возврата можно проверить сняв переключатель поворотов из посадочного места в подрулевом переключателе, там торчит пластмасовая тяга, вот ее и можно понажимать, если выключатель срабатывает, то проблема в кольце, ну а если нет то только менять, ремонтировать там уже нечего.
Maestro
Снял,подергал,повертел,поставил на место-все работает...ну и пепелацы делают...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы